logo
Ещё

Личный кабинет Старлинк

Пользователи, планирующие заказать подключение к интернету, прежде всего, должны подать соответствующую заявку. Это можно сделать на сайте любого провайдера. В заявке необходимо указать желаемый тариф, а также свои личные и контактные данные. Кроме того, клиент может заказать ряд дополнительных услуг. В частности, ему будут доступны такие услуги, как SMS-уведомления о совершенных транзакциях и изменениях тарифов, реальный IP-адрес, а также настройка Wi-Fi и подписка на антивирусы.

После того, как процесс подключения будет завершен, пользователь сможет зайти в личный кабинет Старлинк. Здесь клиенты интернет-провайдеры смогут воспользоваться целым рядом удобств и услуг. Одним из таких удобств является возможность осуществления абонентской платы прямо из учетной записи. Для этого используется два основных способа – посредством банковской дебетовой карты и мобильного телефона. В первом случае оплата осуществляется через банковские карточки MasterCard или Visa. При этом система не взимает дополнительную комиссию с владельца учетной записи. А вот зачисление средств через мобильных операторов Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон требует уплаты дополнительной комиссии. Размер комиссии зависит от условий сотрудничества мобильного оператора.

Что касается других способов оплаты, то здесь стоит обратить внимание на возможность проведения платежа посредством Сбербанка. Для этого необходимо сформировать квитанцию в своем личном кабинете. Для правильного оформления квитанции потребуется заполнение таких полей: ПИН, номер договора, ФИО и адрес проживания плательщика, а также сумма и дата платежа. Следует сделать акцент на том, что Сбербанк также взимает дополнительную комиссию. В своей учетной записи также можно осуществить оплату услуг по безналичному расчету. Для этого достаточно сформировать шаблонную квитанцию.

Вход в личный кабинет Старлинк

Для того чтобы выполнить вход в личный кабинет Старлинк, необходимо перейти на официальный сайт провайдера и ввести свой ПИН/логин и пароль. В том случае, если пользователь забыл свой пароль от учетной записи, он имеет возможность его восстановить путем обращения в круглосуточный контакт-центр. После этого представителям контакт-центра следует сообщить свое ФИО, номер договора с интернет-провайдером, ПИН, паспортные данные, а также адрес подключения. Благодаря этим данным, оператор поможет клиенту восстановить утерянный пароль от учетной записи.

Регистрация в личном кабинете Старлинк

Клиенты, решившие воспользоваться высокоскоростным интернетом для скачивания файлов большого размера или фильмов в HD-качестве, могут получить еще большее количество преимуществ. Регистрация в личном кабинете Старлинк предусматривает наличие таких полезных сервисов:

  • Обещанный платеж. Клиенты, которые исчерпали лимит средств на собственном счету, могут перейти в свою учетную запись и сделать запрос на включение интернета в долг. Также подобный запрос можно сделать путем обращения в службу поддержки.
  • СМС уведомление. В настройках личного пользовательского кабинета можно установить опцию СМС-уведомления. Благодаря этой опции, можно всегда быть в курсе текущего состояния счета, последних специальных предложений и т.д. Кроме того, такая функция будет постоянно уведомлять клиентов об израсходовании средств на счету.
  • Родительский контроль. Данный сервис помогает родителям предотвратить доступ своих детей к нежелательному контенту в сети.

Авторизация в личном кабинете Старлинк

Множество потенциальных пользователей задаются резонным вопрос – зачем им авторизация в личном кабинете Старлинк? Ответом на этот вопрос является то количество преимуществ, которое предоставляет данный интернет-провайдер. Авторизовавшись, прежде всего, можно получить качественный скоростной сигнал, который позволит скачивать даже самые большие файлы, прослушивать любимую музыку онлайн, просматривать фильмы, общаться в видеочатах и т.д. Помимо этого, стоит рассказать об оперативности технической поддержки. Авторизованные пользователи могут круглосуточно рассчитывать на квалифицированную помощь опытных специалистов, которые осуществляют поддержку по самым разным вопросам.

Восстановление логина/пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить регистрационные конфиденциальные данные, нужно обратиться на круглосуточную горячую линию Старлинк по телефону +7(499/495)2903999. При общении с сотрудником службы следует указать ПИН, ФИО, номер договора, паспортную информацию, адрес подключения. Поэтому к беседе следует подготовиться заблаговременно. Важно, чтобы под рукой был договор на подключение услуг и паспорт.

Служба поддержки

Если появились сложности с услугами или пользованием личного кабинета. За помощью следует обратиться в службу поддержки. Физические лица могут получить консультацию по ном. 8 495/499 290 3666, юридические - 8 499 682 7282. Перед звонком следует четко сформулировать вопрос по проблеме. Оператору важно подробно объяснить, с какими сложностями столкнулся пользователь при работе с личным кабинетом.

Функционал личного кабинета

Интернет-провайдер Старлинк создал личный кабинет для своих клиентов в качестве информационной системы, позволяющей пользоваться услугами компании с максимальным комфортом. При помощи ЛК каждый клиент может:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • получать информацию о том, какие счета были выставлены, услуги – оплачены;
  • узнавать о расходе интернет-трафика и так далее.

Старлинк в собственной сети применяет исключительно высокотехнологичное оборудование волоконно-оптическое от производителя Cisco Systems. Благодаря этому клиенты получают доступ к сети на уровне до 2х Гбит/ce?. Такая скорость позволяет скачивать фильмы и тяжелые файлы в течение короткого времени. Например, фильм в высоком качестве HD реально скачать всего лишь за одну минуту.

Услуги провайдера

На головном сайте пользователям доступна обширная, максимально подробная база различных решений для юридических, физических лиц. Стоимость услуг – на среднем уровне для Москвы. При этом систематически для клиентов провайдера проводятся различные акции, даются скидки на услуги, о которых можно узнать в личном кабинете.

Клиентам доступны такие полезные сервисы:

  • Обещанный платёж – если средства на внутреннем счете полностью закончились, в таком случае можно связаться со службой поддержки и оставить пожелание о включении интернета. Также данная проблема решается в личном кабинете. Туда нужно зайти и нажать необходимую кнопку.
  • СМС-сообщение будет отправлено клиенту в случае надобности пополнить баланс. Также в уведомлениях сообщается относительно текущего состояния счета, специальных предложениях, акциях и прочее.
  • Родительский контроль – достаточно удобный сервис, позволяющий предотвращать доступ к сети и вредному контенту маленьких детей, подростков в соответствии с педагогическими воззрениями родителей.
  • Антиспам – данный сервис является самообучаемым интеллектуальным. Он поможет пользователю интернета избавиться от вирусной почты.

Подключение к интернету Старлинк

После того, как определены возможности подключения к интернету Старлинк, в дом клиента выедут инженеры компании, которые протянут кабель по этажам до распределительной коробки клиента, расположенной в электрическом щитке. После окончания подготовительной работы по протяжке кабеля клиент получит уведомление по своему номеру телефона относительно готовности провести сеть в квартиру. Мастер компании Старлинк в назначенное время посетит клиента и в течение часа подведет кабель в квартиру, выполнит его подключение к компьютеру, настройку интернет-связи.

Безопасность, конфиденциальность

Все данные о клиентах, передаваемые по внутренним сетям компании Старлайн, защищены от действий мошенников. Каналы компании защищены, поэтому информации ничто не угрожает.

Безопасность работы в интернете обеспечить достаточно просто. Для этого достаточно только использовать современный антивирус с обновленной базой. Также важно, чтобы беспроводная сеть была защищена, использовалась лицензионная ОС с постоянными обновлениями. Кроме того, серфить сайты в интернете необходимо внимательно и обдуманно. Не стоит посещать ресурсы с сомнительным веб-контентом.

Интернет старлайн не работает: причины

На самом деле причин имеется достаточно много. Бывает, что проблемы наблюдаются у провайдера, в подъезде поломался кабель, нет драйверов, доступ заблокирован вирусами и прочее. В таком случае следует незамедлительно обратиться в службу поддержки и рассказать о проблеме специалистам. Возможно, на место выедет мастер и разберется, что случилось на самом деле. Помощь клиенту Старлайн будет оказана незамедлительно, поскольку это подразумевается договором на обслуживание и предоставлением услуг сети. Причины отсутствия интернета будут оглашены после диагностики неисправности.