logo
Ещё

Личный кабинет Touch Bank

Touch Bank – это международный проект OTP Group, у которого нет отделений, а функционирует digital-банк через личный онлайн-кабинет или мобильное приложение.

Функциональность личного кабинета

Зарегистрировавшись в Личном кабинете Вы сможете:

  • Осуществлять финансовые операции через интернет, как с ПК так и с телефона
  • Отправка денежного платежа, перевод средств между картами
  • Остановка действия карты, или её блокировка
  • Открытие или пополнение накопительного счёта
  • Отображение данных, которые касаются всех счетов
  • Оплата товаров и услуг
  • Удобная настройка личного кабинета под себя

Регистрация в Личном кабинете

Активация личного кабинета обязательна для всех физических лиц и включает в себя следующие шаги:

  1. Вход на официальном сайте в раскладку «Вход в интернет-банк»
  2. В разделе «Общая информация» внести свои личные данные: ФИО, электронная почта.
  3. Подтвердить согласие на обработку данных и подтвердить отсутствие судебного постановления о банкротстве
  4. Активизация Личного кабинета по СМС коду
  5. Указать свои паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, где и кем выдан, место прописки и проживания
  6. Указать размер з/п и наличие других доходов
  7. Внести данные о возрасте, семейном положении, наличии/отсутствии детей, образовании.

Активизация банковских карт

После регистрации Вам необходимо будет ввести полученный логин и пароль. Пароль можно придумать с высоким уровнем защиты, дабы обезопасить свои данные. Если Вы уже зарегистрированы, то процедура та же – вводите логин и пароль.

После авторизации следует активировать свои банковские карты. Это не займёт много времени:

  1. Авторизация
  2. Выбор опции «Активация карты»
  3. Выбор нужной банковской карты (слева в меню)
  4. Назначения ПИН-кода для кредитки (вводится 2 раза)

Тот же процесс возможен через мобильное приложение.

Мобильное приложение Touch Bank

Мобильное приложение банка доступно для пользователей системы Android и IOS. Через него можно совершать те же функции, что и через официальный сайт. В мобильном приложении доступны такие функции:

  • Постоянная связь со службой поддержки банка
  • Управления финансами с любой точки мира при наличии интернета
  • Настройка безопасного входа в Личный кабинет через 4-значное число или отпечаток пальца.

Безопасность и обратная связь

Чтоб обезопасить функционирование личного кабинета прежде всего нужно установить качественную антивирусную программу. Как на телефон, так и на ПК.

Если у Вас возникнут вопросы по поводу пользования картами банка или личным кабинетом, то можно задать вопрос в службу поддержки на сайте личного кабинета во вкладке «Задать вопрос». Или же обратиться на горячую линию по телефону 8 800 5-000-200 или +7 495 221-30-60 для жителей Москвы и области.