Компания "Телекома Райт Сайд" в настоящее время является крупнейшим провайдером, предоставляющим жителям и юридическим лицам Красноярска доступ к интернету, а также другие виде телекоммуникационных услуг, например, кабельное и цифровое телевидение, мобильную связь и видеонаблюдение. Вполне логично, что компания, деятельность которой напрямую связана с самыми современными информационными технологиями, предоставляет своим клиентам возможность дистанционной работы с использованием личного кабинета, создаваемого на сайте Телекома Райт Сайд.
Абонентам компании доступен крайне широкий выбор операций, которые могут быть осуществлены в режиме онлайн в личном кабинете. К ним относятся:
Регистрация нового абонента компании Телекома Райт Сад происходит автоматически при заключении договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сразу после подписания соглашения клиенту предоставляется памятка абонента, в которой содержатся логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет на официальном сайте провайдера. Доступ к нему открывается только после фактического подключения абонента к одной или нескольким услугам компании.
Для входа в личный кабинет абонент должен воспользоваться одноименным сервисом, который размещается в правом верхнем углу главной интернет страницы сайта Телекома Райт Сайд. Затем в открывшейся форме следует заполнить ячейки логина и пароля данными, полученными при подписании договора на получение телекоммуникационных услуг.
Одним из существенных преимуществ онлайн сервиса, предоставляемого компанией Телекома Райт Сайд, является несколько вариантов оплаты услуг провайдера. Клиент, зайдя в личный кабинет, может выбрать наиболее удобный для него способ:
Во всех перечисленных случаях абоненту потребуется авторизация в личном кабинете и последующее введение необходимых для выполнения платежа реквизитов.
Наиболее удобным вариантом воспользоваться службой поддержки компании Телекома Райт Сайд выступает выбор пункта меню IT-сервис. Он предоставляет абоненту возможность обратиться к тем специалистам, которые отвечают за возникшие у клиента проблемы.
Отключение личного кабинета Телекома Райт Сайд происходит автоматически при расторжении договора на получение телекоммуникационных услуг компании или окончании его срока действия. От абонента при этом ничего не требуется.
Онлайн сервисы, предлагаемые компанией Телекома Райт Сайд используются наиболее прогрессивные и современные системы защиты личной информации клиентов. От абонента также требуется выполнять рекомендации, касающиеся безопасности его персональных данных. В первую очередь, это относится к сохранению конфиденциальности логина и пароля, которые используются для доступа к личному кабинету.