«Тройка» – это транспортная карта для жителей Москвы и Московской области, которая служит средством оплаты проезда в любом виде общественного транспорта.
Пользователи карты могут пополнять ее посредством смс, онлайн, через платежные терминалы и кассы «Аэроэкспресс».
Карта не именная, поэтому нет необходимости регистрироваться в личном кабинете на сайте, пополнение карты можно произвести непосредственно с сайта:
Чтобы пополнить карту необходимо, чтобы проездной билет был зарегистрирован на карту Тройка.
Для записи билета на карту Тройка пользователь должен в информационном терминале на любой станции метро выбрать меню «Удаленное пополнение», после прикладывая карты дождаться конца операции. После записи на карту выбранного билета становится возможным осуществлять переводы денежных средств дистанционно.
Карта действует согласно записанным на нее билетам:
Если записаны билеты Единый и ТАТ, то считываться будет билет согласно используемому транспорту.
Если к карте привязан только один билет Единый, то все поездки будут считываться в него.
Билет «90 минут» не привязывается к другим билетам.
При окончании срока действия билета или после выбирания количества поездок оплата списывается по стандартным тарифам.
Отсутствие авторизованного личного кабинета Тройка позволяет пополнять карту любым пользователям, просто, зайдя на сайт.
Для этого потребуется номер карты, номер мобильного телефона и сумма платежа. Максимальный платеж 2500 рублей.
Оплатить с сайта можно несколькими способами:
Кроме того, пользователь может настроить автоплатеж.
Регистрация пользователя в личном кабинете не требуется, чтобы пополнить карту Пользователь заходит на сайт Тройки и нажимает клавишу «Пополнить сейчас».
Сейчас можно пополнить баланс только по проездному билету «Кошелек».
Услуга оказывается бесплатно.
Преимуществом использования неименного личного кабинета является отсутствие пароля для входа и возможность пополнить баланс Тройки любому пользователю. Однако, при утере карты ею могут воспользоваться, невозможно заблокировать баланс.
Существенным недостатком является отсутствие функции «Проверка баланса».
Пользователь может настроить автоплатеж пополнения баланса карты. В этом случае будет производиться автопополнение кошелька на определенную дату. Периодичность пополнения устанавливает сам пользователь.
Настройка автоплатежа осуществляется следующим образом:
Минимальная сумма пополнения 50 руб., максимальная 1000 руб., сумма баланса не может быть больше 3000руб. Максимальное количество списаний в месяц – 10 раз.
Отключить услугу или изменить настройки можно при необходимости в любой момент в разделе «Автоплатежи». Абонентская плата за подключение/отключение автоплатежа не взимается.
Подключить услугу с одной банковской карты можно на несколько карт Тройка, также можно подключить несколько банковских карт к одной карте Тройка. В этом случае средства будут списываться с основной карты, а при их недостаточности с дополнительных карт.
Управлять картой можно из нескольких мобильных приложений:
Мобильные устройства, для установки приложения «Мобильный билет», должны поддерживать NFC, на базе Android или iOS.
Возможности приложения:
Требования к мобильному устройству – поддержка NFC.
Возможности приложения:
Поскольку личный кабинет Тройки не является именным, то отключение его не требуется, даже если пользователь уже не пользуется картой Тройка. Необходимо только проверить отключение автоплатежа с банковской карты.