По горячей линии Сургутнефтегазбанка можно узнать информацию о услугах банка, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Сургутнефтегазбанка
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Сургутнефтегазбанка
Номера горячей линии Сургутнефтегазбанка
- Номер горячей линии 8-800-775-88-04
- Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц - 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04, +7 (3462) 39-88-04
- Для юридических лиц - 8-800-775-83-00, +7 (3462) 39-83-00
Горячая линия для юридических лиц
Непосредственно для юридических лиц у компании есть сразу две горячих линии – это телефон 8-800-775-83-00, действующий на территории России, а так же номер +7 (3462) 39-83-00, который пригодится вам в том случае, если вы находитесь за рубежом. Другие контактные телефоны можно найти, пройдя по ссылке https://www.sngb.ru/contacts. Здесь есть все номера, по которым можно дозвониться в данную организацию.
Горячая линия по кредитным продуктам
К сожалению, у данной компании нет своей выделенной линии, позволяющей консультировать своих клиентов по кредитным продуктам. Зато это можно сделать по общему телефону горячей линии 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04, если вы являетесь физическим лицом, либо по телефону +7 (3462) 39-83-00, 8-800-775-83-00, если вы – юридическое лицо.
Стоимость звонка
Бесплатными являются следующие номера банка:
- 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04 для клиентов банка – физических лиц.
- 8-800-775-83-00, если вы – юридическое лицо.
Если же говорить о платных номерах телефона, то это:
- +7 (3462) 39-88-04 – номер для физических лиц.
- +7 (3462) 39-83-00 – номер для юридических лиц.
- +7 (3462) 39-90-90 – центр повышения качества услуг.
Последние номера обслуживаются по тарифам своих операторов.
Альтернативные каналы связи
На сайте имеется специальный раздел, позволяющий задать вопрос работнику банка. Он выглядит так:
Найти данную форму можно в разделе «задать вопрос». Для этого вам нужно ввести следующие данные:
- Собственно, саму суть вопроса.
- Описать проблему и, если есть необходимость, прикрепить файл.
- Нажать на клавишу «Продолжить».
Здесь же можно не только задать вопрос, но и внести идею, описать проблему. Либо высказать свою благодарность.
Так же справа есть наиболее частые вопросы и ответы на них, которые задаются клиентами банка.
К слову, дополнительно вы можете описать свой вопрос и на страницах в соцсетях – таких как Вконтакте, facebook, Инстаграмм, Твиттер. Так же необходимую информацию можно узнать и из видео на канале youtube.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Благодаря горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:
- Одобрен ли Ваш кредит.
- Можно ли заблокировать карту и нужно ли это делать, если она потеряна.
- Каков остаток наличных на данный момент по вашему счету.
- Операторы горячей линии решат проблемы с долгами по кредитам на ваших счетах.
- Так же на телефон горячей линии можно обратиться, если у вас возникли технические неполадки.
- Если вам понадобился кредит, но вы не знаете, как его можно оформить либо получить кредитную карту, достаточно всего лишь позвонить на телефон горячей линии.
- Операторы горячей линии будут актуальны и в том случае, если вам нужно узнать адреса отделений, банка, их график работы. А так же близлежащие банкоматы.
В каких случаях поддержка не поможет?
К сожалению, горячая линия будет неактуальна в следующих случаях:
- Если вам понадобилось срочное снятие наличных денег – операторы лишь могут подсказать, как это сделать.
- Если вам нужно открыть депозитный счет, то придется самостоятельно посетить банк.
- В том случае, если вам нужно подписать кредитный договор, все же придется посетить банк.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Как правило, дожидаться ответа оператора приходится не более двух минут. При этом он сможет ответить на все вопросы, перечисленные выше.
Отзывы о горячей линии
Как можно судить по отзывам из интернета, горячая линия в большинстве случаев не справляется со своими обязанностями и то «забывает» отключить банк-клиент, то выдает неверную информацию о кредитах. Кроме того, в случае высказывания своего недовольства клиентами операторы зачастую отвечают, что клиент «вправе воспользоваться услугами другого банка».
Структура меню горячей линии Сургутнефтегазбанка
- 0. Соединение с оператором.
- 1. Услуги по банковской карте.
- 1. Заблокировать карту.
- 1. Блокирование карты в автоматическом режиме с помощью "Т-Пин".
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 2. Блокирование карты через оператора.
- 2. Подключение или блокирование услуги "СНГБ - Мобильный".
- 1. Подключение услуги "СНГБ - Мобильный".
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 2. Заблокировать платежный сервис услуги.
- 1. Блокирование услуги "СНГБ - Мобильный" автоматическом режиме с помощью "Т-Пин".
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 2. Блокирование услуги "СНГБ - Мобильный" через оператора.
- 3. Подключиться к услуге "СМС Выписка".
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 4. Узнать остаток денежных средств с помощью "Т-Пин".
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 5. Перевод денежных средств с карты на карту.
- 1. Перевод в автоматическом режиме с помощью "Т-Пин".
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 2. Перевод через оператора.
- 6. Информация по подарочной карте.
- 1. Активизация подарочной карты.
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- Введите одиннадцатизначный номер телефона.
- 2. Заблокировать подарочную карту.
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 3. Узнать остаток на подарочной карте.
- Введите шестнадцатизначный номер карты.
- 2. Услуги и продукты банка.
- 1. Получение информации о кредитах.
- 1. Узнать остаток основного долга, дату и сумму очередного платежа по вашему кредиту.
- 1. Получение информации о потребительском кредите.
- Введите цифровую часть кредитного договора, для завершения ввода нажмите клавишу "#".
- 2. Получение информации о кредите по банковской карте.
- Введите цифровую часть кредитного договора, для завершения ввода нажмите клавишу "#".
- 2. Получить информацию о видах предоставляемых банком кредитов.
- 2. Получение информации о вкладах.
- 3. Получение информации о платежах и дистанционном банковском обслуживании.
- 1. Получение информации о дистанционном банковском обслуживании.
- 2. Получение информации о денежных переводах без открытия счета.
- 3. Получение информации о возможных операциях совершаемых в банкомате.
- 4. Получение информации об услугах позволяющих контролировать движение денежных средств по карте.
- 1. Получение информации о "Т-Пин".
- 2. Получение информации о СМС выписке.
- 3. Получение информации о Email выписке.
- 4. Получение информации об услугах банка на рынке ценных бумаг.
- 1. Получение информации о брокерском обслуживании в банке.
- 2. Получение информации о депозитарных услугах.
- 3. Получение информации о доверительном управлении.
- 3. Вопросы по работе банкоматов и терминалов.
- 1. Передать заявку по работе банкомата.
- 2. Передать заявку по работе терминала.
- 3. Соединение с оператором.
- 4. Информация по курсам валют и акций.
- 1. Получение информации о курсах валют и драгоценных металлов.
- 2. Получение информации о курсах акций по итогам торгов предыдущего дня.
- 5. Информация об услугах банка на рынке ценных бумаг.
- 1. Получение консультации по рынку ценных бумаг.
- 2. Получение информации о брокерском обслуживании в банке.
- 3. Получение информации о депозитарных услугах.
- 4. Получение информации о доверительном управлении.
- 6. Заказ консультации специалиста.
- Для начала записи нажмите клавишу "*", для завершения "#".
- 7. Связаться со службой технической поддержки системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц.