Управляющая компания «Холмсервис» работает в Красноярске с 2005 года. В основе ее работы лежит повышение качества обслуживания и доступная стоимость коммунальных услуг. Кроме обычного перечня работ по обслуживанию жилых домов, «Холмсервис» выполняет работы по благоустройству: озеленение территории, строительство детских и спортивных площадок, содержание охраны, обслуживание индивидуальных тепловых пунктов и насосных станций. На сайте компании http://holmservis.ru/ действует личный кабинет для клиентов.
Благодаря личному кабинету жители домов, которые обслуживает управляющая компания «Холмсервис», могут получить необходимую информацию или оставить заявку не выходя из дома. Практически любая заявка может быть направлена жильцами посредством личного кабинета.
Личный кабинет дает возможность:
В разделе «Информация для жителей» пользователи могут ознакомиться с отчетными документами, такими как бухгалтерский баланс, протоколы собраний, годовые отчеты, результаты проверок, сведения о капитальном ремонте.
Зарегистрироваться в личном кабинете могут только жители домов, которые обслуживаются управляющей компанией. Для этого нужно лично обратиться в офис «Холмсервис» и написать заявление. При себе нужно иметь документы, подтверждающие личность. На основании заявления вам будет предоставлен пароль для доступа к личному кабинету. Адреса офисов, часы работы и номера телефонов вы найдете, перейдя по ссылке http://www.holmservis.ru/kontakts.php
Чтобы войти в персональный раздел сайта, перейдите по ссылке или нажмите на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта компании. Как и для любого другого сайта, для входа потребуется логин и пароль. Логин – это номер лицевого счета абонента, который указан на каждой квитанции. Пароль нужно получить в УК «Холмсервис» лично. Если вы хотите, чтобы в следующий раз вход производился автоматически, поставьте галочку возле «Запомнить меня?».
После этого вам станет доступен весь функционал личного кабинета.
Любой клиент компании может направить интересующий его вопрос УК «Холмсервис» и оперативно получить на него развернутый ответ. Для этого в специальной форме укажите ваши настоящие имя, адрес электронной почты, телефон и домашний адрес, введите текст обращения и нажмите «Отправить». Важно указать достоверные контактные данные, чтобы специалист управляющей компании смог связаться с вами.
По срочным вопросам следует обратиться по телефону аварийной службы 276-62-66, который работает круглосуточно.
Пользователи сайта могут захотеть прекратить действие своей учетной записи в связи с переездом или по другим причинам. Для этого нужно лично обратиться в офис «Холмсервис» и написать заявление с просьбой удалить учетную запись. При этом на счету абонента не должно быть задолженностей за коммунальные услуги.
Управляющая компания берет согласие клиентов на обработку их персональных данных и обязуется сохранить эту информацию и использовать ее только для обеспечения работы портала. В целях безопасности личных данных не сохраняйте пароль на чужом компьютере. Не передавайте логин и пароль третьим лицам, которые могут иметь в отношении вас корыстные мотивы. В случае, если вы забыли пароль или хотите получить новый, вам нужно обратиться лично в управляющую компанию.
Вся информация о тарифах и способах расчета указана на сайте компании и находится в открытом доступе. Платежи онлайн в личном кабинете не принимаются. Оплатить счета можно несколькими способами:
Чтобы уточнить тариф, по которому вам начисляется плата за коммунальные услуги, перейдите на вкладку «Прием платежей», затем выберете «Структура платы» и в появившемся списке выберете свой адрес.