logo
Ещё

Личный кабинет Волна Мобайл

Волна Мобайл – один из крупнейших сотовых операторов Крыма. 2G-покрытие – весь полуостров, 3G-покрытие – 80% Крыма, 4G есть в крупных городах, например – в Севастополе. Управлять своим тарифом, оплачивать телефон и подключить дополнительные услуги можно через личный кабинет, о котором мы поговорим ниже.

Регистрация в ЛК VolnaMobile

Регистрации, как таковой, нет – для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, вам нужно стать абонентом Волна Мобайл. Когда подпишете договор – можно будет попасть в ЛК.

Вход в личный кабинет Волна Мобайл

Вход – вот тут: https://lk.volnamobile.ru/login.


Если вы еще не заключили договор с компанией – нажмите на «Как стать абонентом?», сайт предложит вам варианты. Если у вас уже есть симка оператора, но нет пароля – нажмите на «Получить пароль», последний придет СМСкой. Если данные для входа есть – вводите их в поля. К слову, если вы забыли пароль – просто нажмите на «Получить пароль», и получите новый пароль.

Основные возможности

Личный кабинет выглядит вот так:


В верхней части – ваш текущий баланс и значок профиля, если нажмете на него – можно будет получить детальную информацию о себе и сменить персональные данные. На основной странице – текущий баланс счета, подключенный тариф, остатки минус/СМС/интернета по текущему пакету. Плитки быстрого доступа:

  • Пополнить счет. Нажимаете – попадаете на страницу оплаты счета. Принимаются карточки платежных систем Виза и Мастеркард.
  • Обещанный платеж. Если деньги закончились, и вам нужно позвонить – возьмите обещанный платеж.
  • Контроль расходов. Здесь можно посмотреть сводку своих пополнений счета и трат минут/СМС/интернета.
  • Пополнить счет другого абонента. Заходите, указываете номер, пополняете счет другого человека.
  • Тарифы. Здесь – список доступных для подключения тарифов, можете сменить тариф прямо в личном кабинете.
  • Услуги и опции. Если хотите, например, подключить безлимитный интернет на сутки – вам сюда. Заходите, подключаете.

Меню слева: «Счет» ведет на главную страницу, «Тарифы» – на страницу с тарифами, «Услуги» – на страницу с услугами. «Поддержка» – раздел, в котором можно написать в техподдержку с каким-либо вопросом.

Мобильное приложение «Волна Мобайл»

У «Волны» есть и мобильное приложение. Скачать его для Андроида можно тут, для iPhone – тут. Средняя оценка – 3.4/5, с приложением редко возникают проблемы. По функциональности – то же, что и «обычный» личный кабинет, можно менять тариф/подключать услуги, контролировать состояние счета, оплачивать связь, брать обещанный платеж, писать в техподдержку.