logo
Ещё

Самый продаваемый автомобиль

При выборе автомобиля, одни люди ориентируются на марку, вторые – на цвет, а третьи – на популярность машины. Если автомобиль хорошо продаётся, то это показатель качества.

Самые продаваемые марки автомобилей

Самой продаваемой маркой автомобиля на период с 2014 по 2015 года стала Toyota Corolla. За всю историю своего выпуска автомобили этой марки были проданы более 40-ка миллионов раз. Вторая по продаваемости машина в мире – это Ford F-series, ее купили 34 миллиона автолюбителей. Особенно востребованы Форды в Великобритании и Северной Америке. Третье место занимает Volkswagen Golf с 27 миллионами продаж, причем, в 2010-м он получил престижную премию «Автомобиль года в мире».

Самый продаваемый автомобиль в России

Самым продаваемым автомобилем в России за последний год стала Lada Priora, делающая ежемесячно от 7 до 10 тысяч продаж. Вторую строчку рейтинга занимает Lada Samara, реализовавшая за месяц от 5 до 7,7 тысяч авто. На третьем месте Lada Kalina с ее рекордом в 5642 проданные машины в месяц. Далее можно в порядке убывания перечислить следующие марки авто: классические модели Lada 2105/2107, седан Renault Logan, Ford Focus, Lada 4x4, Daewoo Nexia, Toyota Corolla, Daewoo Matiz и Сhevrolet Niva.

Самый продаваемый автомобиль года

После подведения итогов 2014-года, можно назвать самый продаваемый автомобиль года – им стала Lada Granta! Всего можно выделить 25 особенно популярных марок авто, которые неплохо бы знать «в лицо». Давайте перечислим все марки и модели в порядке убывания их популярности, начиная от лидера продаж и заканчивая последней моделью в рейтинге: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio New, Renault Duster, Volkswagen Polo, Lada Kalina, Ford Focus, Lada Priora, Lada Largus, Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, Lada 4x4, Renault Logan, Renault Sandero, Opel Astra, Nissan Qashqai, Lada Samara, Toyota RAV4, Kia New Ceed, Kia Sportage, Toyota Camry, Skoda Octavia A5, Hyundai ix35, Toyota Corolla, Daewoo Nexia.

Совет от Сравни.ру: списки популярности хороши, но лишь для праздного любопытства. Когда речь заходит о реальном приобретении автомобиля, выбирать надо «под себя», а не по спискам.