logo
Ещё

Личный кабинет Сотрудник

Возможности Личного кабинета

Группа компаний «Сотрудник» родом с Алтая, кроме осуществления услуг провайдера цифровых услуг, компания продает и ремонтирует соответствующее оборудование, устанавливает системы видеонаблюдения, осуществляет продажу инструментов электронной отчетности, разрабатывает сайты и хостинги. Портал компании предоставляет всем абонентам доступ в Личный кабинет. Пользоваться Личным кабинетом можно, только если есть учетная запись в системе.

Получив доступ к Личному кабинету, пользователь имеет возможность:

  • Отслеживать состояние лицевого счета и просматривать состояние подключенных услуг;
  • Просматривать статистику используемого трафика;
  • Оставлять заявку на подключение новых услуг;
  • Отправлять запросы на устранение технических проблем;
  • Просматривать трансляцию с установленных камер видеонаблюдения. Эта функция доступна через раздел Личного кабинета «Видеоконтроль»;
  • Запрашивать дополнительный IP адрес для распределения трафика интернет-подключения на несколько подключенных к сети компьютеров;
  • Пополнять лицевой счет. Для частных клиентов эта функция доступна через пополнение банковской картой по системе проведения платежей от Газпромбанка или через активацию оплаты картами Ё-карт. Для юридических лиц возможна оплата через Сбербанк-онлайн;
  • Заказывать настройку дополнительного оборудования от специалистов провайдера.

Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет

 Официальный портал «Сотрудник» - это единственная возможность связаться с операторами при отрицательном балансе лицевого счета, просмотреть информацию по подключенным услугам или зайти в свою учетную запись.

В момент заключения договора абонент регистрируется в системе, а также получает карту со всеми необходимыми данными для входа. Для входа в Личный кабинет используются идентифицирующий ключ, в качестве логина, и пароль. После первой авторизации пользователь может сменить пароль на более удобный.

Вход в Личный кабинет

Вход в Личный кабинет доступен пользователю через форму авторизации или по ссылке, которую можно найти на главной странице сайта. В эту форму вводится логин-ключ, а также пароль.

Если пароль или логин будут утеряны пользователем, самостоятельно восстановить он их не сможет. Данная функция не предусмотрена в системе. Для восстановления пароля или логина необходимо обратится в службу технической поддержки по номеру телефона, указанному на сайте, или же обратится непосредственно в офис провайдера.

Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»

К сожалению не все функции Личного кабинета доступны в качестве отдельного мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Отдельное приложение предусмотрено для раздела «Видеоконтроль». Скачав и установив бесплатное приложение через App Store или Google Play, пользователь имеет возможность в онлайн формате следить за тем, что снимают установленные камеры видеонаблюдения. Для доступа к изображениям камер, также необходимо будет авторизоваться по логину и паролю, используемым для доступа в Личный кабинет. В приложении можно не только просматривать трансляцию в режиме реального времени, но и смотреть записи камер видеонаблюдения из архива.

Что же до открытия Личного кабинета в браузере смартфона или планшета, проблем с этим возникнуть не должно. Дизайн сайта является адаптивным и на небольших экранах мобильных устройств им так же удобно пользоваться, как и на большом экране компьютера. Никаких различий между мобильной версией сайта и стандартной нет – это один и тот же портал.

Клиентская поддержка абонентов

Кроме телефона технической службы поддержки, указанного на сайте, абоненты имеют возможность связаться с провайдером через социальную сеть ВКонтакте, где провайдер зарегистрировал собственную группу. Там можно просматривать актуальные новости, отзывы других абонентов и задавать интересующие вопросы.

Также абонент всегда может обратиться непосредственно в офис компании «Сотрудник».

Отключение Личного кабинета

Для того чтобы отключить Личный кабинет пользователь должен разорвать отношения с провайдером. При разрыве договора доступ в Личный кабинет автоматически блокируется. При повторном подключении к услугам пользователю будет выдан новый уникальный ключ и пароль для доступа в систему.

Правила безопасности и конфиденциальности данных

Компания «Сотрудник» гарантирует пользователям неприкосновенность их личных данных, а также данных, собираемых системами видеонаблюдения, установленными компанией. Информация ни в коем случае не будет передана третьим лицам или распространена любым другим способом. Данные пользователей охраняются не только законом, но и внутренними правилами компании.