logo
Ещё

Личный кабинет Веста Банк

Компания Vesta Bank занимается обслуживанием предпринимателей и частных клиентов. Основное направление деятельности банка – это предоставление услуг малому бизнесу. Организация делает ставку на удаленное обслуживание и интернет-банкинг. Доступ к услугам компании осуществляется через личный кабинет клиента.

Функционал личного кабинета Vesta Bank

Благодаря широким возможностям личного кабинета у клиента нет необходимости лично посещать офис для решения стандартных задач. Достаточно иметь компьютер с подключением к сети Интернет, и вы в любое время суток получите доступ к любым банковским операциям.

В персональном разделе есть возможность:

  • следить за состоянием счета;
  • просматривать историю операций;
  • получить выписку по счету;
  • контролировать выплату задолженностей;
  • настроить автоматический платеж по кредиту;
  • производить денежные переводы;
  • оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, штрафы и другие выплаты;
  • ознакомиться с текущим курсом валют и произвести обмен;
  • получать консультацию сотрудников банка и отправлять запросы.

Кроме того, клиент может получать свежую информацию о выгодных предложениях, новых кредитных программах и вкладах. Прямо с сайта можно распечатать необходимые документы или сохранить их на жесткий диск компьютера.

Регистрация в ЛК Веста Банк

Для работы в системе используется стандартный браузер Internet Explorer или Google Chrome. Перед началом пользования системой необходимо лично обратиться в банк и написать заявление с просьбой оказания банковских услуг. После этого сотрудники банка предоставят вам логин для входа на сайт (временный пароль будет отправлен SMS-сообщением) а также предоставят смарт-карту. Отдельно регистрироваться на сайте не нужно.

Вход в личный кабинет Веста Банк для бизнеса

Вход в личный кабинет Веста Банк для ИП осуществляется на официальном сайте тремя возможными способами:

  • с помощью логина и пароля;
  • с помощью сертификата в смарт-ключе;
  • с помощью сертификата в файле.

Для первого входа с помощью логина и пароля нужно на странице входа выбрать вкладку «По логину и паролю».

Введите логин и пароль, предоставленные вам банком. К логину автоматически добавится приставка f2b. После этого на ваш мобильный телефон придет сообщение с кодом идентификации, введите его в соответствующее поле. Если сообщение не пришло, через 5 минут можно запросить повторную отправку.

После этого система предложит вам сменить временный пароль на более надежный. Пароль не может быть короче 8 символов и должен содержать цифры, заглавные и строчные буквы. Введите пароль повторно и нажмите «Изменить».

Процедура входа завершена, вы можете начинать пользоваться системой.

Если вы хотите войти с помощью смарт-ключа, вставьте в USB-разъем компьютера полученный в банке флэш-накопитель с сертификатом. Перейдите на страницу входа https://www.faktura.ru/f2b/ . Выберете вкладку «По сертификату» и пункт списка «Смарт-ключ» и нажмите «Войти».

Для входа с помощью сертификата, хранящегося в файле, установите носитель с нужным файлом, в окне входа выберете «По сертификату», а в списке – пункт «Файл». Нажав на обзор, укажите место расположения файла.

Нажмите «Войти» и введите полученный ранее пароль.

Мобильное приложение Веста Банка

Мобильное приложение Веста Банка помогает совершать банковские операции там, где это удобно и всегда иметь под рукой все необходимые сведения. Вы сможете узнать состояние счета, просмотреть историю платежей, осуществлять переводы, задавать шаблоны для однотипных операций, осуществлять платежи, узнавать курс валют. Приложение можно бесплатно скачать на устройства по ссылке ниже окна входа в систему.

Клиентская поддержка через кабинет

При возникновении любых вопросов обращайтесь в службу поддержки сайта. Также вы можете оставить свой номер и заказать обратный звонок. На официальном сайте Веста Банка есть подробное руководство пользователей для организаций и частных лиц. Если вам нужна более подробная консультация, свяжитесь со специалистом через специальную форму, расположенную в личном кабинете.

Как отключить личный кабинет?

Чтобы прекратить действие договора, клиенту нужно лично обратиться в Веста Банк с документами, подтверждающими личность и написать заявление. После этого действие личного кабинета будет прекращено.

Правила безопасности и конфиденциальности

Не используйте для доступа к личному кабинету чужой компьютер. Для работы в системе используйте лицензионное программное обеспечение. Периодически проверяйте компьютер на наличие вирусных программ. Вводя персональные данные, убедитесь, что находитесь на защищенном сайте, адресная строка должна начинаться с символов https.

Никому не сообщайте логин и пароль для доступа к системе, не передавайте смарт-ключ третьим лицам. Если вы получили сообщение об операции, которую не совершали, немедленно сообщите об этом в банк. Никому не сообщайте одноразовые пароли, приходящие на мобильный, эти сведения могут понадобиться только мошенникам.

Из видео вы можете узнать о том, как осуществить первый доступ в систему.