В январе 2022 года Запсибкомбанк был присоединен к БМ-банку. В связи с этим информация, размещенная ниже, может быть устаревшей. Просьба проверять актуальность на официальных ресурсах банковской организации.
Запсибкомбанк предлагает клиентам воспользоваться широкими возможностями по управлению счетами. Заходя в «Личный кабинет» на сайте банка, пользователь сможет открывать счета и получать займы на выгодных условиях, без необходимости длительного ожидания в офисе компании. На сайте интернет-банка располагается удобная система подсказок и инструкций, позволяющих выполнять денежные операции в кратчайшие сроки. Клиенты могут получать подробные выписки по текущим счетам и совершённым операциям за любой период.
Подключить интернет-банк и выполнить вход в «Личный кабинет» Запсибкомбанка можно при наличии чека, распечатанного в фирменном банкомате. Оформить заявление и получить карту банка можно в офисе кредитной организации. После заполнения простой ознакомительной анкеты сотрудник финансовой компании выдаст клиенту договор и ознакомит с правилами безопасного использования электронного сервиса. Клиенту потребуется держать пароль и логин в недоступном для окружающих месте и не сообщать посторонним лицам коды, приходящие на телефонный номер.
Чтобы зайти в «Личный кабинет» Запсибкомбанк интернет-банка, пользователю нужно ввести в свободные поля логин и пароль. После этого на его сотовый номер придёт одноразовый код идентификации. В результате корректного ввода полученной числовой комбинации, произойдёт открытие персонального профиля. Время действия пароля, поступающего на телефон, ограничено. Если клиент не сможет указать код в течение нескольких минут после поступления, ему потребуется запросить новый идентификатор. Если код не приходит на номер мобильного телефона в течение нескольких минут, необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Фактическая регистрация «Личного кабинета» Запсибкомбанка происходит в офисе кредитной организации. После включения в реестр нового клиента банковский работник выдаёт ему договор и конверт с идентификационной информацией. Сотрудничество с компанией даёт физическому лицу возможность просматривать свои счета и получать подробные расшифровки последних действий, фиксировать суммы предстоящих платежей на месяц. Физические лица могут осуществлять управление займами, просматривать информацию по остатку задолженности и графику гашения кредита.
Если клиент делает вклады, «Мобильный банк» поможет ему выполнять мониторинг открытых счетов и поступивших на них средств. Пользователям доступны графики начислений по вкладам, возможность изменения процентной ставки и сервис, рассчитывающий ожидаемый доход по выбранному вкладу. С помощью универсального электронного калькулятора клиент сможет сравнить условия вкладов и оценить потенциальную прибыль, выбрать наиболее выгодные предложения без риска потери личных денежных средств.
Любые операции по счетам и кредитам проходят после того, как гражданин откроет свой персональный профиль. Успешный вход в «Личный кабинет» Запсибкомбанка для физических лиц и идентификация по коду, поступившему на телефон, позволит клиенту подтвердить свою личность и просмотреть список доступных банковских дебетовых карт. Если пользователю требуется получить справочную информацию, он может сохранить историю операций по карточному и текущему счёту на компьютер и распечатать её. Реквизиты выгружаются из базы данных в формате PDF.
Кредитная организация предлагает гражданам воспользоваться широким спектром финансовых услуг. Возможности пользователя в достаточно широки:
Во время регистрации новых клиентов банковские работники дают им советы по безопасному использованию функционала интернет-банка. Их информируют о возможности активации режима инкогнито, дающего возможность скрывать и открывать балансы. Кредитная организация предоставляет всем зарегистрированным лицам право менять пароль от профиля, подтверждая выполненные операции путём введения одноразового кода. На электронной странице можно подключить оповещение обо всех новых предложениях компании, которые будут поступать на электронный почтовый ящик клиента.
Для входа в свою учётную запись нужно перейти на сайт Запсибкомбанка. Сперва система попросит вас ввести логин и пароль, полученные при регистрации от менеджера банка или распечатанные в чеке из банкомата. Далее потребуется ввести капчу и четырёхзначный проверочный код, который придёт в смс-сообщении на ваш (указанный в договоре с банком) номер телефона.
Если все данные были введены верно, система перенаправит вас в личный кабинет Запсибкомбанка в качес тве полноправного пользователя.
Будучи клиентом банка, вы можете с легкостью и удобством управлять своими счетами и денежными операциями с помощью телефона или планшета. Запсибкомбанк разработал мобильное приложение для устройств на базе операционных систем Android и iOS с адаптированным интерфейсом и дизайном. Пользование мобильным приложением по функционалу не отличается от работы в Личном кабинете на ПК или в браузере мобильного устройства, но сам процесс становится гораздо комфортнее.
Вы точно также сможете устанавливать пользовательские настройки, просматривать совершенные операции, создавать шаблоны для платежей и пользоваться многими другими функциями.
Так, в мобильном приложении клиент банка может:
Чтобы пользоваться мобильным приложением, Личный кабинет нужно сперва зарегистрировать. Далее нужно установить программу на свой смартфон или планшет – удобнее всего это будет сделать в официальном магазине приложений Google Play или App Store. Также нужные файлы можно найти на официальном сайте банка.
После установки программы её нужно запустить и ввести логин, пароль и четырёхзначный код из СМС-сообщения.
Все клиенты данного банка могут обратиться на бесплатную горячую линию по любым вопросам, связанным с регистрацией и авторизацией в системе интернет-банкинга. Операторы службы поддержки помогут решить возникшую проблему, примут жалобы и предложения по работе банка и ответят на интересующие вопросы.
Номер горячей линии для клиентов Запсибкомбанка:
8 800 100 50 05
Звонок бесплатный на всей территории Российской Федерации. Как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
Контакт-центр работает круглосуточно и без выходных.
Также с вопросом, пожеланием или претензией можно обратиться по адресу электронной почты банка [email protected] или через сообщества Запсибкомбанка в социальных сетях (ВК, Facebook).
Чтобы максимально обезопасить себя от кражи данных и средств со счёта, пользователям Личного кабинета рекомендуется: