logo
Ещё

Личный кабинет Uzonline

Предоставляемый провайдером для пользователей личный кабинет Uzonline – закрытая площадка с множеством полезных возможностей. Здесь представлена вся важная для клиентов компании информация. Со своей страницы люди могут управлять подключенными услугами. Они всегда видят состояние своего лицевого счета. Все это значительно облегчает им пользование предложениями провайдера. Для входа на свою личную страницу надо пройти регистрацию. Присвоенный пользователю после ее прохождения логин и пароль вводятся в форму входа, расположенную на официальном сайте интернет-компании.

Как проверить трафик в личном кабинете Uzonlin?

Пользователь в закрытой части сайта имеет полный доступ к статистике скачанного им трафика. Также он получит доступ к данным про сделанные им звонки, отправленные сообщения. Как проверить трафик в личном кабинете Uzonlin? Надо только зайти на персональную страницу и перейти в раздел статистики. В нем клиент найдет информацию о скачанном трафике за определенный временной период. На сайте он найдет статистические данные за любой нужный ему срок – день, неделю, месяц. Он сможет проанализировать их, понять, не требуется ли ему перейти на более удобный тарифный план, в котором клиенту предоставляется для скачивания большее количество мегабайт.

Персональный кабинет Uzonline – вход в систему

Чтобы иметь возможность пользоваться закрытой частью сайта провайдера, надо пройти регистрацию. Вход в систему персонального кабинета Uzonline выполняется при вводе логина и пароля. Для регистрации требуется указать свой телефонный номер. Он станет служить идентификатором клиента. После ввода в форму входа необходимых данных человек перейдет на свою персональную страницу. Решив покинуть ее, нужно пользоваться специальной кнопкой «Выход». Не стоит оставлять страницу открытой. На ней содержится конфиденциальная информация о клиенте и его услугах, доступ к ней должен быть ограничен.

Возможности личного кабинета uzonline uz

В нем пользователь имеет возможность управлять подключенными услугами. Он может пользоваться разными функциями. Среди них:

  • смена тарифа;
  • получение информации о новых тарифных планах;
  • приостановка действия договора на определенный срок (до полугода);
  • контроль баланса, его пополнение;
  • изучить статистику выполненных ранее платежей.

Все изменения в подключении/отключении услуг вносятся в режиме реального времени. Пользователь сразу видит, сколько денег доступно у него на счету, какой тариф у него подключен, какими предложениями компании он пользуется. Возможности личного кабинета uzonline uz ему это позволяют.

Регистрация в кабинете Uzonline

Регистрация в личном кабинете Uzonline осуществляется посредством ввода номера телефона и пароля. Впоследствии клиент может поменять пароль.

После завершения регистрации пользователь попадает на страницу личного кабинета Абонента.

Стоит отметить, что интерфейс личного кабинета устроен таким образом, что весь его функционал максимально понятен и доступен. Его легко изучить и достаточно просто использовать.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение является маленькой программой для абонентов, пользующихся домашним adsl провайдером Uzonline. В нем отображается статистика пользователя из личного кабинета. Так Абоненту всегда доступно:

  • Состояние текущего баланса;
  • Тарифный план;
  • Номер счета клиента;
  • Статистика трафика за последнее время (час, сутки);
  • Израсходованный трафик, согласно тарифного плана.

Сама программа написана в формате Java. Кроме вышеперечисленного, клиент может лично отслеживать превышения лимитного трафика.

Клиентская поддержка через кабинет Uzonline

В сервисе работает круглосуточная служба поддержки клиентов. Она функционирует централизованно по всей Республике. Ее основными задачами являются консультации по телефону и моментальное предоставление всей необходимой технической информации, как текущим абонентам, так и потенциальным.

В службе клиентской поддержки Uzonline клиент может выяснить:

  • Информацию о его физическом подключении;
  • Причины технических сбоев;
  • Получить техническую консультацию.

В случае возникновения нестандартной ситуации операторы клиентской поддержки создают «кейс» и отправляют его исполнителям. Такой способ обработки запросов позволяет отслеживать «кейсы», сводя нерешенные проблемы к минимуму. Обратная связь является приоритетной для компании, поскольку с ее помощью специалисты оперативно реагируют на недостатки и совершенствуют систему клиентской поддержки.

Как отключить личный кабинет?

Бывает и такое: абонент в силу каких-то причин планирует отключение личного кабинета. Это может быть переезд в другой город, желание сменить провайдера, отпуск или какие-то другие обстоятельства.

Отключение личного кабинета в сервисе Uzonline можно осуществить следующим образом:

  • Отключить самостоятельно, используя настройки личного кабинета;
  • Написать заявление в компанию с просьбой об удалении.
  • Позвонить в службу клиентской поддержки и воспользоваться помощью операторов.

Правила безопасности и конфиденциальности Uzonline

Компания Uzonline надежно охраняет персональные данные своих клиентов. Абоненты могут не беспокоиться о возможных посягательствах со стороны мошенников или злоумышленников. Служба безопасности компании регулярно обновляет свой потенциал и разрабатывает идеальные методы защиты.

Взломы и несанкционированные подключения – явление редкое, но иногда все-таки имеет место быть. Чтобы максимально себя обезопасить, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  • Пользоваться только лучшими антивирусными программами и регулярно их обновлять.
  • Антивирусная программа должна состоять из следующих услуг: технической поддержки, системы оповещения в случае обнаружения вирусов, службы оперативного реагирования.
  • Антивирус должен работать постоянно, его нельзя отключать.
  • Перед тем, как открыть сообщение, полученное по электронной почте, необходимо обязательно проверить его на вирусы.
  • Никогда не скачивать файлы с сомнительных сайтов.
  • Не скачивать файлов из чатов или новостных сайтов.
  • Устанавливать «заплатки» от разработчиков программного обеспечения.
  • Проверять информацию, содержащуюся в архивах. Именно там могут находиться зараженные файлы, медленно и верно разрушающие оборудование.
  • Отслеживать возникновение подозрительной активности на персональном компьютере.
  • Использовать встроенные функции, предусмотренные безопасностью антивирусных программ.
  • Регулярно создавать резервные копии.
  • Следить за новостями, поскольку это является важным обстоятельством в плане безопасности ПК. Необходимо принимать во внимание все новые данные, которые поступают из прессы, и сравнивать их с сообщениями антивирусных служб.
  • Использовать только лицензионное ПО. Таким образом, вы значительно снижаете рис подхватить вирус. Это касается и антивирусного обеспечения, когда использование лицензионной копии «открывает окно» к дополнительным услугам, которые гарантируют эффективность программы и максимальную надежность его функционала.