По горячей линии Банка Санкт-Петербург можно узнать информацию о балансе, условиях обслуживания пластиковых карт, как оформить кредит или уточнить информацию по действующему кредиту, по другим услугам банка, адресах и режиме работы подразделений банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Пока что создатели компании не добрались до того, чтобы оформить отдельную линию именно для юридических лиц, поэтому компаниям рекомендуется связываться с банком по общему телефону 8 /812/ 329 5050. Так же отдельные телефоны есть и для разных городов, в которых расположены офисы. Так, в Санкт-Петербурге это будет номер 8 /812/ 329 5050. Для Москвы используется номер 8 /495/ 228 3838. В случае же с Калининградом нужно позвонить на номер 8 /4012/ 997 000.
Пока что для консультации по данному вопросу не выведено отдельной линии. Однако клиенты банка могут узнать всю необходимую информацию по телефону горячей линии, которая набирается как 8 /812/ 329 5050. Так же для каждого города есть свои отдельные номера горячей линии, прописанные выше.
Если вы намереваетесь позвонить по телефону 8 /812/ 329 5050, то это не будет для вас стоить совершенно ничего. Если же вы набираете один из городских номеров Москвы, Санкт-Петербурга или Калининграда, то оплачиваться такие звонки будут по тарифам ваших операторов.
На сайте существует множество способов осуществить звонок помимо тех телефонов, которые указаны выше. Так, это может быть:
Если же ни один из этих способов вам не подходит, то вы можете заполнить на сайте специальную форму. Здесь нужно указать:
Так же можно просмотреть на сайте видео о работе банка, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/user/spbbank.
Практически любые вопросы решаемы с помощью звонка на горячую линию. Так, вы можете узнать информацию о кредитных продуктах, вкладах, о личном кабинете, либо о бонусной программе. Операторам линии под силу заблокировать карту, разблокировать кабинет, либо решить практически любую техническую проблему. Ну и конечно же ваш отзыв и жалобы никогда не останутся без внимания.
Пожалуй, единственно, что операторы не смогут сделать за вас – это подписать кредитный договор или снять деньги с банкомата. Все остальные проблемы вполне решаемы.
В кратчайшие сроки операторы помогут решить все те проблемы, которые вас беспокоят.
В своем большинстве отзывы о банке положительные. Однако многие клиенты банка так же утверждают, что операторы горячей линии вводят в заблуждение, утверждая, что в банке есть программа рефинансирования, а на самом деле она отсутствует.