Страховая Группа СОГАЗ выступает в одном ряду с самыми крупнейшими страховщиками России. Имея 800 подразделений и офисов продаж по всей стране, СОГАЗ обслуживает более 12% населения. А воспользоваться услугами страховщика можно не только обратившись в один из его офисов, но и зарегистрировавшись в личном кабинете СОГАЗ.
Использование личного кабинета открывает перед клиентами широкие возможности управления страховыми продуктами СОГАЗ. Главным плюсом кабинета является управление своими страховыми продуктами в удаленном режиме. Среди основных возможностей профиля клиента СОГАЗ можно выделить:
Процедуру регистрации в личном кабинете можно пройти прямо на сайте СОГАЗ. Для этого понадобится с официального ресурса Группы перейти на страницу авторизации в личном кабинете, нажав изображение ключа в верхней правой части сайта. На экране отобразится форма входа в профиль зарегистрированного пользователя. Попав на эту страницу можно приступить к регистрации.
Создать свой личный кабинет можно двумя способами. Первый способ можно отнести к более привычным и традиционным. Он подразумевает под собой переход по ссылке «Регистрация» и заполнение регистрационной формы. В этой форме потребуется указать такую информацию, как:
А есть еще более простой способ регистрации в сервисе. Он подойдет клиентам, имеющим учетную запись на портале Госуслуг. Для того, чтобы зарегистрироваться вторым способом, потребуется нажать ссылку «Войти через ЕСИА». Система автоматически перенаправит вас на страницу портала Госуслуг, где вам будет предложено пройти авторизацию и разрешить сервису передачу ваших фамилии, имя и отчества для использования их в личном кабинете СОГАЗ.
Для завершения процедуры регистрации в обоих случаях потребуется пройти процедуру подтверждения адреса электронной почты. На вашу почту поступит письмо, содержащее ссылку подтверждения. Перейдя по этой ссылке, вы становитесь полноценным пользователем личного кабинета СОГАЗ.
Авторизация в личном кабинете СОГАЗ также может проводиться двумя способами. И выбор этого способа будет зависеть от того, каким образом производилась регистрация. Если регистрация производилась путем заполнения регистрационной анкеты, для входа в систему потребуется указать ваш адрес электронной почты и пароль, указанные в момент регистрации. А в том случае, если регистрация выполнялась с использованием аккаунта портала Госуслуг, то и вход в систему можно будет выполнить таким же образом. То есть, просто перейдя по ссылке «Войти через ЕСИА».
Личный кабинет не предоставляет клиентам возможности получения онлайн-консультации. Но, в случае появления вопросов по предоставляемым продуктам страхования, не выходя из своей учетной записи, клиенты всегда могут заказать обратный звонок. Для заказа обратного звонка потребуется нажать ссылку «Заказать звонок». На экране появится специальная форма для подачи заявки. В этой форме потребуется указать такие данные, как:
Отключить личный кабинет можно несколькими способами. Самый простой и наиболее удобный из них, это удаление учетной записи прямо через кабинет пользователя. Для выполнения подобной операции потребуется перейти в раздел «Личная информация» и нажать ссылку «Удалить личный кабинет». А далее, следуя инструкциям системы, произвести удаление профиля.
Также, отказаться от учетной записи можно и направив письмо в Страховую Группу СОГАЗ. При этом заявку на удаления профиля можно направить как в электронном виде на адрес [email protected], так и почтовым отправлением. В этом случае, письмо отправляется на адрес 107078, г Москва, проспект Академика Сахарова, дом 10.
Страховая Группа СОГАЗ не заинтересована в распространении персональных данных клиентов сторонним лицам. Конфиденциальная информация хранится и обрабатывается только в целях, предусмотренных пользовательским соглашением. Но это не означает, что пользователям интернет-сервиса не стоит соблюдать правил предосторожности при использовании личного кабинета. К таким правилам относятся: