logo
Ещё

Личный кабинет ЖКХ Барнаул

Использование интернет-технологий в повседневной жизни не обошло стороной и вопрос более удобного регулирования коммунальных счетов. Теперь отслеживать все показатели установленных счетчиков, историю подачи значений в компанию, которая обслуживает дом и постоянно быть в курсе текущего состояния счета стало намного проще. Разработанная система личного кабинета дает возможность каждому пользователю не только иметь полный индивидуальный доступ ко всем данным по счетам ЖКХ, но и проводить все необходимые операции, включая оплату счетов не выходя из дома.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пользователя ЖКХ Барнаул даёт возможность зарегистрированным клиентам иметь неограниченный доступ ко всей необходимой информации 24 часа в сутки. На данный момент пользователям доступны такие функции Личного кабинета:

  • Проверка текущих задолженностей и переплат через любой интернет-браузер в формате онлайн. Пользователю достаточно указать свой лицевой счет и система автоматически проинформирует пользователя о текущем состоянии счетов.
  • Оплата услуг. В ЛК также можно привязать карту Сбербанка, сформировать индивидуальный список услуг, которые пользователю необходимо оплачивать с её помощью, и потом осуществлять оплату одним из удобных способов – в банкомате или же прямо на сайте банка в разделе ЛК. Кроме Сбербанка доступна оплата услуг картами любых других банков, если карта принадлежит к типу Visa или MasterCard.
  • Оформление выписки. Прямо в ЛК можно сформировать Выписку расчетного предприятия по закрепленному лицевому счету. Выписка содержит всевозможную информацию о состоянии счета за выбранный период. Это удобное обновление так как ранее абоненту необходимо было обращаться непосредственно в организацию обслуживающую его дом. Теперь на эту процедуру можно тратить в разы меньше времени.

  • Формирование квитанции. Наконец-то стала доступна функция формирования квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг не выходя из дома. Всем известно, что на первый взгляд простая мелочь может занять довольно существенное количество свободного времени, да и специально выделять время для посещения банка или другого заведения не всегда есть охота.
  • Просмотр истории показаний счетчиков. Удобная функция для абонентов, у которых установлены индивидуальные приборы учета расхода горячей и холодной воды могут отслеживать в Личном кабинете историю ранее переданных показаний. Данные подаются с указанием даты снятия показаний, значений прибора, единиц измерения. Также на данной странице можно увидеть график расхода того или иного ресурса.
  • Передача показаний. Для тех же пользователей, имеющих личные приборы учета расхода горячей и холодной воды, появилась возможность передавать показания счётчиков в режиме онлайн. Теперь нет нужды тратить лишнее время на попытки дозвониться до конторы, можно просто внести нужные данные в форму, доступную в ЛК. Эта функция в Личном кабинете доступна только после оформления обслуживающим предприятием соответствующей заявки по отношению к абоненту. Данные необходимо вносить каждый месяц в период с двадцать третьего по двадцать пятое число месяца. Расчет квитанции в таком случае производится именно по внесённым пользователем данным.
  • График потребления услуг. В разделе «Жилищно-коммунальные услуги» доступна функция просмотра графика потребления коммунальных ресурсов с указанием цены, нормативных объемов и реального уровня потребления. Эти графики помогают продумывать план экономичного потребления и сравнивать затраты за тот или иной период. Также позволяют определить периоды наибольшего потребления на протяжении месяца, нескольких месяцев, а потом на основе полученных данных сделать выводы о причинах возрастания количества употребляемых ресурсов, возможных способах экономии.
  • Контакты учреждения, которые осуществляют обслуживания вашего дома.

Для пользователей Личного кабинета доступна функция смс-уведомлений и емейл-рассылки. Каждый месяц в сообщении или письме пользователя будут уведомлять о необходимости передать показания счетчика. Таким же образом будет поступать информация о наличии долга или аварийных ситуациях. Польза данной услуги в том, что пользователи, которые имеют много дел больше не обязаны следить за новостями на сайте компании или периодически проверять состояние баланса, каждый раз заходя в ЛК. Вся необходимая информация будет вовремя приходить лично каждому.

Планируется также добавить функцию передачи показаний через смс-сообщения. Это нововведению было бы особенно полезным тем пользователям, которые не являются активными пользователями электронной почти или же нерегулярно ее проверяют. Но, на данный момент она пока не доступна.

Регистрация в ЛК ЖКХ Барнаул

Завести собственную учетную запись для управления счетом и доступа к он-лайн услугам можно двумя способами. Согласно первому, для того чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете ЖКХ Барнаул на сайте gkh-altai.ru нужно заполнить специальную форму регистрации, ввести лицевой счет шестизначный код квитанции по оплате услуг за последний месяц, а также номер телефона. Далее пользователю будет предоставлен доступ в Личный кабинет посредством введения логина и пароля. Второй способ предусматривает, что индивидуальный логин и пароль для доступа к кабинету можно получить у главного бухгалтера той организации, которая осуществляет обслуживание дома.

Авторизация в личном кабинете

Для того чтобы войти в личный кабинет – авторизоваться в нем – необходимо ввести номер телефона или идентификационной карты «Город» и пароль, полученный пользователем либо в конторе ЖКХ, либо в смс сообщении во время самостоятельной регистрации. После введения этих данных пользователь может спокойно работать с функциями ЛК. Настоятельно рекомендуется не разглашать конфиденциальные данные доступа посторонним лицам, в том числе и работникам ЖКХ, ведь они дают доступ ко всей ключевой персональной информации о потребителе и данным его счетов.

Также одной из приятных новостей стало облегчение доступа к Личному кабинету. Теперь осуществлять вход можно указывая электронный адрес или номер телефона. Пароль все ещё создаётся системой для пользователя, однако, так как он неудобен для запоминания, его можно быстро сменить в любое время благодаря системе смс-запросов. Достаточно отправить на номер смс-оператора кодовое слово «пароль» (отправляется без кавычек) и оператор пришлёт в смс сообщении новый пароль для входа в систему.

Мобильное приложение ЖКХ Барнаул

Сервис не стоит на месте и постоянно обновляется, делая функционал более расширенным, а процесс пользования услугами Личного кабинета - удобными, однако на данный момент функция мобильного приложения для работы с Личным кабинетом не доступна пользователям, так как находится на стадии проектной разработки. Это нововведение намного бы упростило работу с системой и немедленный доступ ко всем данным. Таким образом, оповещать клиентов можно выло бы с помощью уведомлений приложения, а войти в свой аккаунт можно было бы прямо с рабочего стола мобильного устройства. Возможно, в дальнейшем этот способ работы станет доступен.

Как отключить Личный кабинет?

Может возникнуть ситуация, когда необходимость в пользовании Личным кабинетом по тем или иным причинам отпадает, и возникает логических вопрос – как удалить аккаунт из сети или отключить его из системы. На самом деле, в самом по себе отключении ЛК нет нужды, а вот оповещения от него можно выключить в любой момент. Таким образом, вы просто отказываетесь от рассылок, если они больше не актуальны. Для этого нужно просто снять галочки с нужных пунктов в настройках или связаться с оператором. А прямой доступ к существующему аккаунту остается только в тех, кто имеет логин авторизации и пароль для входа.

Конфиденциальность и безопасность

Не стоит переживать, что данные, которые пользователь обязан оставить на сайте (номера телефонов, счета, имя и так далее) могут попасть в руки посторонних людей или находиться в свободном доступе. Пользователи портала могут быть абсолютно уверены, что их личные данные находятся в полной безопасности и не будут разглашены сторонним лицам, так как это противоречит правилам компании.

Поддержка пользователей

Для постоянного контакта с пользователями по всех волнующим их вопросам, существует оперативно налаженная двусторонняя связь через е-мейл. Это означает, что все замечания, сообщения об возникнувших ошибках, вопросы о том, как пользоваться функциями Личного кабинета, можно отправлять непосредственно на электронную почту компании. Вашу заявку незамедлительно рассмотрят и дадут полный ответ на е-мейл, с которого был отправлен запрос.