logo
Ещё

Личный кабинет Томтел

Организация Томтел специализируется на предоставлении коммуникационных услуг. На сегодняшний день услугами можно управлять в режиме онлайн через личный кабинет пользователя. Личный кабинет Томтел имеет большую функциональность и существенно упрощает обслуживание клиентов. Вход в свой кабинет пользователь производит посредством ввода логина и пароля в окне авторизации.

Посредством личного кабинета Томтел можно:

  • Просматривать историю перевода денег на лицевой счет клиента, и все совершенные операции;
  • Изменять свой тарифный план, если действующий вы считаете не выгодным;
  • Проверить состояние своего лицевого счета, просматривать личные данные и накопленные бонусные баллы.
  • Оплатить различные онлайн услуги;
  • Подключить систему оповещений.

Вход в личный кабинет Томтел

Личный кабинет клиента компании является персональным разделом на площадке портала ТОМТЕЛ. Создан данный сервис для контроля клиентами остатка денег, а также получения данных по потребляемым им услугам. Все данные опции доступны в режиме онлайн.

Вход в личный кабинет Томтел осуществляется на официальном сайте компании. Для этого в специальном разделе сайта вводим логин и пароль, после этого попадаем в свой кабинет. Где можно осуществлять различные действия. В личном кабинете имеются опции, которые дает возможность подключать и отключать ряд дополнительных тарифов и услуг.

Проверить баланс в личном кабинете Томтел

«Личный кабинет» представляет собой персональный раздел клиента ТОМТЕЛ. Он создан для контроля остатка финансов и получения сведений по потребляемым услугам дистанционно. Кроме предоставления необходимой информации, при помощи данного сервиса пользователи могут управлять различными дополнительными услугами.

Проверить баланс в личном кабинете Томтел можно в разделе «Состояние счета». Чтобы установить, на сколько дней вам хватит отмеченных денег, следует знать размер вашей абонентской платы. Со счета абонентская плата выписывается каждый день равными долями.

Посмотреть историю перевода денег и списания абонентской платы по используемым услугам можно в разделе «История баланса». Сменить тариф на другой можно в разделе «Интернет – Изменить тариф». Новый тарифный план меняется сразу после поступления запроса.

Личный кабинет Томтел состояние счета

Прежде всего, следует отметить, что лицевой счет образует 9 цифр. Личный кабинет Томтел состояние счета проверить, надо осуществить демонстрационный вход: лицевой счет: 12345, пароль: demo. Если Вы новый клиент компании и при заключении договора получили пароль, то первый вход в личный кабинет будет доступен только в следующем месяце.

Попадая в свой персональный личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию по вашему личному счету, по произведенным операциям. Кроме того, вы можете оплатить различные услуги, пополнить свой счет и так далее. Все это сделано для максимального облегчения пользования услугами компании.

Регистрация в личном кабинете Томтел

Личный кабинет организации Томтел позволяет ее клиентам контролировать остаток средств на своем счету. С возможностями персонального кабинета, получение данных по вопросам потребления услуг компании теперь происходит в режиме он-лайн.

Кроме информационной функции сервис личного кабинета служит также способом регулирования статуса клиента. В личном кабинете имеются опции, позволяющие подключать или отключать многие дополнительные тарифы и услуги.

Регистрация в личном кабинете Томтел происходит в автоматизированном режиме при подключении к услугам, предоставляемым данной организацией. В договоре отмечаются данные, посредством которых можно войти на свою личную страницу.

Функционал личного кабинета Томтел

Томтел обслуживает абонентов городов Томска и Северска, подключая их к всемирной паутине и кабельному телевидению с большим выбором каналов в качестве HD. Многофункциональный личный кабинет обеспечивает большинству пользователей доступ к своему личному счету и услугам. Он очень прост в использовании, и ошибиться при выборе функций крайне сложно.

Оформление личного кабинета

Интерфейс оформлен в строгих бело-голубых тонах. Основное меню расположено с левой стороны, а в центре рабочего стола будет выводиться информация при нажатии на любой из пунктов. Очень удобно, что подключенные у абонента услуги подсвечиваются синим цветом, а неактивные остаются серыми. При нажатии на любой из пунктов меню, открывается список подпунктов, из которых можно выбрать необходимый.

Распечатка квитанции

Кроме основных услуг доступна также функция распечатки квитанций. Если абонент не желает ждать квитанцию или потерял ее, то он легко сможет самостоятельно получить ее. Пошаговая инструкция:

  1. Авторизуемся в ЛК на официальном портале Томтел.
  2. Заходим в самый верхний пункт меню, именуемый «Состояние счета».
  3. На странице отобразиться текущий баланс. В самом нижнем пустом окне необходимо вписать сумму предоплаты, которую желает внести пользователь.
  4. Жмем на кнопку «Отправить запрос».
  5. Распечатываем отобразившуюся квитанцию и оплачиваем ее на почте, или в другом пункте приема платежей.

Как пополнить баланс картой?

Многим абонентам удобно пополнять баланс непосредственно из ЛК. Это легко сделать картой любого банка типа VISA, MasterCard или Мир. Безопасность проведения платежей обеспечивает Сбербанк. Для оплаты нужно:

  1. Зайти в ЛК провайдера.
  2. С левой сторон в меню выбрать оплату карточкой.
  3. Далее вводится необходимая сумма и выбирается процессинговый центр.
  4. Заполняются реквизиты карточки, и подтверждается операция.

Регистрация в кабинете

Для корректной регистрации необходимо заполнить установленную форму, в которую нужно вписать:

  1. Имя абонента.
  2. Фамилию.
  3. Пароль, указанный в договоре, заключенном между абонентом и компанией.
  4. Повтор пароля. Его следует вводить внимательно, чтобы символы в точности совпадали.
  5. Номер лицевого счета. Его можно обнаружить на квитанциях оплаты или на индивидуальных карточках клиентов.
  6. Номер договора (прописан на первой странице документа);
  7. Адрес, на который была подключена услуга.
  8. Адрес электронной почты.

Авторизация в личном кабинете

В качестве логина используется номер лицевого счета. Пароль пользователь устанавливает на свое усмотрение после первого входа в аккаунт. Если он случайно забывает шифр, то ему отправят код смс-сообщением на телефон, указанный в ЛК и договоре на подключение услуг. Если сим-карта была утеряна, то вопрос можно решить обращением в службу поддержки.

Мобильное приложение личного кабинета Томтел

Приложение для мобильных телефонов имеет достаточно много функций и может стать полноценной заменой Личному кабинету. Оно доступно:

  • Для смартфонов с Андроид не ниже версии 4.0.3;
  • Для Айфонов с iOS не ниже версии 9.0.

Пользователи отмечают, что в приложении не хватает некоторых полезных функций. Например, ранее абоненты жаловались, что нельзя добавить канал в избранное, нет разделения передач по тематике или поиска по ключевому слову. Все претензии и пожелания можно оставлять в отзывах. Они учитываются разработчиками при следующем обновлении интерфейса.

Данные для входа (логин/пароль) используются те же самые, что и для Личного кабинета. Если после обновления открыть приложение не получается, то его рекомендуется удалить и заново скачать. Если этот шаг не помог, то устранить проблему помогут сотрудники абонентской службы.

Клиентская поддержка через кабинет

При возникновении проблем пользователи могут заказать обратный звонок, заполнив форму, где указывается имя и контактный номер телефона, а также удобное время. Эта функция доступна как с Личного кабинета, так и с мобильного приложения. Самостоятельно абоненты могут позвонить по единому справочному телефону 550-550. Также действуют две горячие круглосуточные линии:

  • +7382-265-06-50 для жителей Томска;
  • +7382-377-07-70 для абонентов, проживающих в Северске.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации услуги следует обратиться в абонентский отдел и расторгнуть договор, написав заявление. При этом подразумевается полный отказ от обслуживания. Если пользователь подозревает, что кабинет был взломан, то следует обратиться в техподдержку и решить этот вопрос. Просьба отключить в устной форме по телефону не принимается, и кабинет удален не будет. Что касается мобильного приложения, то его следует просто удалить с мобильного телефона.

Правила безопасности и конфиденциальности

Правила безопасности типичные, как и для любого аккаунта компании услуг. Деньги с него вывести нельзя, но злоумышленник может переключить тариф без ведома пользователя, или взять доверительный платеж. Поэтому необходимо:

  1. Придумывать для входа сложный пароль.
  2. Подключить антивирус.
  3. Не сообщать реквизиты для авторизации посторонним людям.
  4. Если не получается войти в ЛК, надо немедленно сообщить в техподдержку.