Tritel - это компания, которая предоставляет услуги скоростного интернета и кабельного телевидения для владельцев квартир в домах и частном секторе. Для собственников квартир предлагается услуга интернет подключения на скорости до 100 мегабит в секунду, а также постоянный ip-адрес, который дает возможность пользоваться цифровым телевидением и IPTV, данный пакет подключается дополнительно.
Для абонентов, которые проживают в частном секторе, предлагаются дополнительные услуги на скорости надо 100 мегабит в секунду, в качестве бонуса предоставляется услуга IPTV, а также можно приобрести услугу постоянного ip-адреса.
Все услуги предоставляются квалифицированными специалистами, подключения к интернету в многоквартирном доме составляет 200 руб., в данном случае Клиент не оплачивает стоимость расходных материалов, таких как кобели, крепления и шнур подключения непосредственно к компьютеру.
Если вы приобретаете услугу интернета, у вас появляется возможность просматривать аналоговые каналы без подключения айпи телевидения.
Если работы проводятся в частном секторе или труднодоступных местах без технической возможности быстрого подключения, то стоимость такой услуги и будет составлять 500 руб., вне зависимости от дальности ведения кабелей.
Для пользователей после регистрации предоставляется возможность воспользоваться личным кабинетом, с помощью которого вы сможете оплатить услуги, ознакомиться с условиями тарифного плана, заказать приезд мастера и следить за своим счетом.
Для регистрации в личном кабинете вам потребуется указать данные, которые каждый пользователь получает при подписании договора, к ним относятся платежный ID и пароль.
Зарегистрировавшись рекомендуется указать адрес электронной почты и контактные данные, которые будут использоваться для восстановления пароля и связи с клиентом.
Для дальнейшей авторизации вам необходимо будет также вводить свой платежный ID и пароль, после чего вы будете перенаправлены в ваш личный кабинет, где сможете ознакомиться со свежими объявлениями, предложениями, акциями, оплатить услуги и обратиться за помощью к технической поддержке.
Мобильное приложение доступно для всех пользователей кабинета tritel. После удачной авторизации мы рекомендуем Вам зайти в свой личный кабинет через планшет либо мобильное устройство, которое работает на базе Android. Вы попадете на облегченную мобильную версию, которая несколько не отличается по своим функциональным возможностям, но не грузит интернет и использует меньше памяти для того, чтобы сохранить скорость соединения.
Зайти на сайт и посетить личный кабинет можно через специальную программу, которую можно скачать на сайте google play, установить на свое мобильное устройство или планшет либо на посетить через обычный интернет браузер.
На сайте работает клиентская поддержка номера, которые вы можете найти в нижнем левом углу сайта либо личного кабинета.
Клиентская поддержка работает круглосуточно и предоставит Вам ответы на вопросы по части подключение телевидения, телефонии или интернета, ознакомит вас с возможностями перехода на другой тарифный план. Вы можете позвонить на городской номер или на универсальный. На сайте также есть номера от оператора МТС, стоимость звонков рассчитывается в зависимости от тарифов вашего мобильного оператора.
По телефонам технической поддержки либо на сайте вы можете ознакомиться с перечнем плановых работ и графиком устранения возникших аварий для того, чтобы спланировать свое время.
На сайте можно найти на всю необходимую информацию, в том числе заявку на подключение, перечень и стоимость сервисных услуг, возможность приобретения интернет оборудования и оборудование КТВ.
Отключите интернет, телевидение или телефонию временно можно через личный кабинет, для этого достаточно заполнить соответствующую заявку и отправить его в техподдержку. При необходимости восстановить доступ достаточно будет только позвонить по телефону, указанному на сайте, указать свой ID, внести необходимую оплату и в течение суток заказанные вами услуги будут доступны.
Если вы хотите отключить интернет, телевидение или телефонию на постоянной основе, Вам также необходимо позвонить по телефону, указанному на сайте, либо отправить сообщение оператору технической поддержки через личный кабинет. О результатах рассмотрения Вашей заявки вы будете уведомлены дополнительно письменно.
При заключении договора каждый клиент предоставляет на свои персональные данные, адрес проживания для подключения услуг компания, поддерживает общие правила безопасности и конфиденциальности, а также защиту персональных данных.
С целью сохранения ваших данных не рекомендуем Вам передавать ваш ID и пароль сторонним лицам, так как они могут ознакомиться с местом вашего проживания или регистрации, а также данными необходимыми для проведения оплаты, в том числе с номером карты.
Компания не разглашает персональные данные своих клиентов и предоставляет высокую степень защиты персональных данных клиентов от разглашения.