logo
Ещё

Горячая линия Локо-Банка

По горячей линии Локо-Банк можно узнать информацию о обслуживании физических и юридических лиц, подключении интернет банка, состоянии баланса или блокировки банковской карты и т.д. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Локо-Банка

  • Номер горячей линии 8-800-250-50-50

Горячая линия для юридических лиц

Юридические лица обслуживаются по единому номеру телефона горячей линии - 8-800-250-50-50. Для звонков из Москвы служба технической поддержки работает по ном. тел. +7 (495) 739-55-55.

Горячая линия по кредитным продуктам

Проконсультироваться по любым кредитным продуктам Локо-Банка можно по номеру единой горячей линии 8-800-250-50-50.

Стоимость звонка

Звонки на горячую линию (многоканальную) 8-800-250-50-50 бесплатны со всей территории России. Разговоры по номеру +7 (495) 739-55-55 оплачиваются в соответствии с тарифами оператора клиента банка.

Альтернативные каналы связи

E-mail - [email protected]

По вопросам сотрудничества писать на [email protected]

Группа в соцсети ВКонтакте, где эксперты банка в письменной форме оперативно отвечают на обращения клиентов - https://vk.com/lockobank

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Операторы контакт-центра ответят на различные вопросы, заданные клиентами, по предоставлению банковских услуг, обслуживанию юридических лиц, работе интернет-банкинга, кредитным продуктам, депозитам и проч.

В каких случаях поддержка не поможет?

Эксперты техподдержки не принимают решений относительно предоставления кредита лицам, которые желают его получить. Данные вопросы рассматриваются специальной комиссией банка, специалисты которой берут во внимание кредитную историю, платежеспособность, наличие стабильного места работы потенциального клиента.

Время ожидания ответа, компетентность операторов

При звонке на горячую линию операторы мгновенно реагируют на обращения пользователей по любым вопросам. Специалисты дают свои ответы четко и лаконично. Компетентность операторов, контактирующих с клиентами, на высоком профессиональном уровне. Они будут рады помочь каждому физическому/юридическому лицу, интересующемуся услугами или имеющему проблемы с ними. Сотрудники банка оперативно реагируют на обращение клиентов по различным вопросам.

Отзывы о горячей линии

На специализированных сайтах и форумах можно найти объективные отзывы о работе горячей линии Локо-Банка. Клиенты этого финансового учреждения утверждают, что техническая поддержка работает на высшем уровне. Эксперты оказывают всестороннюю помощь в решении различных проблем, связанных с услугами и продуктами банка. Обращаться на горячую линию можно в любое время суток, что очень удобно. Также клиенты хвалят интернет-банкинг, позволяющий управлять счетами и осуществлять различные банковские операции без посещения отделения Локо-Банка.

 

Структура меню горячей линии Локо-Банка

  • 1. По вопросам обслуживания физических лиц.
  • 2. По вопросам текущего расчетно-кассового обслуживания вашей компании.
    • 1. Получение общей консультации по сервису онлайн открытия счетов.
    • 2. По вопросам подключения интернет банка.
    • 3. По вопросам назначения встречи для открытия счета.
    • 4. Получение консультации по текущему счету.
  • 3. По вопросам обслуживания юридических лиц.
  • 4. По вопросам работы систем дистанционного банковского обслуживания.
  • 5. Получение информации о состоянии баланса или блокировки банковской карты.
  • 9. Соединение с сотрудником банка.
    • Наберите внутренний номер сотрудника.