Жилсервис Симферополь сегодня правильнее назвать МУП Жилсервис Железнодорожный. Он покрывает 8 участков на территории столицы Крыма, где занимается строительством и обслуживанием домов. Личный кабинет доступен жильцам подведомственных зданий для взаимодействия по линии коммунальных услуг.
Личный кабинет создан для упрощения работы с клиентами, поэтому основная его функция – информативная. Здесь собственник или арендатор может узнать:
Кроме пассивной функции в личном кабинете можно вносить показания счетчиков и оплачивать их. Это наиболее частая причина, почему пользователи создают учетную запись. Ведь записывать ежемесячно показания, не выходя из дома, намного удобней, чем стоять в длинной очереди в конце месяца.
Регистрация пользователя в системе не требуется. В системе уже изначально созданы профили для каждой квартиры.
Для входа в аккаунт пользователю необходимо знать номер лицевого счета. Данную информацию можно посмотреть на платежках в верхней части бланка. Кроме лицевого счета также требуется выбрать участок. Жилсервис Симферополь работает на 8 участках, однако клиенты обычно не знают, к какому они относятся. Это информации нет в квитанции, но ее можно узнать по номеру телефона 253046 (со стационарных номеров Симферополя). Также можно подобрать номер самостоятельно, последовательно выбирая каждый участок при попытке входа. Пароля для доступа к данным не требуется, что делает сведения доступными любому человеку, который знает номер лицевого счета.
Платежная квитанция по коммунальным услугам должна содержать данные плательщика, такие как ФИО, адрес. Но основной частью является получатель платежа – МУП Жилсервис Железнодорожный. Необходимо указывать реквизиты:
Мобильного приложения Жилсервис Симферополь не предлагает. Посмотреть информацию со смартфона или планшета можно через браузерную версию сайта. Нет также сведений о том, что подобное новшество в ближайшее время будет разработано и введено в эксплуатацию.
Пообщаться с сотрудниками Жилсервис Симферополь можно через раздел «Контакты» -> «Форма обращения». В запросе указываются имя пользователя, электронная почта и мобильный номер для связи. Суть обращения необходимо описывать в сжатом виде, поскольку на такие вопросы можно быстрее получить ответ.
Также пользователям доступен раздел «Вопрос-Ответ». В этом разделе пользователь может оставить комментарий с вопросом по работе личного кабинета или сервиса в целом. Вопрос отображается в публичном доступе и через какое-то время Жилсервис дает на него ответ, который также будет доступен всем. Клиент может просмотреть вопросы, которые интересовали пользователей ранее. Обратите внимание на дату размещения комментария, возможно, ответ Жилсервиса, данный в этот период уже не актуален.
Для более быстрой связи работает телефон 600787 при вопросах по поводу начислений. Линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 и в субботу с 8:00 до 12:00. Для общих вопросов работает линия 253046.
Удалить личный кабинет самостоятельно невозможно. По вопросу удаления данных из системы можно обратиться в техническую поддержку.