logo
Ещё

Телефон горячей линии Лето Банка

Лето Банк - отечественный банковский продукт, созданный международной финансовой группой Внешний Торговый Банк. Основными направлениями Лето Банка являются: Экспресс-кредиты и кредиты наличными.

Телефон горячей линии

Самый простой способ связаться с банком и узнать интересующую информацию - набрать номер телефона Горячей Линии. Не зависимо от того, кто звонит, с какого телефона и с какой территории - оператор ответит быстро и бесплатно.

Связаться с банком можно по двум видам связи:

  • По телефону Горячей Линии (телефону клиентской службы);
  • По форме обратной связи.

8-800-550-0770 - по телефону Горячей Линии, по которому с 8:00 до 22:00 можно задать все вопросы оператору. Как и на все телефоны coll-центров, звонок для жителей России будет бесплатный.

8-495-532-13-00 - телефон для клиентов, находящихся за границей российского государства.

Что можно выяснить по номеру телефона ГЛ

Всю необходимую информацию, можно получить, набирая добавочный номер:

  • 0 - нажав на эту цифру, система блокирует кредитную карту;
  • 1 - поможет войти в автоматизированное меню, в котором клиент банка получит сведения о финансах:
  • Сумме очередного платежа.
  • Возможность заявить о новом кредите.
  • Узнать адрес ближайшего отделения банка.
  • Сумму для полного погашения кредита.
  • Состояние баланса карты.
  • 2 - позволит прослушать информацию о предлагаемых банком финансовых продуктах и услугах;
  • * - соединит с оператором.

Плюсом этой системы является быстрое соединение с оператором по важному для звонящего вопросу.

На Горячую Линию можно позвонить с официального сайта, нажав функциональную кнопку - Позвонить с сайта: https://www.pochtabank.ru/support/callback.

Обратный звонок оператора

Можно оформить Заказ обратного звонка: https://www.pochtabank.ru/support/callback. Для этого необходимо совершить следующий порядок действий:

  • На странице сайта Лето Банка нажать на функцию - Заказ обратного звонка;
  • Откроется таблица;
  • Заполняем поле Тема;
  • Указываем контактный телефон;
  • Вводим Фамилия Имя Отчество клиента;
  • Выбираем удобное время для звонка оператора;
  • Подтверждаем согласие на обработку личных данных;
  • Нажимаем на кнопку Заказать звонок.

Оператор, приняв заявку, подготовится к ответу и в удобное время позвонит лицу, подавшему заявку.

Форма обратной связи

На сайте Лето Банка перейдя по вкладке Связаться с нами, выбираем функционал Форма обратной связи(https://www.pochtabank.ru/support/callback) и Заполняем бланк:

  • В поле Тема из предложенных 5 вариантов, необходимый лично вам;
  • В поле личных данных пишете Фамилию Имя Отчество полностью;
  • Указываете номер телефона с 8;
  • Вводите адрес электронной почты, на которую придет сообщение;
  • Указываете фактический адрес проживания;
  • Даете согласие на использование персональных данный;
  • Нажимаете кнопку Отправить.

В каком случае телефон не сможет помочь?

Использовать другие формы для общения с Лето Банком можно для того, чтобы избежать волнения, плохой связи или длительности разговора. Телефон же можно использовать если информацию необходимо получить экстренно.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы клиентской службы квалифицированные и корректные. Делают все необходимое, чтобы эффективнее использовать время разговора.

Отмечено, что время ожидание ответа не затянутое, так как персонал Лето Банка ценит время своих постоянных и потенциальных клиентов.

Контактная информация

Центральный офис Лето Банка находится по адресу: 107061, город Москва, площадь Преображенская, до 8, связаться с ним можно используя:

Номер телефона: 84956465814.