Интернет-провайдер Спринт оказывает услуги по предоставлению интернета, телевидения, телефонии для частных лиц и для бизнеса г. Новороссийска. Управлять услугами можно в онлайн режиме через Личный кабинет. Пользователь получает возможность осуществлять следующие действия:
Клиенты-организации могут через личный кабинет подавать заявки на подключение/отключение услуг, вести учет и контроль предоставленных услуг связи, менять тарифные планы.
Производить оплату услуг физическим лицам можно с банковской карты через личный кабинет. Карта должна быть подключена к системе смс=оповещения или Мобильному банку. Для этого необходимо войти на сайт и нажать кнопку «Оплатить». Лицевой счет для оплаты заполняется автоматически, вводится номер карты, фамилия и имя абонента на латинице, срок действия карты и трехзначный код на обороте карты. Затем система переадресует клиента в платежную форму банка для подтверждения оплаты. Нажимаем «Подтвердить по смс» и вводим в окно ниже пришедший в сообщении код. Дожидаемся подтверждения оплаты и поступления денег на счет.
Через личный кабинет доступна услуга обещанного платежа. Если нет возможности произвести оплату в срок, то можно на 5 дней взять сумму на оплату взаймы у провайдера. Для этого заходим в личный кабинет, нажимаем кнопку «Взять обещанный платеж».
Логин и пароль абонент получает при заключении договора на оказание услуг провайдера. Пароль потом можно изменить. Данные абонента будут внесены на сайт при подключении, поэтому дополнительно заполнять ничего не нужно. Для заключения договора нужно предоставить паспорт и написать заявление на предоставление услуг. Личные данные абонента в систему вносит оператор.
Заявку можно подать несколькими способами:
Вход производится на сайте https://sprintinet.ru/home. Справа в верхнем углу находится ссылка на личный кабинет. При нажатии на него открывается форма входа, где нужно ввести логин и пароль. Далее следует нажать кнопку «Войти».
Если не получается войти в личный кабинет можно попробовать восстановить пароль. Для этого переходим по ссылке «Забыли пароль». Затем необходимо ввести логин и номер лицевого счета, на указанный при подключении услуг номер телефона будет направлено смс с кодом восстановления пароля. Вводите код в специальное окно, придумываете новый пароль и подтверждаете его. Обратите внимание, если при регистрации не был указан контактный номер телефона восстановление пароля доступно только в офисе провайдера.
Мобильное приложение провайдер Спринт пока не разработал. С телефона данные из личного кабинета можно посмотреть в браузере, войдя на сайт обычным способом.
Интересующие вопросы по работе провайдера можно найти на форуме http://forum.sprintinet.ru/. Форум доступен для зарегистрированных пользователей. Существует также телефон службы поддержки 8(8617)30-30-30. Телефон работает в будни с 9.00 до 21.00, в выходные дни с 9.00 до 18.00. Задать вопрос можно через электронную почту [email protected].
Отключение Личного кабинета происходит при расторжении договора абонента с компанией провайдером. Для этого необходимо подать заявление на отказ от предоставления услуг в офисе компании. Вместе с отключением происходит аннулирование логина и пароля, уничтожение персональных данных и прекращение функционирования личного кабинета.
Данные абонентов хранятся компанией на отдельных серверах. После расторжения договора, вся информация в электронном виде подлежит уничтожению. Доступ к персональным данным имеют сотрудники провайдера только в пределах ограниченных должностью. Каналы связи провайдера также защищены от внешних угроз.
Абонентам при использовании услуг необходимо соблюдать стандартные правила безопасности: