Использование интернет-технологий в повседневной жизни не обошло стороной и вопрос более удобного регулирования коммунальных счетов. Теперь отслеживать все показатели установленных счетчиков, историю подачи значений в компанию, которая обслуживает дом и постоянно быть в курсе текущего состояния счета стало намного проще. Разработанная система личного кабинета дает возможность каждому пользователю не только иметь полный индивидуальный доступ ко всем данным по счетам ЖКХ, но и проводить все необходимые операции, включая оплату счетов не выходя из дома.
Личный кабинет пользователя ЖКХ Барнаул даёт возможность зарегистрированным клиентам иметь неограниченный доступ ко всей необходимой информации 24 часа в сутки. На данный момент пользователям доступны такие функции Личного кабинета:
Для пользователей Личного кабинета доступна функция смс-уведомлений и емейл-рассылки. Каждый месяц в сообщении или письме пользователя будут уведомлять о необходимости передать показания счетчика. Таким же образом будет поступать информация о наличии долга или аварийных ситуациях. Польза данной услуги в том, что пользователи, которые имеют много дел больше не обязаны следить за новостями на сайте компании или периодически проверять состояние баланса, каждый раз заходя в ЛК. Вся необходимая информация будет вовремя приходить лично каждому.
Планируется также добавить функцию передачи показаний через смс-сообщения. Это нововведению было бы особенно полезным тем пользователям, которые не являются активными пользователями электронной почти или же нерегулярно ее проверяют. Но, на данный момент она пока не доступна.
Завести собственную учетную запись для управления счетом и доступа к он-лайн услугам можно двумя способами. Согласно первому, для того чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете ЖКХ Барнаул на сайте gkh-altai.ru нужно заполнить специальную форму регистрации, ввести лицевой счет шестизначный код квитанции по оплате услуг за последний месяц, а также номер телефона. Далее пользователю будет предоставлен доступ в Личный кабинет посредством введения логина и пароля. Второй способ предусматривает, что индивидуальный логин и пароль для доступа к кабинету можно получить у главного бухгалтера той организации, которая осуществляет обслуживание дома.
Для того чтобы войти в личный кабинет – авторизоваться в нем – необходимо ввести номер телефона или идентификационной карты «Город» и пароль, полученный пользователем либо в конторе ЖКХ, либо в смс сообщении во время самостоятельной регистрации. После введения этих данных пользователь может спокойно работать с функциями ЛК. Настоятельно рекомендуется не разглашать конфиденциальные данные доступа посторонним лицам, в том числе и работникам ЖКХ, ведь они дают доступ ко всей ключевой персональной информации о потребителе и данным его счетов.
Также одной из приятных новостей стало облегчение доступа к Личному кабинету. Теперь осуществлять вход можно указывая электронный адрес или номер телефона. Пароль все ещё создаётся системой для пользователя, однако, так как он неудобен для запоминания, его можно быстро сменить в любое время благодаря системе смс-запросов. Достаточно отправить на номер смс-оператора кодовое слово «пароль» (отправляется без кавычек) и оператор пришлёт в смс сообщении новый пароль для входа в систему.
Сервис не стоит на месте и постоянно обновляется, делая функционал более расширенным, а процесс пользования услугами Личного кабинета - удобными, однако на данный момент функция мобильного приложения для работы с Личным кабинетом не доступна пользователям, так как находится на стадии проектной разработки. Это нововведение намного бы упростило работу с системой и немедленный доступ ко всем данным. Таким образом, оповещать клиентов можно выло бы с помощью уведомлений приложения, а войти в свой аккаунт можно было бы прямо с рабочего стола мобильного устройства. Возможно, в дальнейшем этот способ работы станет доступен.
Может возникнуть ситуация, когда необходимость в пользовании Личным кабинетом по тем или иным причинам отпадает, и возникает логических вопрос – как удалить аккаунт из сети или отключить его из системы. На самом деле, в самом по себе отключении ЛК нет нужды, а вот оповещения от него можно выключить в любой момент. Таким образом, вы просто отказываетесь от рассылок, если они больше не актуальны. Для этого нужно просто снять галочки с нужных пунктов в настройках или связаться с оператором. А прямой доступ к существующему аккаунту остается только в тех, кто имеет логин авторизации и пароль для входа.
Не стоит переживать, что данные, которые пользователь обязан оставить на сайте (номера телефонов, счета, имя и так далее) могут попасть в руки посторонних людей или находиться в свободном доступе. Пользователи портала могут быть абсолютно уверены, что их личные данные находятся в полной безопасности и не будут разглашены сторонним лицам, так как это противоречит правилам компании.
Для постоянного контакта с пользователями по всех волнующим их вопросам, существует оперативно налаженная двусторонняя связь через е-мейл. Это означает, что все замечания, сообщения об возникнувших ошибках, вопросы о том, как пользоваться функциями Личного кабинета, можно отправлять непосредственно на электронную почту компании. Вашу заявку незамедлительно рассмотрят и дадут полный ответ на е-мейл, с которого был отправлен запрос.