logo
Ещё

Горячая линия РосЕвроБанка

РосЕвроБанк довольно крупный банк, работающий с 1994 года преимущественно в столице и ряде регионов нашей страны. Банк работает с частными клиентами и фирмами, а так же занимается международной деятельностью. Для удобной и эффективной работы с клиентами РосЕвроБанк имеет свой сайт, где можно получить много полезной информации. На сайте есть три раздела:

  • физические лица;
  • организации;
  • ценные бумаги.

Помимо информации представленной на сайте можно звонить на телефоны горячей линии.

По горячей линии РосЕвроБанка можно узнать информацию по открытию, активации и обслуживанию пластиковых карт. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии РосЕвроБанка

  • Номер горячей линии 8-800-500-77-78
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 777-11-11

Горячая линия для юридических лиц

В РосЕвроБанке действует два номера по которым могут обращаться частные клиенты и организации. А так же факсовая связь, которую чаще всего используют организации, сотрудничащие с банком.

  • 8 (800) 500-77-78 (телефон для субъектов РФ)
  • +7 (495) 777-11-11 (телефон для жителей Москвы и области)
  • +7 (495) 777-11-11 (факс)

Горячая линия по кредитным продуктам

На указанные номера могут звонить клиенты по самым различных вопросам. В том числе о взятии кредитных средств в банке.

Стоимость звонка

Звонок по 8-800 бесплатный не зависимо от города в котором находится клиент. Москвичи так же бесплатно могут позвонить на горячую линию РосЕвроБанка.

Альтернативные каналы связи

Меню обратной связи является альтернативой горячей линии. Оно работает на сайте банка.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив на линию можно узнать о расположении филиалов и банкоматов РосЕвроБанка, времени работы в праздничные и предпраздничные дни, актуальный курс обмена валюты, возможностях рефинансирования потребительских кредитов и ипотеки.

В каких случаях поддержка не поможет?

Консультативную помощь специалисты банка в любом случае окажут своим клиентам. Что касается различных сделок, как подписание кредитного договора или подача заявки на ипотечное кредитование, то тут потребуется визит в офис РосЕвроБанка для оформления документов. Или же можно оставить свою заявку можно на сайте банка и ждать звонка из банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Если дозвониться до банка будет проблематично, то можно будет заказать обратный звонок на сайте банка. В этом случае в удобное для клиента время ему перезвонит оператор. Достаточно оставить свою заявку и контатный телефон. Оператор ответит на все вопросы клиента. С помощью горячей линии РосЕвроБанка можно быстро решить возникающие проблемы и получить актуальную информацию от специалиста.

Отзывы о горячей линии

Клиенты положительно отзываются об услуге банка «Налоговый вычет». Специалисты банка часто информируют клиентов по телефону о возможности полного оформления декларации для подачи в налоговую инспекцию.Вернуть часть налоговых средств можно после покупке квартиры, в том числе с помощью ипотеки, платного обучения или лечения. Многим очень удобно подобное полное сопровождение. Нет необходимости заполнять много бумаг и стоять долго в очереди. Специалист банка всю работу возьмет на себя. Клиенту лишь останется получить деньги через пару месяцев на счет.

Структура меню горячей линии РосЕвроБанка

  • 1. Служба поддержки клиентов банка
    • 1. Вопросы открытия, активации и обслуживания пластиковых карт.
      • 1. Активация карты.
      • 2. Получение любой другой информации по картам.
    • 2. Вопросы кредитования частных лиц.
    • 3. Информация об адресах и режимах работы отделений банка.
      • 1. Отделение Центральный офис.
      • 2. Отделение "Красные ворота".
      • 3. Отделение "Долгоруковское".
      • 4. Отделение "Краснопресненское".
      • 5. Отделение "Таганское".
      • 6. Отделение "Варшавское".
      • 7. Отделение "Котельническое".
      • 8. Отделение "Якиманка".
      • 9. Отделение "Сущевское".
      • 10. Отделение "Ленинградский проспект".
      • 11. Отделение "Волоколамское".
      • 12. Отделение "Ярославское".
      • 13. Отделение "Рязанский проспект".
      • 14. Отделение "Перова".
    • 5. Информация по другим вопросам клиентского обслуживания.
      • 1. Вопросы обслуживания организаций.
        • 1. Получение технической поддержки по услуге "Банк - Клиент".
        • 2. Сопровождение кредитов и счетов организаций.
        • 3. Получение иной информации по обслуживанию организаций.
      • 2. Связь со специалистом по обслуживанию частных лиц.