ЖКХ Тольятти – это универсальный и достаточно удобный сервис по оплате коммунальных услуг, передачи показателей счетчиков, уточнения задолженности и так далее. Данная система позволяет клиенту выполнять все действия, не выходя из дома, что очень удобно. Рассмотрим функции, особенности и возможности сервиса подробнее.
Появилась возможность, зарегистрировавшись на сайте «Департамента ЖКХ г. Тольятти» по адресу tltdgkh.ru, отправлять показания счетчика и отслеживать историю отправленных ранее показаний.
Вносить информацию о показаниях можно только с восемнадцатого по двадцатое число каждого месяца. В другие числа показания не регистрируются в системе. Просматривать же историю переданных ранее показаний можно в любое время.
Для того чтобы стала доступна история показаний нужно ввести хотя бы один раз показания по форме «Номер прибора учёта – Текущие показания».
Если данные не будут восприняты, появится сообщение об ошибке. Нужно проверить всю внесённую информацию, исправить и после снова нажать кнопку «Ввести данные».
Внесённая информация формируется в табличку показаний. Показания за последний месяц можно редактировать. Просмотр истории доступен после простого клика на нужной кнопке.
Услуга передачи данных счётчика через Личный кабинет доступна только жильцам домов, которые обслуживаются ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти».
Для того чтобы войти в систему необходимо ввести индивидуальный логин и секретный пароль. Логином является номер лицевого счета. Секретный пароль находится на квитанции об оплате. Рекомендуется сменить его после регистрации на личный особый пароль, который будете знать только вы.
Размер платежа за коммунальные услуги напрямую зависит от показаний счетчиков. Именно поэтому нужно регулярно вносить эти данные в личном кабинете. Для этого необходимо:
Интерфейс кабинета и расположение элементов интерфейса может изменяться в зависимости от обновлений компании. Тем не менее общие принципы и пункты всегда остаются неизменными.
Одна из самых востребованных функций ЖКХ Тольятти – это оплата коммунальных услуг. Инструкция:
Рекомендуется платить за услуги точно в срок, до 20 числа каждого месяца. В противном случае будет копиться долг и, впоследствии, начисляться пеня.
К сожалению, отдельного приложения от ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти» пока нет, и будет ли оно в будущем – не известно. Однако в Google Play и App Store есть несколько приложений по работе с ЖКХ, в которых можно выбрать поставщика услуг ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти».
В Личном кабинете можно ознакомиться с информацией, которая собрана в отдельном разделе и содержит все наиболее часто задаваемые вопросы и подробные ответы службы поддержки на них. Перед тем как обращаться в службу поддержки рекомендуется проверить, нет ли вашей проблемы в данном разделе.
Если ответ не найден, можно написать сообщение с вопросом о работе системы, предложением по её усовершенствованию или замечанием о неполадках и операторы ответят на него.
Все данные пользователей находятся в безопасности. Компания несёт полную ответственность за конфиденциальность всех внесённых данных, как паспортных, так и касающихся услуг компании.