По горячей линии Московского индустриального банка можно узнать информацию о работе с физическими и юридическими лицами, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Московского индустриального банка
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Московского индустриального банка
Номера горячей линии Московского индустриального банка
- Номер горячей линии 8-800-100-74-74
- Для жителей Москвы - +7 (495) 740-00-74
Горячая линия для юридических лиц
Корпоративные клиенты Московского Индустриального банка могут задать любой вопрос по работе, набрав номер телефона основной горячей линии:
8-(800)-100-74-74
Также существует короткий номер, позвонить на который можно только с мобильного:
7474
Горячая линия по кредитным продуктам
Узнать свежую информацию о кредитных продуктах финансовой организации, задать интересующие вопросы или получить консультацию от оператора физические и юридические лица могут по телефону горячей линии:
8-(800)-100-74-74
Стоимость звонка
Звонки на горячую линию Московского Индустриального Банка бесплатны для клиентов на всей территории Российской Федерации.
Альтернативные каналы связи
Помимо телефонного звонка, вы можете воспользоваться следующими способами связи со службой поддержки:
- форма обратной связи на официальном сайте банка (можно задать вопрос, оставить отзыв или оценку качества услуг);
- письмо администрации сообщества банка в соцсетях – ВК, Facebook или Twitter;
- беседа с оператором в онлайн-чате на сайте;
- обращение на электронную почту;
- бумажное письмо на юридический адрес компании.
Точные данные об адресе и электронном почтовом ящике стоит уточнить на сайте банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Звонок в службу поддержки будет полезен, если вы хотите:
- узнать любые сведения о сервисе и продуктах банка;
- получить консультацию о работе системы интернет-банкинга;
- узнать баланс карт и счетов, а также операции со средствами на них;
- заблокировать карточку, если она была украдена или потеряна;
- сделать заказ на перевыпуск пластиковой карты;
- получить информацию по кредитным продуктам;
- сообщить о нарушении или мошенничестве;
- сделать обращение или оставить отзыв.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Позвонив на горячую линию, вы сначала попадёте в голосовое меню, где сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно. Если этого сделать не удастся, система предложит связаться с менеджером банка. Как правило, соединение происходит в течение нескольких минут. Сотрудник организации предоставит вам полную информацию по интересующему вопросу.
Отзывы о горячей линии
Клиенты Московского Индустриального банка отмечают положительные и отрицательные стороны обратной связи: компетентность и дружелюбное отношение со стороны сотрудников, быстроту решения проблем, трудности с попытками дозвониться и возможные ошибки при учёте процентов по вкладам и кредитам.
Структура меню горячей линии Московского индустриального банка
- 0. Соединение с оператором.
- 1. Физическим лицам.
- 0. Соединение с оператором.
- 1. Блокировка карты.
- 2. Получение информации по карте через систему "Телефон-банк".
- Введите свой личный код и нажмите "#".
- 3. Получение информации о балансе карты.
- 4. По вопросам дистанционного банковского обслуживания.
- 5. Формирование пин-кода.
- 6. Получение информации о продуктах и услугах банка.
- 7. Оставить отзыв о работе сотрудников банка.
- 2. Юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
- 0. Соединение с оператором.
- 1. Соединение со службой технической поддержки комплекса "Интернет-банк".
- 2. Получение информации по счету через систему "Телефон-банк".
- 1. Курсы валют.
- 2. Информационные объявления.
- 3. Информация для клиентов банка.
- 3. Голосовая авторизация.
- 4. По вопросам эквайринга торговых точек.