logo
Ещё

Личный кабинет Свердловэнергосбыт

Компания Свердловэнергосбыт предоставляет своим абонентам услугу по использованию личного кабинета для управления счетами и квитанциями, контролирования показаний счетчиков, оплаты услуг.

Возможности личного кабинета

Пользователями личного кабинета могут быть юридические и физические лица, которые заключили договор на обслуживание с компанией Свердловэнергосбыт.

Функционал работы для юридических лиц:

  • Отправка показаний приборов учета для контроля счетов и начисления платы.
  • Контроль за выписанными счетами-фактурами.
  • Учет потребленной электроэнергии.

Для пользователей- физических лиц предоставлены следующие возможности:

  • Управлять всеми коммунальными счетами за электроэнергию.
  • Оплачивать счета, находясь в любом месте, где есть интернет.
  • Контроль и учет расходов за электроэнергию.
  • Передача показаний электрических счетчиков на начисления оплаты.
  • Выписка электронной квитанции.
  • Получение консультаций, быстрое решение возникающих проблем онлайн.

Дополнительными возможностями сайта для физических лиц являются оставление заявок на замену приборов учета, заказ тепловизионного обследования, покупка новых счетчиков.

Регистрация и авторизация в кабинете Свердловэнергосбыт

Для того чтобы открыть доступ в личный кабинет юридическим лицам, компания должна заполнить заявку, которая имеется на сайте. После ее отправки (личным курьером или по электронной почте), с контактным лицом свяжется менеджер Свердловэнергосбыта и предоставит реквизиты доступа.

Физические лица процесс регистрации осуществляют самостоятельно. Чтобы получить доступ, клиент заполняет анкету, которая содержит следующую информацию:

  • Лицевой счет плательщика.
  • Адрес точки оплаты.
  • Электронная почта. Ее необходимо подтвердить.
  • Способ доставки счетов.
  • Пароль (вводится буквами латинского алфавита).
  • Подтверждение.

Вход в личный кабинет Свердловэнергосбыт расположен на главной странице сайта sesb.ru.

Авторизация пользователя проходит вводом адреса электронной почты (для физических лиц возможен ввод номера лицевого счета) и пароля.

Карта потребителя

Сервис «Карта потребителя», расположенный в личном кабинете, предоставляет возможность вносить изменения в личные данные пользователя, вносить данные по новому счетчику, выбрать способ получения квитанций. Функция становится доступной после нажатия клавиши «Включить редактирование».

При необходимости представления документов-оснований для внесения изменений существует раздел «Скан копий подтверждающих документов».

Добавление счета

При необходимости абонент может добавить в личный кабинет дополнительный счет, чтобы иметь возможность управлять всеми счетами из одного кабинета.

Для этого в «Настройках» выбирается пункт «Лицевой счет», после ввода дополнительного лицевого счета данные регистрируются.

Передача показаний счетчиков

Передача показаний счетчиков происходит из личного кабинета пользователя–физического лица в разделе «Наши сервисы», вкладка «Передать показания».

Необходимо ввести номер лицевого счета, номер прибора учета, показания по тарифам «День», «Ночь». Нажать клавишу «Отправить».

До 27 числа текущего месяца статус у показаний будет «Ожидает отправки», в этом статусе возможно редактирование показателей. 27 числа данные передаются и их статус становится «Отправлено», после проверки показаний статус меняется на «Принято/не принято к учету». Если показания к учету не приняты необходимо связываться с группой поддержки для выяснения причин отказа.

Оплата счетов

Оплата счетов происходит из личного кабинета в меню «Оплатить онлайн» через платежную систему «Газпромбанка». Услуга бесплатная, средства попадают на счет в день платежа.

Для оплаты потребуется номер лицевого счета плательщика, карточка VISA или MasterCart.

Мобильное приложение энергосбытовой компании Свердловэнергосбыт

Личный кабинет через мобильное приложение доступен для устройств на базе Android. Оно предназначено для быстрой проверки счета, контроля за начислениями и платежами, передачи показаний счетчиков.

К дополнительным функциям приложения относится предоставление актуальной информации о графике работы, нахождении офисов компании.

Для установки мобильного приложения необходимо скачать программу через PLAY Маркет.

Клиентская поддержка через кабинет

И основная, и мобильная версии личного кабинета имеют пункт клиентской поддержки для оперативного решения проблем, которые могут возникнуть у абонента.

Есть меню с популярными вопросами-ответами, если решение проблемы не найдено, то можно написать сообщение в офис компании для получения ответа от специалистов.