logo
Ещё

Горячая линия Ингосстрах Банк (бывш. Банка Союз)

По горячей линии Ингосстрах Банк можно узнать информацию о кредитных продуктах банка, накоплении и сбережении денежных средств, текущем остатке на счетах, предоставленных кредитах, просроченной задолженности, факторинге, услугах для юридических лиц. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Ингосстрах Банк

  • Номер горячей линии - 8-800-100-33-22
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 729-55-55

Горячая линия для юридических лиц

Для того, чтобы получить помощь от банка, конкретно у данной организации нет отдельно выделенной линии. А потому связаться с операторами банка можно по телефону +7 (800) 100-33-22. Кроме того, для звонков по экстренным вопросам есть и еще один номер - +7 (495) 729-55-55. Если же вам нужна техническая поддержка, то необходимо обратиться в банк по телефону +7 (495) 729-55-29.

Горячая линия по кредитным продуктам

Увы, но у банка нет отдельного телефона горячей линии, который бы отвечал за кредитные продукты. А потому звонить следует на телефон +7 (800) 100-33-22 – здесь операторы отвечают по всем возникающим вопросам.

Стоимость звонка

Телефон +7 (800) 100-33-22, в отличие от техподдержки и единой справочной службы, является бесплатным. Что же до номеров +7 (495) 729-55-55 и +7 (495) 729-55-29, то они оплачиваются согласно тарификации вашего оператора.

Альтернативные каналы связи

Как еще можно связаться с банком? Для этого существует несколько способов.

Так, вы всегда можете заказать у банка обратный звонок – для этого вам достаточно всего лишь ввести такие данные, как:

  • ФИО.
  • Номер, по которому операторы смогут с вами связаться.
  • Указать, по какой именно теме вы хотите пообщаться с оператором.

К слову, задать свой вопрос вы сможете запросто и в личном кабинете банка – для этого так же нужно будет заполнить форму и дождаться ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвоните по контактному номеру, и вы получите следующие ответы на вопросы:

  • Блокировка находящейся у вас карты.
  • Активация карты, которую вы получили.
  • Подробности о кредитах и вкладах банка.
  • Информация по задолженностям.
  • Данные по факторингу и так далее.

К слову, если вам нужна помощь технической поддержки, то дозвониться до операторов можно по другому телефону - +7 (495) 729-55-29.

В каких случаях поддержка не поможет?

В том случае, если нужна ваша собственная подпись в документе, либо если нужно снять наличные, горячая линия будет неэффективна. То же самое касается и технической поддержки – получить помощь можно по телефону, указанному выше.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Подождите несколько минут для того, чтобы обсудить с оператором все вопросы, перечисленные выше. Если же вам нужна помощь технического характера, то оператор горячей линии переведет вас на специалистов технической поддержки.

Отзывы о горячей линии

Многие клиенты остались довольны работой горячей линии. Зато частенько возникают проблемы с клиент-банком – из-за этого клиенты банка вынуждены вновь и вновь беспокоить операторов горячей линии.

Структура меню горячей линии Ингосстрах Банк

  • 1. Срочно заблокировать карту.
    • 3. Самостоятельно заблокировать карту.
      • 1. Продолжение операции по блокировке.
  • 2. Вы являетесь зарплатным клиентом или держателем карты союз, хотите активировать карту либо получить услуги в автоматическом режиме.
  • 3. Кредитные продукты банка.
    • 1. Хотите улучшить жилищные условия.
    • 2. Планируете приобрести автомобиль.
    • 3. Нужны просто наличные.
  • 4. Вас интересует накопление и сбережение денежных средств.
  • 5. Информация по текущему остатку на счетах.
  • 6. Информация по предоставленным кредитам.
  • 7. У вас есть просроченная задолженность.
  • 8. Вы являетесь юридическим лицом.
  • 9. Информация по факторингу.
  • Наберите добавочный номер сотрудника в тоновом режиме.