logo
Ещё

Личный кабинет Телеос

Компания «Телеос-1» работает в Иркутской области, а главный ее офис расположен в Тулуне. Она предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как:

  • IP-телевидение.
  • Широкополосной интернет (беспроводной и проводной).
  • Организацией защищенной линии для передачи данных.

Для взаимодействия с клиентами, которые обслуживаются в Телеос-1, используется личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Все пользователи, зарегистрированные в системе, с помощью личного кабинета получают доступ к:

  • Медеоресурсам, расположенным в локальной сети.
  • Дополнительным услугам, предоставляемым по подписке (ПО, игры, антивирусы и другое).
  • Простому и быстрому заказу новых функций.
  • Настройкам автоматического платежа.
  • Информации о текущем тарифе и возможности его поменять.
  • Блокировке услуг.
  • Оплате посредством банковских карт.
  • Просмотру реквизитов договора, баланса и набору сервисов.

Детальный и простой для понимания интерфейс существенно сокращает количеств обращений к провайдеру со стороны клиентов. Большинство ситуаций можно разрешить при помощи личного кабинета. Для всего остального существует клиентская поддержка.

Регистрация в кабинете Телеос

Для подключения личного кабинета сначала нужно подписать договор с компанией. Это можно сделать, вызвав на дом специалиста, который проведет все нужные кабели и предложит договор. Там и находится пароль для входа в личный кабинет. На главной странице сайта также есть возможность оставить онлайн-заявку для подключения. Она активируется кнопкой «Подключитесь онлайн». После нажатия раскроется форма с полями, требующими заполнения:

  • Серия и номер паспорта клиента.
  • Адрес регистрации.
  • Фактически адрес, куда нужно подключить телевидение или интернет.
  • Время звонка специалиста, которое подходит клиенту.
  • Имя потенциального пользователя.

Некоторое время компания рассматривает оставленную заявку, после чего связывается с клиентом по телефону, и специалист уже детальнее оговаривает все особенности подключения, где, когда и как оно будет производится, а также уточняет спорные или непонятные моменты.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет необходимо перейти на главную страницу сайта и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Раскроется небольшое окошко. В нем нужно ввести номер лицевого счета пользователя и пароль для входа (и то и другое указывается в договоре). К слову, в дальнейшем пароль можно сменить, а вот лицевой счет замене не подлежит, его придется запомнить или записать. Ниже есть кнопка «Забыли пароль», с помощью которой можно восстановить потерянный доступ к кабинету. Если клиент уверен в безопасности своего компьютера, он может поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня» и в дальнейшем больше не отвлекаться на ввод данных.

Мобильное приложение личного кабинета

Компания «Телеос-1» не предоставляет отдельного мобильного приложения для своих клиентов. Если возникла необходимость зайти в личный кабинет именно с телефона или планшета, можно воспользоваться встроенным браузером. Работать с кабинетом в таком режиме не слишком удобно, но возможно. На сайте есть функция «Книга жалоб и предложений», куда можно направить просьбу создать мобильное приложение. Если таких запросов будет много, компания может и пойти навстречу пользователям.

Клиентская поддержка через кабинет

Отдельной функции доступа к клиентской поддержке прямо через кабинет не предусматривается. На главной странице компании есть возможность получить полезную информацию (Абонентам > Справочник абонента). Там есть детальное описание самых распространенных проблем и ошибок. Кроме того, можно воспользоваться функцией «Книга жалоб и предложений», в которой описать возникшую проблему. Но проще всего сразу позвонить в техподдержку. Ее номер также указан на сайте (О компании > Адреса и телефоны).

Как отключить личный кабинет Телеос

Самостоятельное отключение личного кабинета не предусматривается. Даже если клиент перестал пользоваться услугами компании, его данные все равно будут храниться на серверах. Если необходимо полностью удалить все упоминания о пользователе, нужно писать на адрес компании (желательно – на бумажном носителе и с уведомлением), требуя удалить информацию в соответствии со статьей 21 Федерального закона №152.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания «Телеос-1» не выставляет данные своих клиентов в общий доступ. Вся информация, которая необходима для работы и обслуживания абонентов, есть только у ответственных за это сотрудников. Если клиент самостоятельно не разгласит конфиденциальные данные, мошенники не смогут достать их другим способом.