Touch Bank – это международный проект OTP Group, у которого нет отделений, а функционирует digital-банк через личный онлайн-кабинет или мобильное приложение.
Функциональность личного кабинета
Регистрация в Личном кабинете
Активизация банковских карт
Мобильное приложение Touch Bank
Безопасность и обратная связь
Функциональность личного кабинета
Зарегистрировавшись в Личном кабинете Вы сможете:
- Осуществлять финансовые операции через интернет, как с ПК так и с телефона
- Отправка денежного платежа, перевод средств между картами
- Остановка действия карты, или её блокировка
- Открытие или пополнение накопительного счёта
- Отображение данных, которые касаются всех счетов
- Оплата товаров и услуг
- Удобная настройка личного кабинета под себя
Регистрация в Личном кабинете
Активация личного кабинета обязательна для всех физических лиц и включает в себя следующие шаги:
- Вход на официальном сайте в раскладку «Вход в интернет-банк»
- В разделе «Общая информация» внести свои личные данные: ФИО, электронная почта.
- Подтвердить согласие на обработку данных и подтвердить отсутствие судебного постановления о банкротстве
- Активизация Личного кабинета по СМС коду
- Указать свои паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, где и кем выдан, место прописки и проживания
- Указать размер з/п и наличие других доходов
- Внести данные о возрасте, семейном положении, наличии/отсутствии детей, образовании.
Активизация банковских карт
После регистрации Вам необходимо будет ввести полученный логин и пароль. Пароль можно придумать с высоким уровнем защиты, дабы обезопасить свои данные. Если Вы уже зарегистрированы, то процедура та же – вводите логин и пароль.
После авторизации следует активировать свои банковские карты. Это не займёт много времени:
- Авторизация
- Выбор опции «Активация карты»
- Выбор нужной банковской карты (слева в меню)
- Назначения ПИН-кода для кредитки (вводится 2 раза)
Тот же процесс возможен через мобильное приложение.
Мобильное приложение Touch Bank
Мобильное приложение банка доступно для пользователей системы Android и IOS. Через него можно совершать те же функции, что и через официальный сайт. В мобильном приложении доступны такие функции:
- Постоянная связь со службой поддержки банка
- Управления финансами с любой точки мира при наличии интернета
- Настройка безопасного входа в Личный кабинет через 4-значное число или отпечаток пальца.
Безопасность и обратная связь
Чтоб обезопасить функционирование личного кабинета прежде всего нужно установить качественную антивирусную программу. Как на телефон, так и на ПК.
Если у Вас возникнут вопросы по поводу пользования картами банка или личным кабинетом, то можно задать вопрос в службу поддержки на сайте личного кабинета во вкладке «Задать вопрос». Или же обратиться на горячую линию по телефону 8 800 5-000-200 или +7 495 221-30-60 для жителей Москвы и области.