logo
Ещё

Личный кабинет Жилкомцентр Новокузнецк

ООО «Жилкомцентр Новокузнецк» обслуживает водоканал Новокузнецка и занимается всем, что связано с водой: приемом показаний, начислением оплаты, опломбированием счетчиков и так далее. Компания работает как с физическими лицами, так и с юридическими. Что самое важное – у организации есть информационный портал, в котором есть личный кабинет. Через последний можно как давать показания, так и оплачивать холодную/горячую воду. Ниже мы расскажем, как этим личным кабинетом пользоваться.

Регистрация ЛК на сайте www.zkc-nk.ru

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно сделать следующее:

  1. Перейти на страницу регистрации – zkc-nk.ru/registratsiya
  2. Заполнить все поля для ввода данных. Придется указать много информации: лицевой счет, адрес, фамилия-имя-отчество, телефон и электронную почту. Также нужно будет придумать пароль.

  3. На почту придет письмо активации. Пройдите по ссылке – и регистрация успешно завершится.

Вход в личный кабинет Жилкомцентр Новокузнецк

Чтобы войти в свой кабинет, следуйте инструкции:

  1. Зайдите на zkc-nk.ru
  2. Вверху справа нажмите на «Вход».

  3. Появится форма для ввода логина/пароля. В качестве логина используется либо адрес электронной почты, либо лицевой счет плательщика.

Восстановление пароля

Восстановление пароля происходит так:

  1. Нажимаете на «Вход», как в предыдущей инструкции.
  2. Жмете на кнопку «Забыли пароль?»

  3. На странице, на которую вас перенаправит, нужно будет ввести электронную почту. На нее придет новый пароль.

Основные возможности

Передать показания счетчиков

На самом деле, для подачи актуальных показаний счетчиков не нужно заходить в личный кабинет. Все есть на главной странице:

  1. Заходите на zkc-nk.ru
  2. Нажимаете на кнопку «Передать показания» вверху.

  3. Страница «уедет» вниз, на форму подачи показаний. Введите лицевой счет и текущие показания, нажмите «Отправить». Если у вас по 2 счетчика на каждый тип воды – нажмите на «Добавить приборы», появятся еще 2 строки.


Альтернативный способ:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Нажмите на «Приборы учета».

  3. Введите показания по счетчикам, отправьте.
Отличие – в том, что зарегистрированным пользователям жил. ком. центр позволяет просматривать историю показаний.

Оплата услуг

Чтобы оплатить воду, нужно нажать на «Платежи».


Откроется страница, на которой можно оплатить счет и просмотреть историю. Для оплаты выберите счетчик, укажите объем или сумму, перейдите к оплате. Платить можно банковской карточкой.

Другие возможности личного кабинета Жилкомцентр

У личного кабинета Жилкомцентра есть много других функций:

  • Можно посмотреть текущее состояние счета, заказать по счету выписку, посмотреть задолженность и пеню.
  • Можно подать заявку на подключение/отключение, смену или поверку счетчика.
  • Можно найти разнообразную справочную информацию, если есть вопрос – задать его специалисту Жилкомцентра.
  • Можно проверить принадлежность дома к жилфонду.
  • Наконец, можно узнать про различные дополнительные услуги: пломбировку, доставку квитанций, работу с задолженностью/отсрочками/рассрочками, консультацию населения. Там же есть тарифы на все услуги и справочник абонента, в котором можно узнать, что делать, например, если изменилась площадь квартиры.

Все вышеперечисленное касалось только физических лиц. Для лиц юридических у Жилкомцентра есть следующие услуги:

  • Предоставление справочной информации. Вы можете узнать, как объединить или разделить лицевой счет, поменять собственника, что делать при изменении площади объекта, как производить перерасчет при необходимости. Здесь же можно получить электронные квитанции.
  • Оплата и история платежей. Понятно из названия.
  • Подача показаний. Можно загружать информацию по счетчикам одним документом. Крайне удобно, если у вас много счетчиков.
  • Платежи населения. Если через вас идут платежи, связанные с водой – вы можете оформлять их/производить перерасчет прямо в личном кабинете.