В личном кабинете клиент может отслеживать начисление бонусных баллов за полеты, редактировать профиль, заказывать билеты, выбирать места в салоне, бронировать гостиницы, арендовать автомобиль, получать информацию о скидках и акциях. В личном кабинете станут доступны следующие вкладки:
Для покупки билета необходимо перейти во вкладку «Ваш полет», далее выбираем «Купить билет». Вводим маршрут, дату полета, количество пассажиров, нажимаем «Далее». Система предложит выбрать тариф полета. Переходим «Далее», проверяем личные данные, вводим номер карты программы лояльности, при наличии. Выбираем дополнительные услуги, переходим к оплате. Оплата производится с банковской карты. После оплаты заказа, необходимо распечатать или сохранить на мобильный телефон маршрутную квитанцию.
Для регистрации в личном кабинете Уральских авиалиний нужно нажать на замочек в правом верхнем углу и выбрать строчку «Зарегистрироваться». Можно пройти регистрацию, используя профиль в соцсетях Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм. Либо вводим личные данные:
Ставим галочку напротив пункта о соглашении с условиями программы, нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». За регистрация начисляется 500 бонусных баллов и присваивается синий уровень клиента.
Если регистрация производилась через соцсети, то нужно дополнить недостающие паспортные и контактные данные. Во вкладке «Профиль» можно добавить данные членов семьи, данные ребенка, серию, номер свидетельства о рождении, отправить приглашения друзьям на электронную почту.
Вход в личный кабинет производится через соцсеть или через логин и пароль. Логин – это электронная почта, указанная при регистрации. Восстановить утраченный пароль можно следующим образом – нажать на кнопку «Забыли пароль», далее ввести номер карты или адрес электронной почты, нажать кнопку «Продолжить». На почту будет отправлена ссылка, перейдя по которой нужно ввести новый пароль.
Мобильное приложение скачивается с сервисов App Store или Google Play, в зависимости от модели и программного обеспечения телефона. Через приложение доступны следующие возможности:
Найти ответы на вопросы по поводу работы с сайтом, заказа билетов, начисления бонусов можно через вкладку «Поддержка клиентов». Там содержатся основные вопросы по покупке и бронированию билетов, промо акциях, программах лояльности, как купить билет за бонусы, адреса авиакасс в Москве. Задать вопросы можно через форму обратной связи, ссылка находится в самом низу страницы.
Можно задать вопрос в письменном виде или заказать обратный звонок. Для этого необходимо в форме обратной связи выбрать соответствующую кнопку. При переходе в «Обратную связь» выбираем категорию заявки, тип заявки и подробно описать проблему, ставим галочку напротив пункта «Я ознакомлен и соглашаюсь с условиями использования персональных данных», нажимаем отправить заявку. Ответ придет на электронную почту, указанную в форме.
Для заказа обратного звонка переходим на вкладку «Заказать звонок». Выбираем группу вопросов, сам вопрос, вводим личные данные, адрес электронной почты, телефон, номер карты, нажимаем «Заказать звонок». Через несколько минут менеджер перезвонит на указанный номер.
Отключение личного кабинета в режиме онлайн не предусмотрено. Для удаления личных данных из системы необходимо обратиться в службу поддержки клиентов через форму обратной связи или отправить заявление на адрес электронной почты [email protected].
При регистрации в личном кабинете и заказе билетов клиент предоставляет в распоряжение компании Уральские авиалинии свои персональные данные. Обработка персональных данных осуществляется на основании ФЗ-152 «О защите персональных данных». Данные передаются по внутренней сети, по сети Интернет. Компания осуществляет сбор, обработку, использование, хранение, уничтожение персональных данных. Компания может передавать персональные данные клиентов партнерам в рамках обеспечения авиабезопасности. Компания защищает конфиденциальность персональных данных клиентов с применением правовых, технических, физических и криптографических методов.