logo
Ещё

Личный кабинет Телетрейд

ООО «Телетрейд Групп» - компания, предоставляющая услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами. Образовалась в 1994 году и на сегодня представлена в 26 странах мира.

Чтобы приступить к торговле на рынке Форекс с использованием платформы TeleTrade, необходимо пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.

Регистрация в кабинете

При первом посещении сайта необходимо в правом верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет» и нажать ее. Откроется окно, предлагающее ввести логин и пароль, или зарегистрироваться. Жмите кнопку «Регистрация».

Далее от вас требуется максимально точно заполнить предложенную для регистрации форму и нажать «Регистрация».

На указанный Email или телефон придет сообщение, в котором вам пришлют сгенерированный системой логин и пароль. С этими логином и паролем вы сможете войти в личный кабинет.

Авторизация в личном кабинете

После авторизации в личном кабинете настоятельно рекомендуется сменить пароль, придумав такую комбинацию, которую вам будет не сложно хранить в памяти.

Для работы пользователь в разделе «Личная информация» должен загрузить копию паспорта. Формы для загрузки данных находятся в меню раздела «Учетные данные».

Функционал личного кабинета Телетрейд

Личный кабинет Телетрейд – полноценный кабинет, позволяющий производить операции.

Возможности кабинета:

  1. Раздел «Личная информация» - позволяет изменять информацию о пользователе.
  2. Раздел «Ввод и вывод средств» - становится доступным после загрузки документа, подтверждающего личность. Вы можете выбрать любой способ из имеющихся. Здесь содержится информация о курсах валют, история счета и проведенных операций, состояние бонусного счета.
  3. Раздел «Поддержка» можно отправить вопрос в службу технической поддержки, задать интересующие вопросы консультанту в форме онлайн чата, пройти опрос.
  4. Раздел «Синхронная торговля» основан на принципе копирования сделок трейдеров, которые уже достигли успеха.
  5. Раздел «Мастер-Инвест» позволяет подключаться к ПАММ-счетам опытных трейдеров.
  6. Раздел «Аналитика» - подключается после обращения к менеджеру.
  7. Раздел «Уведомления» - здесь пользователь может настроить систему уведомлений о проведенных сделках. Сообщения могут поступать  в виде электронного сообщения на электронную почту, смс на мобильный и МТ. Чтобы активировать услугу необходимо поставить галочку против вариант, который кажется вам оптимальным.
  8. Раздел «Прочие» с пунктами «Блокировка торговли» тиковый график, раздел для VIP-клиентов.

Мобильное приложение личного кабинета

Инструментарий финансового аналитика и трейдера доступен также в смартфонах и планшетах. Разработаны мобильные приложения для платформ Android и iOS.

Скриншоты  экранов имеют следующий вид:

Android

iOS

Возможности приложений:

  • информация о котировках валют
  • календарь экономических событий на рынке
  • действующие процентные ставки центробанков и их динамика
  • лента новостей – макроэкономические данные, способные оказать влияние на финансовые рынки
  • экономические обзоры валютного, фондового, сырьевых рынков
  • прогнозы и мнения аналитиков о ситуации на финансовых рынках и перспективах их развития
  • ежедневный анализ валютных пар
  • информации о компаниях (финансовые показатели, котировки акций)

С мобильным приложением трейдер может всегда оставаться в курсе событий, трендов, прогнозов, оперативно реагировать на изменения и зарабатывать на этом.

Клиентская поддержка через личный кабинет Телетрейд

На сайте доступны различные варианты обратной связи. Вы можете связаться с оператором одним из способов:

  • написать сообщение в одной из социальных сетей – Facebook, You Tube, Twitter, Google+, ВКонтакте
  • заказать обратный звонок
  • связаться по телефону 8 800 555 32 53

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания Телетрейд уделяет первостепенное значение защите персональных данных и финансовой информации о своих клиентах. Данные, полученные при регистрации и ставшие доступными во время работы с площадкой, не используются для связи с клиентом, не разглашаются третьим лицам за исключением предусмотренных законодательством случаев.

Случаи, в каких компания может передать информацию о клиенте:

  • информация может быть передана агентам компании для исполнения обязательств перед клиентом
  • может использоваться технология Cookies
  • компания может хранить ваш IP-адрес, но не использовать его для установления личности
  • компания не несет ответственности за информацию о клиенте, если она была передана им в общедоступной форме, или была предоставлена клиентом третьим лицам добровольно