Supermamki – это не столько сайт, сколько форум для общения на «женские» темы и совместную закупку товаров. Ниже мы разберемся, как на форуме зарегистрироваться и как купить товар «вскладчину».
По «основному» адресу расположен непосредственно форум. Если вас интересуют закупки – перейдите сюда: https://crm.supermamki.ru/. Вверху слева будет кнопка «Регистрация».
Сайт попросит вас указать ваш ник, электронную почту и пароль.
Кроме того, нужно будет ответить на вопрос о том, какой день недели является тяжелым (понедельник, естественно).
Все указали, нажали на «Отправить» – регистрация завершилась, и вы тут же попали в личный кабинет. Дополнительных проверок нет.
На Супермамки в личный кабинет вход для Казани (и любого другого города) выглядит так: нажимаете на кнопку «Вход» слева от кнопки регистрации, сайт предлагает ввести логин и пароль. Вводите – попадаете в ЛК.
Если нужно восстановить пароль – нажмите на «Забыли пароль?» в окне входа. Сайт предложит указать ник и электронную почту, на которую регистрировали аккаунт. Указываете – на почту приходит письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Первое, что вам нужно сделать – зайти в личный кабинет, перейти на вкладку «Профиль», выбрать раздел «Профиль пользователя» и указать свои личные данные: фамилию-имя-отчество, город, дату рождения, номер телефона. Если вас интересуют «покупки для взрослых», поставьте галочку «Показывать товары 18+». Указывать данные – обязательно, без этого нельзя заказать товар.
Кроме заполнения данных, на вкладке «Профиль» есть:
Функционал основных разделов:
Все довольно банально: это выгодно и продавцам, и покупателям. Поскольку для закупки должны быть выполнены определенные условия (определенное количество заказов или ряд заказов разных размеров, например), продавец может быть уверен, что у него выкупят всю партию, которую он будет продавать. Значит – он может брать вещи оптом и меньше за них отдавать. Раз он может меньше отдавать – он может выставить цену поменьше для конечного покупателя. Так и получается, что продавец получил больше прибыли за счет объемов и отсутствия «мертвого» товара, а покупатель меньше заплатил.