logo
Ещё

Личный кабинет Связь-банк

Система дистанционного обслуживания Связь-Банка Мегапэй позволяет управлять своими счетами из любой точки мира при условии доступа к интернету. К системе может быть подключен каждый пользователь карты банка и держатель счета.

Функционал личного кабинета Связь-банк

Сервис интернет-банкинга Связь - банка имеет удобный интерфейс и обладает всеми функциями банковского подразделения, за исключением операций с наличностью. Сервис позволяет:

Совершать операции по продуктам Связь-банка:

  1. депозитные счета;
  2. карточные счета.

Совершать платежные операции:

  1. оплату услуг ЖКХ, налогов, штрафов ГИБДД, услуг соцсетей и подобных. При необходимости формировать квитанции;
  2. переводы по своим счетам;
  3. переводы на счета других клиентов;
  4. переводы на электронные кошельки;
  5. конвертацию валют.

Получать информацию:

  1. по операциям банка, в том числе по картам и счетам;
  2. о балансе карты, обо всех поступлениях и расходах;
  3. об истории платежей за интересующий период времени с получением выписки;
  4. о предложениях Связь-Банка.

Сервисные операции:

  1. создавать регулярные платежи (платежи в одно и то же время в равных сумма). Данная функция работает только в личном кабинете;
  2. создавать шаблоны по платежам и переводам;
  3. определять и оплачивать поставщиков услуг в регионе обслуживания клиента;
  4. осуществлять переписку со специалистами банка;
  5. сменить пароль;
  6. изменить телефонный номер, привязанный к системе.

Регистрация в кабинете

Порядок регистрации в системе новых пользователей – прост. При обращении в банк за получением услуги, например для оформления карточки, автоматически оформляется доступ к кабинету. Менеджер банка подробно объясняет порядок действий и выдает логин-карту и карту сеансовых ключей.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в кабинет следует зайти на официальный сайт банка. Нажать кнопку «Мегапэй» - она расположена справа. Ввести логин и пароль. Затем ввести сеансовый ключ из карты ключей или из смс – сообщения.

Обратите внимание, пароль обязателен к замене после первой авторизации.

Рабочий стол личного кабинета Связь-банк

Успешная авторизация означает переход в личный кабинет на Рабочий стол. Рабочий стол содержит 3 раздела:

  1. Меню с перечнем доступных сервисов по вкладам, картам, кредитам, задолженностям, оплате услуг, переводам, подтверждению платежей и т.п.
  2. Виджеты со сводной информацией по продуктам, шаблонам операций и с новостями Банка. При необходимости, можно настраивать (добавлять/удалять) виджеты самостоятельно.
  3. Информационный блок «Ваш последний вход в систему» с описанием последних действий и операций.

Открытие вклада в системе «Мегапэй»

 Раздел «Ваши вклады» содержит информацию о вкладах и позволяет:

  1. Открыть новый вклад в любой валюте.
  2. Осуществить досрочное расторжение договора.
  3. Пополнить/ снять средства со вклада.
  4. Просмотреть заявления по вкладам.

Для открытия нового вклада необходимо выбрать тип вклада  и нажать кнопку «Продолжить».

При этом откроется таблица с условиями вкладов. Следует выбрать нужный вариант с указанием минимальной суммы взноса, валюты и срока и нажать кнопку «Продолжить». В открывшейся форме, вводится сумма вклада. После этого становится активным поле «Перевести со счета». Нажатие этой кнопки означает согласие на перевод средств с указанного счета на счет вклада.

Погашение кредита в системе «Мегапэй»

Для получения информации по действующим кредитам необходимо перейти в раздел меню «Ваши кредиты».

Далее, выбрать из списка интересующий кредит и дважды нажать кнопкой мыши. Появится информация с параметрами данного кредита.

Также в разделе возможно:

  1. Просмотреть график платежей.
  2. Осуществить своевременное гашение (по графику).
  3. Осуществить частичное досрочное гашение.
  4. Осуществить полное досрочное гашение.

Для погашения кредита необходимо выбрать вариант гашения и заполнить поля формы:

  • счет – источник погашения кредита;
  • номер ссудного счета (задан автоматически);
  • сумма.

Далее нажать кнопку «Продолжить», перейти на страницу предварительно просмотра и подтвердить операцию.

Мобильное приложение личного кабинета

Связь-банк предлагает клиентам установить мобильную бета - версию кабинета «Связь-банк. Живи Онлайн». Версия доступна для скачивания без дополнительной оплаты. Общее количество скачиваний превысило 5 тыс. Однако, приложение имеет много отрицательных отзывов. Пользователи выражают надежду на доработку приложения и жалуются на:

  • проблемы авторизации;
  • простои в работе;
  • при обращении в службу поддержки, вежливый ответ, но отсутствие разрешения проблемы.

Однако в характеристиках приложения указано, что бета-версия не предоставляет весь запланированный функционал, и основная версия пока находится в разработке.

Клиентская поддержка через кабинет Связь-банк

Клиентская поддержка осуществляется путем переписки со специалистами Связь-Банка. А также через звонок по бесплатному номеру. Клиентская поддержка доступна в режиме 24 часов.

Как отключить личный кабинет?

Информация по отключению кабинета недоступна. Решить вопрос можно через раздел клиентской поддержки.

Правила безопасности и конфиденциальности

Для обеспечения защиты информации в системе «Мегапэй» применяется полный комплекс современных технологий - в частности, системы криптографической защиты информации (СКЗИ), сертифицированные ФСБ (ФАПСИ). Компьютерные системы банка настроены с учетом последних рекомендаций по безопасности.