Компания «Телеос-1» работает в Иркутской области, а главный ее офис расположен в Тулуне. Она предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как:
Для взаимодействия с клиентами, которые обслуживаются в Телеос-1, используется личный кабинет.
Все пользователи, зарегистрированные в системе, с помощью личного кабинета получают доступ к:
Детальный и простой для понимания интерфейс существенно сокращает количеств обращений к провайдеру со стороны клиентов. Большинство ситуаций можно разрешить при помощи личного кабинета. Для всего остального существует клиентская поддержка.
Для подключения личного кабинета сначала нужно подписать договор с компанией. Это можно сделать, вызвав на дом специалиста, который проведет все нужные кабели и предложит договор. Там и находится пароль для входа в личный кабинет. На главной странице сайта также есть возможность оставить онлайн-заявку для подключения. Она активируется кнопкой «Подключитесь онлайн». После нажатия раскроется форма с полями, требующими заполнения:
Некоторое время компания рассматривает оставленную заявку, после чего связывается с клиентом по телефону, и специалист уже детальнее оговаривает все особенности подключения, где, когда и как оно будет производится, а также уточняет спорные или непонятные моменты.
Для входа в личный кабинет необходимо перейти на главную страницу сайта и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Раскроется небольшое окошко. В нем нужно ввести номер лицевого счета пользователя и пароль для входа (и то и другое указывается в договоре). К слову, в дальнейшем пароль можно сменить, а вот лицевой счет замене не подлежит, его придется запомнить или записать. Ниже есть кнопка «Забыли пароль», с помощью которой можно восстановить потерянный доступ к кабинету. Если клиент уверен в безопасности своего компьютера, он может поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня» и в дальнейшем больше не отвлекаться на ввод данных.
Компания «Телеос-1» не предоставляет отдельного мобильного приложения для своих клиентов. Если возникла необходимость зайти в личный кабинет именно с телефона или планшета, можно воспользоваться встроенным браузером. Работать с кабинетом в таком режиме не слишком удобно, но возможно. На сайте есть функция «Книга жалоб и предложений», куда можно направить просьбу создать мобильное приложение. Если таких запросов будет много, компания может и пойти навстречу пользователям.
Отдельной функции доступа к клиентской поддержке прямо через кабинет не предусматривается. На главной странице компании есть возможность получить полезную информацию (Абонентам > Справочник абонента). Там есть детальное описание самых распространенных проблем и ошибок. Кроме того, можно воспользоваться функцией «Книга жалоб и предложений», в которой описать возникшую проблему. Но проще всего сразу позвонить в техподдержку. Ее номер также указан на сайте (О компании > Адреса и телефоны).
Самостоятельное отключение личного кабинета не предусматривается. Даже если клиент перестал пользоваться услугами компании, его данные все равно будут храниться на серверах. Если необходимо полностью удалить все упоминания о пользователе, нужно писать на адрес компании (желательно – на бумажном носителе и с уведомлением), требуя удалить информацию в соответствии со статьей 21 Федерального закона №152.
Компания «Телеос-1» не выставляет данные своих клиентов в общий доступ. Вся информация, которая необходима для работы и обслуживания абонентов, есть только у ответственных за это сотрудников. Если клиент самостоятельно не разгласит конфиденциальные данные, мошенники не смогут достать их другим способом.