logo
Ещё

Личный кабинет Водоканал Улан-Удэ

Данная организация занимается регулярными поставками пищевой и технической воды населению. Одновременно с этим проводится контроль своевременной оплаты всех предоставляемых услуг. Для максимальной эффективности работы компании, ею был внедрен личный кабинет для пользователей, облегчающий взаимодействие сторон.

Функционал личного кабинета

У любого клиента компании, воспользовавшегося личным кабинетом, появляется возможность выполнить следующие действия:

  • Сформировать расчетный лист. После этого его можно отправлять на печать.
  • Вызывать специалистов компании, ответственных за обслуживание водопровода.
  • Получать информацию о спецификации счетчиков.
  • Совершать платежи за полученные услуги в режиме онлайн при помощи банковской карты.
  • Отправлять поставщику услуг показания счетчиков.
  • Получать информацию обо всех совершенных ранее платежах.
  • Работать с договорами на получение услуг (приостановить или возобновить).

Интерфейс личного кабинета максимально упрощен и доступен для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности. Все действия совершаются практически мгновенно. Получаемая информация и возможности позволяют клиенту решать большую часть вопросов без необходимости посещения офиса организации.

Регистрация в кабинете Водоканал Улан-Удэ

Регистрация в режиме «онлайн» недоступна. Компания предоставляет логин и пароль, необходимые для входа в кабинет, только тем лицам, которые напрямую обращаются к сотрудникам Водоканала. Никаким другим образом получить эту информацию невозможно, что гарантирует безопасность личной информации.

Авторизация в личном кабинете

На главной странице компании необходимо найти пункт «Физическим лицам». Нажав на него, пользователь увидит раскрывающееся окно, в котором нужно найти «Личный кабинет». Также в правой стороне главной страницы есть аналогичная кнопка. Но необходимо проверять, стоит ли под ней надпись «Физическим лицам». Юридическим лицам нужно выставить свою соответствующую пометку.

После нажатия на кнопку откроется новое окно. Там будет форма авторизации, в которую необходимо ввести логин и пароль клиента, ранее полученные от операторов Водоканала. Следует учитывать, что сервис не предполагает возможности восстанавливать пароль. Его необходимо хранить очень аккуратно и где-нибудь продублировать. В случае утери пароля придется вновь лично обращаться к сотрудникам компании.

Мобильное приложение личного кабинета

МУП «Водоканал» г.Улан-Удэ не предлагает своим клиентам возможность работать с личным кабинетом через мобильное приложение. Если есть желание, можно написать в службу поддержки пользователей сообщение с просьбой создать специальное приложение. Если подобных обращений наберется достаточное количество, возможно будут приняты соотвествующие меры.

Клиентская поддержка через кабинет

Единственный способ обратиться в службу поддержки пользователей – форма обратной связи. Ссылка на нее находится в самом низу главной страницы. Однако это не полноценная форма связи, а просто возможность отправить письмо с описанием проблемы на электронную почту компании. Намного проще получить помощь по телефону, номер которого указан в шапке страницы. Из полезной для клиентов информации стоит отметить инструкцию по оплате услуг. Ссылка на нее находится в окне авторизации, ниже формы входа в личный кабинет. Если возникают вопросы, связанные именно с этой функцией, то писать на адрес компании нет особого смысла. В тех случаях, когда в инструкции нет нужной информации, обращаться в поддержку все равно придется.

Как отключить личный кабинет Водоканал Улан-Удэ?

В личном кабинете пользователь может отказаться от получения услуг компании, но он должен понимать, что при этом его отрежут от водоснабжения и даже канализации. Если это необходимо, также можно направить на адрес Водоканала письмо с требованием удалить всю личную информацию. Есть смысл это делать только в том случае, если пользователь продает недвижимость и перестанет быть  получателем услуг в этом населенном пункте. Самостоятельно удалить всю информацию из личного кабинета невозможно.

Правила безопасности и конфиденциальности

Сама система выдачи логина и пароля операторами компании лично пользователям, а также отсутствие возможности восстановить пароль, гарантируют практически полную безопасность личных данных. Главная задача клиента – хранить полученную информацию, не предоставляя ее третьим лицам. Если это требование выполнять, то мошенники не смогут получить доступ к личному кабинету. В любом случае, его взлом не даст злоумышленникам никаких преимуществ.