logo
Ещё

Личный кабинет ТНС энерго Великий Новгород

ООО «ТНС энерго Великий Новгород»  – компания, поставляющая электроэнергию жителям Новгородской области. Общество занимает 67,3% рынка сбыта электроэнергии в области, обслуживает более 265 тыс. бытовых абонентов и более 9 тыс. юридических лиц.

«ТНС энерго Великий Новгород»  входит в группу компаний «ТНС энерго» - одного из крупнейших энергосбытовых холдингов России, объединяющих поставщиков электроэнергии в 11 регионах страны.

Принимая во внимание тот факт, что время для многих потребителей сегодня самый дорогой ресурс, компания разрабатывает для удобства клиентов различные дистанционные способы обслуживания, такие как личный кабинет и разнообразные мобильные приложения.

Регистрация в кабинете

Чтобы начать пользоваться сервисом «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию на сайте компании. Для этого нужно заполнить несложную регистрационную форму.

В графу «Номер лицевого счета» необходимо вписать цифровое значение, расположенное в обозначенном на фото месте.

В поле «Оплачено» введите сумму последнего платежа, которая указана в квитанции за предыдущий месяц. Дважды впишите e-mail, введите код с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».

Данные поступят в компанию, где подвергнутся проверке. Если проверка завершится успешно, на указанный при регистрации электронный адрес придет письмо, содержащее логин и пароль для входа в личный кабинет.

При возникновении проблем, придется лично обратиться в «ТНС энерго Великий Новгород» с документом, удостоверяющим личность (паспорт), с адресом прописки.

Авторизация в личном кабинете ТНС энерго Великий Новгород

После получения пароля, вход в личный кабинет достаточно прост. Необходимо ввести номер лицевого счета, пароль и четырехзначный код с картинки.

При утере пароля, его возможно восстановить, нажав на соответствующую ссылку «Восстановить пароль». Компания пришлет пароль на ваш электронный адрес, если ранее этот адрес указывался при регистрации и есть в базе данных компании. Если e-mail в базе отсутствует, за сменой пароля придется обращаться в «ТНС энерго Великий Новгород».

Функционал личного кабинета ТНС энерго Великий Новгород

Базовые потребности клиентов отличаются в зависимости от отрасли предоставления услуг. В области электроэнергетики потребности клиентов можно разделить на пять основных групп:

  • передача показаний
  • получение счета
  • оплата счета
  • обратная связь
  • дополнительные услуги

Функционал личного кабинета покрывает эти потребности. Все больше клиентов включаются в процесс, активно подключаются к личному кабинету, взаимодействуя с поставщиком электроэнергии через дистанционные сервисы.

Через личный кабинет возможно:

  • передать показания приборов учета (счетчика)
  • сформировать квитанцию за любой временной период
  • просмотреть историю показаний счетчика
  • просмотреть историю платежей и начислений

Мобильное приложение личного кабинета

Чтобы обеспечить своим клиентам оплату услуг в один клик, «ТНС энерго» предложил им мобильные приложения, которые позволят оплачивать электроэнергию, услуги ЖКХ, налоги, штрафы, услуги связи.

Для телефонов, работающих на платформе Android, разработан сервис «Мобильный личный кабинет».

На текущий момент приложение доступно жителям республики Марий Эл, Воронежской, Нижегородской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Тульской и Ярославской областей.

Функционал мобильного личного кабинета:

  • передача показаний счетчика электроэнергии
  • оплата счетов
  • просмотр истории предоставления услуг и оплаты
  • коммуникации со специалистами компании
  • поиск ближайшего центра обслуживания

Тем, кто зарегистрирован в личном кабинете на сайте компании, для входа в мобильное приложение достаточно ввести номер лицевого счета и пароль от личного кабинета. Остальным придется пройти регистрационную процедуру.

Для телефонов на платформе iOS разработано мобильное приложение A3.

При помощи приложения возможно:

  • оплачивать коммунальные услуги
  • оплачивать налоги, штрафы, услуги школ, детских садов и прочих учреждений
  • оплачивать мобильную связь, интернет
  • осуществлять переводы между банковскими картами

Клиентская поддержка через кабинет

Клиенты компании всегда могут получить необходимую поддержку удобным для них способом:

  1. Звонок в контактный центр. Телефон 8 (8162) 502 516 обслуживается оператором в будни с 9-00 до 19-00, в выходные дни звонки принимаются в автоматическом режиме. Для жителей сельской местности работает дополнительный телефон 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный).
  2. Поиск информации в разделе «Вопрос-Ответ». Здесь собраны ответы на вопросы, возникающие чаще всего.
  3. Вопрос сотрудникам компании. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы всегда можете задать его письменно, заполнив форму и прикрепив при необходимости копии подтверждающих документов.
  4. Посещение офиса. Для удобства поиска места расположения офиса на сайте имеется карта, которая подскажет, как добраться до нужного объекта.

Следить за новостями компании можно в социальных сетях. Компания имеет свои аккаунты в Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники.

Как отключить личный кабинет?

Всегда прекращайте работу в личном кабинете корректно. Вначале выйдите из личного кабинета и только потом покидайте сайт, выключайте браузер компьютера или сам компьютер. В противном случае ваш профиль остается активным и может быть доступным посторонним лицам.