Управляющая компания Русь Тюмень начала работать в 2008 году. С тех пор работа организации и сайта претерпели несколько серьезных модификаций. Однако личный кабинет остался основным инструментом пользователей.
Возможности учетной записи УК Русь Тюмень совпадают с аналогичными сервисами других управляющих компаний. Основная задача личного кабинета – сбор и хранения информации по расходу энергетических ресурсов. После создания личного кабинета пользователь может посмотреть детализацию счета даже по тому периоду, когда аккаунта еще не было. Фактически, здесь содержится вся информация по конкретному жильцу.
Для того, чтобы сделать сотрудничество с управляющей компанией максимально выгодным и удобным, не нужно ждать прихода контролеров, которые снимают показания счетчиков. Достаточно самостоятельно вносить сведения в форму. Сервис самостоятельно рассчитывает расход ресурсов и, исходя из этого, выставляет новый счет. Оплатить его также можно через личный кабинет.
Форма для входа и регистрации в личном кабинете расположена не в шапке сайта, как это делает на большинстве сервисов. Необходимо слегка пролистать страницу вниз. С правой стороны будет расположена небольшая кнопка «Личный кабинет», которая переносит пользователя в окно с формами для заполнения.
Фактически личный кабинет находится не в ведомстве самой управляющей компании. Поэтому пользователь перенаправляется на сторонний ресурс, через который и будет производится дальнейшее взаимодействие с компанией. Площадка, которая предоставляет размещение детальной информации о счетах пользователя, работает сразу с несколькими управляющими компаниями, поэтому при регистрации необходимо указать управляющую компания. В данном случае – УК «Русь».
Также в форме для регистрации указываются данные пользователя:
Успешно проведенная регистрация заканчивается тем, что на указанную электронную почту приходит письмо с ссылкой для активации.
Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю. Логином служит электронная почта пользователя. Внимание! При первом входе в личный кабинет необходимо указать жилые и нежилые помещения, которые находятся в собственности пользователя.
Личный кабинет доступен для использования только в полной браузерной версии. Мобильного приложения нет, также нет никаких программ, которые имеют сходный функционал. На данный момент нет информации о том, что подобная технология когда-либо будет введена в жизнь.
Одной из возможностей личного кабинета является создание квитанций для оплаты. Их можно посмотреть не только в онлайн-режиме, но и самостоятельно распечатать, и использовать их для оплаты наличными. Для правильного создания квитанции в ней должны быть указаны реквизиты управляющей компании:
Клиентская поддержка по вопросам начислений и услугам управляющей компании осуществляется по личной электронной почте [email protected]. Также жильцы могут позвонить в диспетчерскую службу, чтобы сообщить об аварии или другой ситуации, требующей быстрого решений. Диспетчерская по номеру 568255 работает круглосуточно, а ответы по электронной почте можно получить только по будним дням до 19 вечера.
Вопросы по работе непосредственно личного кабинета обсуждаются по почте [email protected]. Обратите внимание! По данной почте решаются только проблемы личного кабинета, например, невозможность внести данные по счетчикам.
Нет информации о том, можно ли самостоятельно удалить личный кабинет из системы. По данному вопросу необходимо писать на электронную почту разработчиков сайта – [email protected]. В вопросе укажите альтернативные способы связи, а в названии пропишите слово «Вопрос».