Личный кабинет Убрир.ру Уральского банка реконструкции и развития один из лучших не только в регионе, но и по всей России. Уникальность данного сервиса заключается в том, что клиент видит лишь необходимые ему функции. Ненужное меню может быть просто убрано из поля зрения. Привлекает также приятный интерфейс, понятное меню, несколько вариантов получения данных для идентификации.
Удобство удаленного банковского обслуживания очевидно. Доступ к онлайн-банку осуществляется в любое время дня и ночи, при наличии устойчивого и защищенного сетевого соединения. Пользователь может совершать манипуляции со своими деньгами, находясь в любой точке планеты. Теперь не нужно бояться, что вы не успеете среагировать на резкие изменения финансового рынка, не сможете дать в долг близкому человеку или не заблокируете карту от мошеннических действий. Достаточно лишь нескольких кликов, чтобы сделать необходимую операцию.
Личный кабинет Убрир.ру интернет-банкинга УБРиР позволяет совершать широкий спектр операций, не посещая офис банка, что экономит массу времени. С его помощью можно:
За совершение операций через интернет плата не взимается, кроме комиссий за переводы и платежи в адрес сторонних организаций и частных лиц – клиентов других банков. Это еще один плюс в дополнение к экономии времени и удобству использования.
Получить доступ к личному кабинету можно обратившись в ближайший офис УБРиР с документами, удостоверяющими личность. Также это можно сделать в банкомате, при наличии на руках карты банка.
Вход в личный кабинет Убрир.ру осуществляется по индивидуальному идентификатору, который можно получить двумя способами:
Открыв страницу входа в личный кабинет, нужно ввести логин и пароль. В ответ поступит сообщение с кодом, который также нужно ввести в соответствующую строку. Данный код может поступить:
После выполненных действий должна открыться страница, содержащая все данные. Клиент может совершать на ней действия по своему усмотрению.
Каждая денежная операция в банкинге должна подтверждаться таким кодом. Он будет поступать вышеуказанным способом, пока клиент не изменит его. Этот код нельзя сообщать посторонним лицам, как и идентификационные данные от входа в кабинет. При нарушении данного условия, банк не несет ответственности за утрату средств со счетов клиента. Предпочтительно также использовать официальные антивирусные программы актуальных версий. Которые способны давать дополнительную защиту страницам, где производятся банковские онлайн-операции.
Для активных пользователей современных мобильных устройств, УБРиР разработало специальное приложение. Вход в личный кабинет мобильного банка Убрир.ру можно произвести после бесплатного скачивания и установки программы. Это можно сделать на сайте банка или в магазине приложений, соответствующих операционной системе используемого мобильного устройства (GooglePlay, AppStore).
С помощью такого приложения легко оперативно отслеживать всю информацию о своих средствах и совершать разнообразные операции в режиме онлайн. Функционал таких программ обычно ограничен, по сравнению с полной версией для ПК. Это связано с требованиями безопасности. А точнее, с тем, что мобильным устройством легче воспользоваться посторонним лицам.
Мобильное приложение от УБРиР позволяет:
После установки программы «Мобильный банк» на смартфон, необходимо выполнить все действия, предлагаемые системой.
Пользоваться приложением необходимо только при наличии устойчивого соединения с интернетом, защищенного системой. В целях безопасности, не стоит оставлять телефон разблокированным, чтобы исключить несанкционированный доступ.
Наверное, самая полезная функция, предлагаемая сервисом интернет-банкинга – выполнение платежей и переводов. Сколько времени экономит эта функция? А особенно учитывая огромную загруженность и невероятный темп жизни современного общества.
Необходимо оплатить штраф ГИБДД? Вам сюда. Хотите произвести оплату за детский сад или другие образовательные услуги? Сервис поможет. А также коммунальные платежи, оплата услуг интернет провайдеров и сотовой связи прочие направления, по которым доступна онлайн-оплата.
Для совершения платежа пользователю личного кабинета понадобится нажать «Платежи и переводы». Перейдя в раздел необходимо выбрать необходимую услугу в представленном списке либо найти ее, воспользовавшись поисковой строкой, ввести информацию, запрашиваемую системой и выполнить платеж. И все это с минимальными комиссиями от 0% до 1%.
Интернет-сервис позволяет осуществлять переводы в разных направлениях. Это могут быть как перечисления на свои счета, переводу клиентам банка, так и отправления на счета клиентов других банковских организаций. При этом комиссионный сбор составит, в зависимости от направления перечисления, от 0% до 5%.
Для выполнения перевода денежных средств с помощью личного кабинета, клиенту банка понадобится на главной странице сервиса выбрать «Платежи и переводы». На открывшейся следует выбрать направление перевода. А далее, следуя подсказкам сервиса, ввести запрашиваемую информацию и выполнить операцию.
Клиенты УБРиР не смогли пройти мимо удобной функции подачи заявки на кредит через личный кабинет. И не смотря на не стабильную экономическую ситуацию в стране, такой способ получения кредитного займа только набирает популярность. Так, доля займов, оформленных через мобильный банк и интернет-банк, по итогам за 2016 год увеличилась на целых 42%. Этот результат превысил итоги предыдущего года на 60%.
Подача онлайн-заявки доступна всем пользователям интернет-системы. И не стоит бояться зделать что-то не так. Интуитивное меню и подсказки системы помогут выполнить операцию без особых проблем.
Для реализации этой возможности клиенту банка необходимо раскрыть вкладку кредиты, а затем нажать кнопку «Заявка на кредит». Далее потребуется выбрать условия кредитования, а также заполнить заявление-анкету. Решение банка поступит прямо на номер телефона клиента в виде СМС-сообщения.
Одной из удобных функций, предоставляемых интернет-сервисом банка, является служба поддержки. Причем обратиться с интересующим вопросом клиенты банка могут прямо со своего личного кабинета. Такой доступ к услугам консультантов лишает клиентов необходимости долго висеть на линии по телефону, в ожидании ответа специалиста и позволяет значительно сэкономит время и нервы пользователей.
Для обращения в службу поддержки пользователю личного кабинета необходимо нажать на свое имя и фамилию, отображаемые в правом верхнем углу экрана, и выбрать «Письмо в банк». На экране отобразится форма для ввода обращения. Здесь потребуется указать тему, к которой относится вопрос пользователя и сам текст обращения. При необходимости можно приложить файл. Для чего понадобится нажать кнопку «Выберите файл» и указать путь к нему на вашем компьютере.
При формировании вопроса главное постараться изложить суть проблемы максимально подробно. В этом случае оказанная консультация будет предоставлена в самые кротчайшие сроки и в полной мере решит вопрос клиента. Именно поэтому при обращении в службу стоит хорошо подумать и сформулировать свой вопрос максимально понятно
При работе с любым интернет-сервисом стоит соблюдать некоторые правила безопасности. А в работе с интернет-банкингом этот вопрос становится наиболее актуальным ведь на кону ваши личные финансы. Именно поэтому банк рекомендует придерживаться таких мер безопасности, как:
.Логин, пароль, ПИН-код карты и кодовое слово ни каким образом не должны передаваться третьим лицам;
Устройство, с которого осуществляется вход в систему должно быть защищено антивирусной системой;
Нельзя использовать автозаполнение форм и сохранение данных авторизации в личный кабинет;
Все файлы и программы, устанавливаемые на устройство, должны скачиваться только из проверенных источников;
При получении электронных писем не стоит открывать ссылки без наличия полной уверенности в их надежности;
В случае подозрения на взлом кабинета необходимо немедленно обратиться в службу поддержки.
Личный кабинет открывает для клиентов огромные возможности для получения услуг банка в дистанционном режиме. Но если все-таки пользователь желает отказаться от предоставления подобной услуги, банк не вправе ему отказать. Для отключения личного клиенту потребуется обратиться в банк и написать соответствующее заявление об отказе от предоставления услуг интернет-банкинга.