logo
Ещё

Личный кабинет Точка Банк

Формат работы финансового учреждения «Точка Банк» - онлайн-банкинг, предназначенный для обслуживания малого бизнеса. Любой предприниматель имеет возможность пользоваться его услугами в качестве юридического лица или частного.

Функционал личного кабинета «Точка Банк»

Чтобы индивидуальные предпринимателям было легче вести свой бизнес, для каждого клиента в этом банке создан личный кабинет. Через него можно проводить следующие операции онлайн:

  • отправлять счета своим контрагентам;
  • анализировать проведенные финансовые платежи;
  • подписывать подготовленные бухгалтерские платежи;
  • получать и погашать полученный овердрафт;
  • проводить сделки валютного характера с иностранными партнерами;
  • пользоваться валютным консультантом за процент от проведенных- сделок;
  • осуществлять проверки надежности новых контрагентов;
  • оформлять проекты по зарплате.

Кроме того система предоставляет воспользоваться дополнительными возможностями:

  • переносом контактной информации и созданных шаблонов из интернет-банка, которым клиент пользовался до этого банка;
  • оплачивать счета с помощью корпоративной карточки через сервис Pay (Apple, Samsung).

Клиенты этого финучреждения могут осуществлять онлайн самые различные банковские операции:

  • отправлять срочные счета своим контрагентам;
  • анализировать операции, совершаемые и планируемые;
  • погашать офердрафт онлайн;
  • совершать транзакции в течение суток.

Регистрация в ЛК «Точка Банк»

Для начала работы с банком и получения всех необходимых клиентских привилегий необходимо подать заявку в банк для открытия счета. Для этого нужно позвонить на горячую линию или заказать звонок от сотрудника на официальном сайте, оставив номер телефона для связи. Чтобы ввести номер телефона, нужно воспользоваться кнопкой «Обратный счет», которая находится на главной странице.

После получения сообщения оператор свяжется с клиентом, назначит встречу, отправит номер счета на указанный номер телефона. Аккаунт будет зарегистрирован на сайте интернет-банка непосредственно при встрече. Банковский служащий предоставит клиенту личный логин, который он может позже изменить и пароль. Одновременно будет выдана корпоративная карточка, открыт и активирован счет.

Вход в личный кабинет осуществляется путем нажатия в меню сайта кнопки «Войти в интернет-банк». После этого клиент заходит на вкладку с формой для входа. Здесь нужно ввести свой логин, личный пароль, после этого на телефон придет смс с кодом, который также нужно будет ввести в форму.

Операции подтверждаются:

  • одноразовым смс-кодом или push-сообщением на телефон;
  • с помощью электронного ключа, который генерирует клиент, используя ОТР-токен.

Вход в личный кабинет «Точка Банк» для бизнеса

Авторизация клиента осуществляется по его регистрационным данным.

Если клиент забыл данные для его идентификации, сервис поможет восстановить их самостоятельно непосредственно на сайте. Для этого нужно в авторизационной форме, которая расположена под кнопкой «Войти», нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?». Откроется форма для восстановления этих данных, куда нужно вставить номер своего телефона, при этом нужно:

  • чтобы восстановить логин – вести ФИО;
  • чтобы восстановить пароль – ввести логин (электронный адрес), или ФИО.

После прохождения проверки от спама клиент должен нажать «Продолжить». На номер телефона или е-mail поступит инструкция, в которой расписаны дальнейшие действия для восстановления доступа.

Вход в Интернет-банк Точка Банка

После подписания договора на обслуживание менеджер банка предоставляет клиенту логин и пароль для входа в Интернет-банк.

Как войти в Интернет-банк Точка Банка:

  • Откройте официальный сайт кредитной организации https://tochka.com/.
  • Нажмите «Войти» на главной странице.

  • Введите в открывшуюся форму логин или номер телефона (который был указан в качестве контактного в анкете при открытии счета) и пароль, нажмите «Войти».

  • Подтвердите вход вводом кода, который поступит на контактный телефон.

Если код подтверждения не поступает, закажите на сайте обратный звонок и получите код доступа в автоматическом режиме.

Вход в Интернет-банк через Госуслуги

Чтобы каждый раз при входе не вводить пароль, вы можете осуществлять вход через Госуслуги. Он будет доступен пользователям после привязки аккаунта в настройках в личном кабинете.

Как войти в Интернет-банк Точка Банка через Госуслуги:

  • Откройте портал Госуслуги и авторизуйтесь в нем с устройства, с которого будете входить в Интернет-банк.
  • Откройте сайт банка https://tochka.com/ и нажмите «Войти».
  • Выберите для входа кнопку «Войти через Госуслуги».

  • Система предложит вам осуществить вход по учетным данным портала Госуслуг, подтвердите действие.

Мобильное приложение Точка Банк

Мобильное приложение личного кабинета «Точка Банк» наделено теми же функциями, что и на официальном сайте. Вход в ЛК через мобильный банк осуществляется в быстрой форме с телефонов Android, а также iOS «Точка» от OTKRITIE Bank (JSC).

Клиентская поддержка через кабинет

Решать вопросы по работе в сервисе, предоставлению услуг, проблем с работой сервиса можно через чат сотрудником банка. Для этого предусмотрена специальная кнопка чата». Кроме того, можно связаться с оператором по телефону для обратной связи, указанному на сайте.

Клиент банка также информируется с помощью смс уведомлений о действиях, совершаемых в личном кабинете по его счетам. Кроме того присылаются смс уведомления об отправке контрагентам платежей.

Как отключить личный кабинет?

Самостоятельное отключение личного кабинета в «Точка Банк» не предусмотрено. Для его удаления придутся ехать в банк, писать заявление об отказе от услуг банка с удалением ЛК.

Правила безопасности и конфиденциальности

Во время регистрации на официальном сайте в личном кабинете клиенту выдается пароль, который он может сменить в любое время. Кроме того, при входе в ЛК присылается специальный код на номер телефона клиента. Все личные данные пользователя банк защищает в соответствии с требованием законодательства.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли в личном кабинете Точка Банка переводить деньги по номеру телефона бесплатно?

Да, Точка Банк подключен к Системе Быстрых Платежей, поэтому клиенты могут переводить деньги по номеру телефона без комиссии в пределах установленных лимитов.

Какой режим работы у личного кабинет Точка Банка?

Личный кабинет, также, как и мобильное приложение работают круглосуточно. Внутренние переводы проходят в режиме 24/7 в будни и праздники.

Кто может зарегистрировать личный кабинет в Точка Банке?

Юридическое лицо или предприниматель, который имеет расчетный счет в кредитной организации.