Интернет-банк Транскапиталбанка для физических лиц носит название TKB Express. Пользователям сервиса предоставляется круглосуточный доступ к продуктам и услугам кредитного учреждения в онлайн-режиме. Личный кабинет ТКБ — это персональный интерфейс пользователя в веб-ресурсе.
В TKB Express клиент может просмотреть состояние своих счетов и карт, исполнение кредитных обязательств, осуществить банковские операции, создать выписку за требуемый период, конвертировать средства, погасить кредит, изменить настройки.
Предназначен для просмотра информации по картам, вкладам, текущим счетам и кредитам. Для каждого вида счетов предусмотрен свой подраздел. Выбрав нужный продукт, пользователь может:
В этой части личного кабинета можно:
Проведение нового платежа или перевода заполняется в одной из форм, созданных банком для определенного вида операций. Частые платежи можно запомнить в виде шаблона. Клиент может конвертировать средства, переводя их между рублевыми и валютными счетами, а также осуществлять валютные переводы.
Подтверждение операции возможно путем отправки клиенту смс-кодов или при помощи программы ТКБ ключ. В последнем случае пользователь может совершать операции независимо от работы мобильных операторов.
Зарегистрироваться в личном кабинете TKB Express могут только клиенты банка, владеющие пластиковой картой. При ее отсутствии нужно обратиться в Транскапиталбанк и получить карту.
Онлайн-регистрация доступна по адресу https://online.tkbbank.ru. Она состоит из двух шагов. На первом шаге вносятся сведения о карте банка, паспортные и контактные данные пользователя.
После заполнения формы, нажать кнопку «Продолжить». На телефон пользователя придет смс-код для проверки. После ввода цифр откроется форма второго шага. Здесь клиент задает пароль для входа. По окончании ввода кнопка «Выполнить» перенесет пользователя на страницу входа в систему. На телефон придет идентификатор для входа.
Первый вход в систему осуществляется по персональному идентификатору, полученному на телефон и заданному паролю. В настройках пользователя можно установить логин и вносить его в дальнейшем в форму авторизации. Здесь же можно поменять пароль.
Страница для входа в Личный кабинет Транскапиталбанка расположена по адресу https://online.tkbbank.ru. Перейти на нее можно с главной страницы официального сайта ТКБ. При корректном вводе логина и пароля на телефон клиента придет сообщение с уведомлением о попытке входа и смс-код. После его ввода клиент получит доступ к банковским услугам.
Если идентификационные данные введены неправильно 3 раза система блокируется на 10 минут. Восстановить пароль не очень просто. По сути пользователю придется заново пройти весь процесс регистрации.
Мобильное приложение TKB Express разработано для устройств на базе iOS и Андроид. Приложение позволит увидеть на карте ближайшие банкоматы, проложить к ним маршрут. Узнать текущие курсы покупки\продажи валют в Банке.
Также приложение позволяет узнать остатки по своим счетам, получить выписки по всем счетам, совершить операции перевода средств с карточек и счетов, пополнить депозит, оплатить услуги.
Клиент может обратиться с вопросом в техническую поддержку «TKB Express». Форма обращения находится в меню «Переписка» в разделе «Сообщения». Здесь можно не только задать вопрос, но и прикрепить файл. После заполнения информации нажать кнопку отправить сообщение. Ответ придет в это же окно.
Для отключения «TKB Express» пользователю следует обратиться в техподдержку.
Для безопасности конфиденциальной информации, Транскапиталбанк рекомендует не зависимо от обнаруженных уязвимостей и угроз регулярно проводить смену паролей для доступа к наиболее часто используемым мобильным и интернет сервисам, особенно, связанным с возможностью совершения операций с денежными средствами.