Для потребителей Тюмени и области придуман личный кабинет ТюменьЭнергоСбыт, который открыт на сайте компании. Он дает возможность:
Каждое физическое лицо вправе на бесплатной основе зарегистрироваться на сайте компании и получить доступ к своему кабинету. Платы за использование данного онлайн-ресурса не предусмотрено.
В разделе «Ввод показаний» (ссылка находится вверху на персональной странице клиента) необходимо найти актуальный адрес и лицевой счет. Кликнув по ссылке, потребитель перейдет на таблицу. В последнем поле следует указывать текущие показания счетчика. На данном этапе введенные цифры можно скорректировать. Все остальные поля будут заполнены автоматически. После этого нужно нажать «Далее», выйдет окно с уточняющими данными. Если вы все верно ввели, нажмите «Продолжить». Теперь можно закрыть личный кабинет ТюменьЭнергоСбыт: ввод показаний и их передача в компанию была осуществлена.
Если потребитель регулярно использует личный кабинет ТюменьЭнергоСбыт, оплата электроэнергии онлайн для него не будет проблемой. Достаточно пройти по ссылке «Начисления и платежи». Откроется перечень всех подключенных адресов и лицевых счетов. Нужно выбрать тот, по которому клиент желает осуществить оплату. Теперь проверяется сумма платежа. Ее можно обнулить, вернуть к предложенной системой или же зафиксировать для последующих автоматических взносов. Далее нажимается кнопка «Перейти к оплате». Осталось ввести номер карты, секретный код, указанный на ее обороте и срок действия. На телефон клиента придет пароль, он вводится в свободное поле. После этого достаточно нажать «Подтвердить» и оплата будет осуществлена.
Если клиент не знает точно, как войти в личный кабинет ТюменьЭнергоСбыт, необходимо обратиться к сайту компании. Следуя подсказкам на главной странице, нужно найти одноименную ссылку и кликнуть по ней. Система предложит пройти процедуру авторизации. Она не займет много времени. В первом поле пользователь вводит свой логин, а во втором – ранее придуманный актуальный пароль. Обязательно перед начало ввода информации стоит проверить раскладку на клавиатуре и транслитерацию. Если все верно, система откроет доступ к персональным данным и вы сможете воспользоваться всеми возможностями личного кабинета.
Если ранее потребитель не посещал сайта компании, для него доступна регистрация в личном кабинете ТюменьЭнергоСбыт. Для этого потребуется пройти несложную процедуру. В открывшемся окне следует указать, что вход будет осуществлен физическим лицом. Далее нужно придумать собственный логин и пароль, прописать адрес e-mail и город, в котором проживает потребитель, ввести защитный код (капчу). Нажмите «Продолжить». Система предложит прописать лицевой счет и найдет адрес, к которому он прикреплен. Если все данные верны, нужно нажать «ок». На электронную почту придет код активации в виде ссылки. Кликнув на нее, клиент будет переадресован на сайте, где и можно будет теперь осуществить вход в личный кабинет.
В Личном кабинете имеются все необходимые функции для оплаты услуг компании и отправки показаний. Следует помнить, что оплата производится карточками Visa, MasterCard или МИР, ее сумма должна составлять не менее 50 рублей. В специальное поле придется ввести номер карты, сроки действия и секретный защитный код. Подтверждается действие кодом из смс.
Оформление ЛК строгое лаконичное: черные буквы на белом фоне. Основные разделы оформлены в голубых тонах и при наведении на них подсвечиваются золотистым цветом. С левой стороны и вверху располагается список функций, а в центре выводится информация и формы для заполнения. Интерфейс выполнен максимально просто, чтобы потребителям всех возрастов было все понятно.
Если у потребителя установлен двухтарифный счетчик, то показания, соответственно, вписываются два раза на разные номера счетов. Двухтарифный счетчик учитывает потребление энергии отдельно днем и ночью. Стоимость киловатта днем дороже, чем ночью.
Чтобы рассчитать оплату используется специальный калькулятор. Вводятся показания счетчика, и на основании тарифа высчитывается сумма. Правильный расчет производится, даже если произошел перекрут счетчика: допустим было 9993 кВт, а стало 0007 кВт.
Посторонний человек не может зарегистрироваться в ЛК компании, поскольку после заполнения полей и нажатия кнопки «Продолжить» необходимо будет ввести лицевой счет и привязать его. Номер вписывается без пробелов, только цифры без посторонних знаков. Далее нужно подтвердить, то данные верны. Если для регистрации был использован телефон, то нужно на последнем этапе ввести в пустое поле полученный смс-код.
Если данные введены правильно, система не дает авторизоваться в ЛК, то необходимо предпринять такие шаги:
На главной странице Тюменьэнергосбыт находится телефон службы техподдержки, которая отвечает за работу ЛК. Но после авторизации пользователям становится виден номер единой справочной службы:
8-800-250-60-06
Звонок осуществляется бесплатно. Если телефон не отвечает, то необходимо отправить письмо на [email protected]. Чат для общения со службой поддержки в интерфейсе ЛК отсутствует.
Потребность в отключении ЛК может возникнуть, если его взломали злоумышленники и отправляют неправильные показания, в результате чего у потребителя возникает задолженность. Следует позвонить в техподдержку и попросить заблокировать ЛК или принять другие меры. Обязательно просите, чтобы назвали номер вашей заявки, если понадобится подтверждение обращения. Также нужно посетить абонентскую службу компании по месту жительства, написать заявление и пригласить комиссию для снятия верных показаний счетчика.
При работе с Личным кабинетом необходимо соблюдать правила: