logo
Ещё

Горячая линия РОСТ Банка

По горячей линии РОСТ Банка можно узнать информацию по оформлению продукта Бинбанка, или получить консультацию по действующему продукту. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии РОСТ Банка

  • Номер горячей линии 8-800-200-50-75

Горячая линия для юридических лиц

Для предпринимателей, корпоративных клиентов работает единая горячая линия 8(800)200-50-75. По этому телефону доступны консультации по услугам банка для бизнеса. Специалисты готовы в любой момент оказать помощь клиентам в выборе банковского продукта, рассказать об особенностях его оформления, получения, погашения задолженностей, процентных ставках и прочее.

Горячая линия по кредитным продуктам

По кредитам также можно проконсультироваться по тел. 8(800)200-50-75 – это многоканальная линия, где работают специалисты с разными профилями. Они проинформируют клиентов по всем доступным предложениям, ответят на вопросы в случае сложностей. Консультации по горячей линии предоставляются полностью бесплатно.

Стоимость звонка

Звонить на представленный номер службы поддержки можно абсолютно бесплатно с любого региона России. Телефон многоканальный. Голосовое меню позволит перейти к разговору с оператором.

Альтернативные каналы связи

Письменные обращения следует отправлять на электронный ящик [email protected].

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Специалисты службы поддержки обязательно окажут помощь всем клиентам в том случае, если возникли проблемы с платежами, банковскими карточками, ипотекой, вкладами. Они проконсультируют по вопросам аренды банковских ячеек, расскажут о премиальном и рассчетно-кассовом обслуживании. Сервисом банка останется доволен каждый клиент. Также по телефону можно уточнить реквизиты банка, узнать адреса, часы работы ближайших отделений.

В каких случаях поддержка не поможет?

Сотрудники горячей линии не решают вопросы, связанные с кредитованием населения и юрлиц. Любые заявки, требующие одобрения, можно подавать в банк. И только ответственные специалисты принимают решение относительно их удовлетворения. Если консультанты службы поддержки говорят, что нужно посетить отделение банка, лучше всего так и сделать.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Операторы работают профессионально. Они разбираются в любых вопросах, поэтому окажут помощь и проконсультируют всех клиентов. Достаточно только набрать телефон горячей линии и спросить сотрудника о продукте или услуге.

Консультанты компетентны и являются профессионалами своего дела. Ожидать их ответ долго не придется. В среднем ответ специалиста приходится ждать около 10 минут.

Отзывы о горячей линии

Если вы встретили конкретный отзыв о банке Глобэкс на авторитетном сайте, его содержание стоит воспринимать всерьез. Формировать свое мнение о финансовом учреждении можно на основе совокупности прочитанных отзывов. Конечно, часть из них все-таки может быть фальшивкой, поэтому судить о репутации и работе банка стоит только лишь после прочтения их большого количества.

Клиенты пишут, что специалисты банка Глобэкс работают отлично и слаженно. При обращении на горячую линию можно не сомневаться, что проблема будет решена максимально быстро.

Структура меню горячей линии РОСТ Банка

  • 1. Оформление продукта Бинбанка.
  • 2. Консультация по действующему продукту.