Компания Тенет – ведущий на украинском рынке телекоммуникации. Компания предлагает своим клиентам качественный интернет, цифровое телевидение и прочие услуги. Личный кабинет Тенет позволяет управлять услугами компании в режиме онлайн.
Так в кабинете можно будет менять тарифный план, подключать новые услуги. Отслеживать свой баланс средств. Для просмотра лицевого счета следует указать логин и пароль для этой услуги. Для пользования услугами кабинета следует пройти простую процедуру регистрации, которая не занимает много времени.
Посредством личного кабинета абонент может делать следующее:
Клиенты Телнет отмечают личный кабинет достаточно удобным, пользоваться им легко. На официальном сайте в разделе поддержка есть раздел часто задаваемые вопросы. Просмотрев их можно найти актуальную информацию по пользованию сервисом кабинета.
Компания Тенет для облегчения обслуживания своих клиентов создала систему личный кабинет пользователя. Данный механизм предоставляет возможность удаленного управления многочисленными функциями и подключения различных услуг.
Процедура регистрации абсолютно бесплатна, и занимает всего несколько минут. Регистрацию следует пройти на официальном сайте компании. После этого вы сможете отслеживать ваши платежи, узнавать последние новости о компании, включать или выключать различные услуги. И все это доступно вам в режиме онлайн, в любом месте, и в любое время.
Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Тенет необходимо перейти на сайт компании tenet.ua. Сверху на сайте расположены ссылки, одна из которых позволяет перейти в личный кабинет. Нажав на ссылку откроется новое окно, в котором и будет производиться регистрация. Необходимо ввести логин и пароль. Логин это номер лицевого счета абонента, а пароль придумывать не нужно. Он придет на телефон, указанный в договоре с компанией Тенет. Достаточно ввести его в форму и запомнить на будущее. А лучше записать.
Личный кабинет Тенет позволяет абонентам компании возможность управлять подключенными услугами. Вам больше не придется звонить в службу поддержки и разбираться со всеми интересующими вопросами.
Для того, чтобы перейти к самообслуживанию, следует сначала создать свой персональный кабинет. Для этого надо сделать следующее:
Для пользователей мобильными устройствами компания Тенет разработала приложение my TENET. Это приложение разработано для пользователей для устройств iPhone, iPad с iOS.Скачать его можно в сервисе App Store. С его помощью можно контролировать расход средств на лицевом счете, в онлайн режиме оплачивать предоставляемые услуги. Войти в приложение можно под тем же паролем, что и в личный кабинет Тенет.
Для пользователей платформы андроид подобного приложения на сегодняшний день нет, но в ближайшее время оно скорее всего появится.
Существует ряд номеров позвонив на которые клиенты могут получить консультацию по актульным услугам или подать заявку на устранение неисправностей работы оборудования.
Отдел технической поддержки Тенет работает в круглосуточном режиме.
Отдел обслуживания абонентов (по услугам и договорам) работает без выходных дней с 08 до 23 часов.
Помимо этого на официальном сайте компании есть телефоны отдела продаж, администрации.
В личном кабинете есть раздел обратная связь. Можно задать свой вопрос в письменном виде, оставив свои контактные данные. Номер телефона и электронной почты. Ответ придет в письменном виде или служба поддержки перезвонит клиенту в ближайшее рабочее время.
Отключить доступ к личному кабинету в онлайн режиме не получиться. Необходимо обратиться в офис обслуживания и оставить заявление в письменной форме. По истечении десяти рабочих дней доступ к личному кабинету будет отключен. Кроме того при расторжении договора с компанией Тенет доступ к личному кабинету прекращается автоматически.