logo
Ещё

Телефон Ellinair

Авиакомпания Ellinair уже имеет большой опыт в области авиаперевозок. Организовавшись всего около пяти лет назад на базе крупного перевозчика Mouzenidis, компания успела неплохо зарекомендовать себя.

Относится она к греческим авиалиниям, и базируется она в международном аэропорту «Македония» в Салониках.

Являясь дочерним предприятием крупного авиаконцерна Mouzenidis Group компания Ellinair соблюдает все традиции и правила своего покровителя.

Соблюдая все требования по безопасности, авиакомпания постоянно контролирует свой авиапарк и по мере необходимости обновляет его.

Особенно важны для авиакомпании ее клиенты, пассажиры. Для того, чтобы пассажиры всегда были довольны своим перевозчиком, авиакомпания тщательно отбирает персонал, который проходит обучение и постоянно повышает свой профессиональный уровень.

С самого рождения главным критерием компании была и есть безопасность полетов, а также предоставление услуг на самом высоком уровне.

Сегодня, воспользовавшись авиаперевозчиком Ellinair можно улететь из Москвы и аэропорта Санкт-Петербурга в города Греции:

  • Закинтос;
  • Керкира;
  • Ираклион;
  • Салоники;
  • Ларнаку.

Кроме этого, данной авиакомпанией в город Салоники можно улететь еще из двенадцати российских аэропортов.

Как позвонить на горячую линию Ellinair

Чтобы пассажиры не испытывали проблем с какой-либо информацией компания решила открыть горячую линию. Это было сделано для того, чтобы любой интересующийся гражданин мог получить как можно более подробные сведения и как можно быстрее.

По номеру 801-100-81-82 можно бесплатно позвонить по территории Греции.

Чтобы позвонить за пределы страны или с мобильного телефона нужно набрать номер +30-2311-22-47-00.

Если потребуется получить информацию непосредственно в Москве, то здесь действует номер телефона +7(495)787-54-42.

Что можно выяснить по телефону

Набрав номер нужного оператора и дождавшись его ответа можно получить достоверные сведения

  • О прилете или вылете нужного рейса;
  • О правилах регистрации на рейс;
  • Об услугах, предоставляемых аэропортом;
  • О способах транспортировки тяжелобольных людей и инвалидов;
  • О правилах провоза багажа и ручной клади;
  • О возможности забронировать билеты;
  • О возможности забронировать гостиницу или автомобиль.

Операторы горячей линии являются непосредственными представителями компании Ellinair и придерживаются строгих правил этикета при общении с клиентами.

Другие способы связи

У компании есть собственный сайт, где можно также узнать много интересного и нужного. Адрес сайта: http://www.ellinair.com/. Посетив его, вы сможете получить практически всю информацию о правилах работы аэропорта, провозе багажа, о бронировании билетов и множество другой ценной информации.

Жителям России можно воспользоваться для связи электронной почтой [email protected]. На почту можно отправить письмо, в котором подробно изложить свои предложения или претензии к работе компании.

Если вам потребуется онлайн регистрация билетов, то здесь поможет сервис сайта компании https://wci.ellinair.com/.

Следует помнить, что зарегистрироваться онлайн можно за 23 часа до вылета. Прекращается регистрация за 3 часа до вылета.

Компетентность и время ответа оператора

Для работы в качестве оператора горячей линии все претенденты проходят жесткий отбор. Прежде чем получить допуск к работе все работники несколько месяцев находятся на стажировке непосредственно в офисе компании. Только после того, как стажер получит разрешение на работу, его могут поставить в смену.

Время ожидания ответа зависит от загрузки операторов. Но оно не может превышать две-три минуты. Поэтому, пока выбудете ожидать ответа можно будет более тщательно подготовить свой вопрос, чтобы получить максимально полный ответ на него.