logo
Ещё

Телефон горячей линии Справедливая Россия

Политическая партия «Справедливая Россия» имеет собственную горячую линии, в которую могут обращаться как члены партии, так и избиратели; обращения граждан также рассматриваются. К сотрудникам общественной приемной можно обращаться для уточнения абсолютно любых вопросов. Звонить нужно в рабочие часы по телефону: +7 (495) 629-61-01.

Часы работы приемной партии «Справедливая Россия» в будние дни с 10 утра, до 5 вечера, суббота и воскресение – выходные.

Какие проблемы решает горячая линия «Справедливая Россия»

Служба поддержки партии поможет в решении любых вопросов, тем или иным образом связанных с деятельностью партии. Для предоставления более качественной помощи сотрудник колл-центра может перенаправить позвонившего на регионального менеджера центра защиты прав граждан или попросить оставить контактные данные для связи. Не все вопросы обратившихся граждан могут быть решены в течение телефонного звонка, однако консультанты работают достаточно оперативно и по нахождению решения проблемы перезванивают. Обычно call-менеджер уведомляет о том, через какое время он перезвонит для предоставления полученной по проблеме информации обратившемуся гражданину.

Другие способы связи

Обратиться в «Справедливую Россию» можно не только посредством телефонного звонка, но и с помощью интернета. Основная информация по работе организации находится на официальном сайте партии; также там можно найти контакты региональных центров защиты прав граждан.

  • Официальный сайт: http://www.spravedlivo.ru/
  • Сайт центра защиты прав граждан: spravedlivo.center

Обращаясь по телефону горячей линии партии, позвонивший может не только задавать вопросы, но и передавать сообщения лично председателю «Справедливой России», С.М. Миронову.

Качество работы сотрудников колл-центра «Справедливой России»

Каждый гражданин, обратившийся за помощью для получения информации или с целью передать свое сообщение председателю, может рассчитывать на оперативный ответ и индивидуальный подход со стороны телефонных менеджеров. Консультанты колл-центра – это хорошо обученные люди, знающие свое дело и заинтересованные в оказании помощи гражданам, способные оперативно решать проблемы и информировать позвонившего по любым вопросам.