logo
Ещё

Личный кабинет ВТБ Бизнес

Группа компаний ВТБ имеет множество дочерних предприятий. ВТБ Бизнес предназначен для работы с организация среднего и крупного бизнеса, поэтому не имеет отдельного сайта, а всю необходимую информацию можно почерпнуть из раздела «Среднему и крупному бизнесу» на главной странице ВТБ. Там же расположены ссылки для входа в личный кабинет и интернет-клиент.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинет ВТБ Бизнес почти полностью замещает необходимость в посещении филиалов банка для проведения различных операций:

  • Просмотр состояния собственного счета;
  • Проверка информации о клиентах (реквизиты и сертификаты их работы);
  • Отслеживание и управление зарплатным проектом;
  • Платежи;
  • Обмен валют;
  • Выписка по счетам;
  • Обмен бухгалтерскими документами, в том числе и просмотр отосланных;
  • Просмотр информации о кредитной линии.

Также в ЛК можно посмотреть новости отделений банка, а также обратиться в службу тех.поддержки.

Регистрация в личном кабинете ВТБ Бизнес Онлайн

Регистрация в личном кабинете ВТБ Бизнес – довольно длительный процесс, так как указанные в заявке реквизиты проверяются для обеспечения в дальнейшем корректной работы. Для регистрации необходимо во вкладке с продуктами для среднего и крупного бизнеса открыть вкладку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны страницы. В открывшемся окне выбираем «Регистрация», после чего заполняем появившуюся форму:

  • Название компании с указанием организационно-правовой формы в полном и сокращенном вариантах;
  • ИНН;
  • ОКПО;
  • ОКВЭД;
  • ОГРН;
  • КПП;
  • ОКТМО;
  • Дата регистрации в ЕГР;
  • Номер лицевого счета с указанием названия отделения, в котором он был открыт, и его БИК;
  • Адрес организации;
  • Данные представителя компании (ФИО и номер телефона).

В процессе регистрации при подтверждении данных пользователь увидит номер заявки на регистрацию. Этот номер необходимо сохранить, так как по нему отслеживается статус заявки, а также вход в систему. После успешного рассмотрения заявления на номер представителя придет СМС с паролем.

Авторизация в личном кабинете

Первый вход в личный кабинет ВТБ Бизнес Онлайн осуществляется по номеру заявки на регистрацию и паролю, который пришел представителю. При первом входе клиент может изменить параметры для входа. К примеру, вход по сертификату, который обеспечивает большую надежность сохранения данных.

Мобильное приложение

Конгломерат ВТБ имеет множество мобильных приложений для дочерних предприятий. Однако они рассчитаны только на использование физическими лицами или представителями малого бизнеса. Для обеспечения надежности ВТБ Бизнес не имеет аналогов для работы на мобильном телефоне или планшете.

Однако существует Интернет-клиент, который представляет собой определенный софт, через который происходит работа банка с юридическими лицами. Для получения доступа к этой программе необходимо заключить отдельный договор на получения банковских услуг, после чего установить софт на компьютер бухгалтера или другого сотрудника, который является представителем компании и постоянно пользуется интернет-клиентом.

Клиентская поддержка через личный кабинет ВТБ Бизнес онлайн

Техническая поддержка по поводу работы личного кабинета для юридических лиц осуществляется по номеру горячей линии 88002007799, а также по электронной почте [email protected]. Однако начать общение с технической поддержкой можно и через разделы личного кабинета. В разделе «Задать вопрос» пользователь может начать переписку с сотрудниками для получения инструкции о работе личного кабинета, а также для решения текущих проблем. К примеру, невозможность отправки документа.

Как удалить личный кабинет ВТБ бизнес Онлайн?

Точной информации о возможности самостоятельного удаления личного кабинет ВТБ Бизнес нет. По данному вопросу необходимо обратиться в службу поддержки или в отделение банка. Скорее всего удаление профиля из системы возможно лишь при отказе от дальнейшего сотрудничества между юридическим лицом и банком.

Правила безопасности и конфиденциальности

ВТБ Бизнес защищает данные своих клиентов, поэтому перед регистрацией в системе каждая заявка проходит тщательную обработку и проверку данных. Система дает возможность проверки реквизитов других предприятий, однако не предоставляет информацию о проведенных операциях третьим лицам. Данное положение закреплено внутренним положением банка, а также федеральным законом РФ.