logo
Ещё

Личный кабинет СНГБ

Функционал личного кабинета

Система интернет-банка СНГБ позволяет получать дистанционно следующие услуги:

  • управлять картами, пополнять счет, закрывать или блокировать карты;
  • получение отчетности по платежам и поступлениям на счет;
  • отслеживание данных по действующим кредитам: график платежей, номер и дата договора;
  • работа со вкладами: открытие новых, получение информации по начисленным процентам, закрытие вклада;
  • денежные переводы, оплата услуг и покупок;
  • оплата штрафов и госпошлин;
  • формирование отчетов по счетам.

Также в личном кабинете СНГБ публикуются новости о банке, можно посмотреть на карте ближайшие банкоматы и адреса офисов.

Регистрация в кабинете

Регистрация производится через банкомат:

  1. Вставляется карта, вводится пин-код.
  2. В открывшемся меню выбираем «Дополнительные услуги».
  3. Далее переходим на пункт «СНГБ Интернет».
  4. Подтверждаем ознакомление и согласие с условиями использования системы.
  5. Указываем номер мобильного телефона.
  6. Проверяем информацию на экране и распечатываем чек с логином и паролем.

Регистрация через сайт банка:

  1. Взять конверт с банковской картой. На лицевой стороне будет указан логин Интернет-банка. Пароль от системы находится внутри конверта, там же где ПИН-код.
  2. Открыть сайт sngb.ru и перейти на вкладку «Активация ССГБ-Интернет».
  3. Заполнить данные: последние 4 цифры номера карты, контактный телефон, логин и пароль из конверта.
  4. Подтвердить согласие с условиями банка на обслуживание.
  5. Отправить заявку на рассмотрение.

Предварительная регистрация возможна с использованием аккаунта социальных сетей. Без авторизации в личном кабинете клиент получает возможность использования Интернет-банкомата СНГБ. Через его можно оплатить штрафы, положить деньги на счет телефона, заплатить за детский сад и услуги ЖКХ. Для управления картами, просмотра данных по платежам, настройки профиля необходим авторизованный доступ к Личному кабинету.

Авторизация в личном кабинете СНГБ

Вход в личный кабинет производится на сайте банка https://www.sngb.ru. Справа в верхнем углу находим вкладку «Вход в личный кабинет», переходим по ней. В открывшемся окне вводим логин и пароль, которые указаны в чеке, подтверждаем, что не робот.

Мобильное приложение личного кабинета СНГБ

Приложение для мобильных СНГБ разработано на платформе Java для телефонов с поддержкой MIDP и WMA. Также разработаны приложения для IOS и Android.

Приложение позволяет выполнять следующие действия:

  • оплатить связь, телевидение, интернет;
  • оплатить коммунальные услуги, электроэнергию;
  • оплатить штрафы;
  • перевести деньги.

В приложении клиентам доступна следующая информация:

  • об остатке денег на счете;
  • о действующих кредитах;
  • об обменном курсе валют;
  • о наличии непогашенных штрафов ГИБДД.

Подключение производится через банкоматы СНГБ. Вставляете карту в банкомат, выбираете «Дополнительные услуги», далее переходим на вкладку «СНГБ-Мобильный». Выбираем пункт «Подключить СНГБ-Интернет (мобильная версия)», подтверждаем ознакомление с порядком и условиями системы. Далее необходимо ввести контактный телефон, который будет использоваться для взаимодействия с системой. Вводим Пин-код банковской карты.

Далее на экран выводится сообщение - «Заявка направлена в банк», распечатываем чек с паролем. Впоследствии используем пароль для входа в приложение «СНГБ-Мобильный». Помимо пароля, в чеке содержится информация о логине, номере контактного телефона, ссылка на скачивание Приложения. Контактный номер телефона должен принадлежать клиенту и быть зарегистрированным на него, иначе система откажет в авторизации.

Клиентская поддержка через кабинет

Поддержка клиентов осуществляется через форму обратной связи. В заголовке сообщения пишете свой вопрос, далее уточняете детали проблемы. Выбираете категорию вопроса. Можно прикрепить скриншот или файл, относящиеся к проблеме. Заполняете фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона. После отправки заявки, с клиентом связывается специалист.

Как отключить личный кабинет СНГБ

Отключение сервиса производится через банкомат. Для этого выберите в меню пункт «Дополнительные услуги», далее нажмите «Услуги банка». В открывшемся меню увидите кнопку «Отключить СНГБ-Интернет». Подтверждаете отключение, вводите ПИН-код карты. Далее заявка отправляется в банк, после рассмотрения на телефон клиента приходит уведомление об отключении сервиса.

Также подать заявку на отключение СНГБ-Интернет можно через Горячую линию по телефонам 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04.

Правила безопасности и конфиденциальность

Интернет связь является зоной повышенного риска, поэтому при осуществлении взаимодействия с банком необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Проверяйте адрес сайта, на котором вводите персональные данные. В Сети существуют сайты-подделки, в которых мошенники меняют одну-две буквы, либо написание названия сайта, и собирают сведения о доступе к личным кабинетам клиентов.
  2. После вход на сайт необходимо нажать «Проверка сертификатов», эта кнопка находится под изображением замочка. Проверьте наименование, кому выдан сертификат, там должен значится ЗАО «СНГБ».
  3. Проверяйте данные при авторизации. Система запрашивает только логин и пароль или авторизует пользователя через социальную сеть. Дополнительных сведений, таких как данные банковской карты, система не запрашивает.
  4. Проверяйте параметры платежа: счет на который перечисляются деньги, номер карточки, если данные не совпадают, отмените операцию.
  5. Сохраняйте логин и пароль втайне от третьих лиц.

Станица авторизации в «СНГБ-Интернет» (мобильная версия) появляется после перехода с главной страницы касанием на экране телефона поля «Войти в СНГБ-Интернет (мобильная версия)» (рис. 4): Перед вводом логина и пароля на странице входа в Систему (страница авторизации) необходимо проверить адрес страницы авторизации Системы, он должен быть таким – https://m.sngb.ru или просто m.sngb.ru.

 Другие адреса, например https://m-sngb.ru или http://msngb.ru (возможны варианты), а также адреса, содержащие кириллические символы, например снгб-интернет-мобильный.рф, являются неверными и свидетельствуют о наличии мошеннических действий. Без внимательной проверки адреса страницы отличия от верного адреса трудно заметить ввиду их возможной схожести. Внешний вид ложного сайта может ничем не отличаться от оригинальной страницы Системы. В случае если Клиент обнаружил, что адрес страницы не соответствует оригиналу (т.е. https://m.sngb.ru), необходимо немедленно прекратить работу в Системе, закрыть используемый интернет-браузер и сообщить о данном факте по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04. Помните: поддельный сайт системы «СНГБ-Интернет» (мобильная версия) может полностью копировать подлинный сайт за исключением адреса.

Переводы в личном кабинете СНГБ

Переводы можно совершать с карты на карту СНГБ, а также на карты сторонних банков. Порядок перевода:

  • выбираем вкладку «Все платежи»;
  • выбираем вид платежа «С карты на карту»;
  • далее выбираем вид карты Visa, MasterCard, Мир и т.д.
  • вводим номер карты, в некоторых случаях требуется ввести еще срок действия;
  • вводим данные карты плательщика;
  • подтверждаем платеж по смс.

Следует обратить внимание, что за переводы в сторонние банки может взиматься комиссия.