ТНС Энерго Воронеж – поставщик электроэнергии в Воронеже и Воронижской области. Сравнительно недавно компания ввела функцию оплаты счетов непосредственно через официальный сайт, зарегистрировавшись в Личном кабинете.
Личный кабинет позволяет пользователю иметь доступ к таким операциям как:
Кроме того через Личный кабинет можно подключить услугу «Электронная квитанция» от «ТНС энерго Воронеж». В день формирования квитанция будет приходить на указанный при регистрации почтовый ящик. Прямо в квитанции содержаться активные ссылки для перехода на сервис оплаты, а также на страницу передачи показаний счетчика. Клик по полю квитанции с конечной суммой позволяет оплатить стоимость электроэнергии по данной квитанции с помощью банковской карты.
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте компании и получить данные для входа в личный кабинет, нужно заполнить форму регистрации. В ней указываются такие данные:
После успешной проверки системой внесенных данных, на электронную почту будет выслано письмо с указанием логина и пароля для входа на сайт.
Если данная система регистрации не сработала, и письмо не пришло или же поступило уведомление о невозможности регистрации по внесенным данным, нужно обратиться в отделение ПАО «ТНС Энерго Воронеж». Там разберутся, в чем проблема. При себе обязательно нудно иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
После регистрации на почту пользователя приходит письмо, котором указаны данные для входа в Личный кабинет. Собственно логином авторизации служит номер лицевого счета абонента, пароль же составляется уникальный. Если по какой-либо причине пароль был утерян или скомпрометирован его всегда можно восстановить или изменить через сайт компании.
Мобильное приложение «ТНС энерго» доступно в магазинах Google Play и App Store для соответствующих операционных систем мобильных устройств. Приложение значительно упрощает взаимодействие с компанией, так как проверить состояние лицевого счета и оплатить квитанцию моно даже сидя на работе при помощи мобильного телефона.
Также можно использовать мобильное приложение «A3», которое также доступно в Google Play и App Store. В разделе «Электроэнергия» в списке поставщиков услуги нужно выбрать «ТАС энерго Воронеж». Работа с приложением «A3» чуть более удобна пользователю, так как через это приложение можно оплачивать все виды жилищно-коммунальных услуг, а также всевозможные штрафы.
Также, следует заметить, что сам сайт адаптирован для работы на экранах мобильных устройств. Обновленная версия личного кабинета получила более крупный шрифт и новую удобную систему навигации.
В Личном кабинете предусмотрен отдельный час со специалистами, в котором пользователь может подать обращение. Также связаться с компанией можно через странички в социальных сетях, центры обслуживания потребителей и электронную почту.
Не смотря на то, что компания активно сотрудничает с прессой, А также предоставляет полный доступ к информации о деятельности и объемах производства, личные данные пользователей сохраняются в строжайшей секретности и не передаются третьим лицам.