СМП-банк предлагает своим клиентам обширный сервис, который включает в себя:
В качестве дополнительной функции могут быть брокерские услуги. Банк постоянно проводит акции и скидки для улучшения обслуживания своих клиентов, с тарифами и условиями осуществления платежей можно ознакомиться на сайте либо воспользовавшись интернет банком.
Личный кабинет интернет банкингом позволяет проводить оплату за предоставленные услуги, переводить денежные средства между своими счетами либо на стороннюю карту, контролировать расходы и иметь доступ к собственным средствам на протяжении 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости посещения отделения банка даже при крупном переводе.
Зарегистрировавшись в Личном кабинете, вы сможете переводить денежные средства по номеру карты, счёта или даже по мобильному номеру, сможете самостоятельно конвертировать валюту вне зависимости от времени работы банковского учреждения, просмотреть выписки за определенный период и распечатать их, получать круглосуточный доступ к собственным счетам и контролировать приходно-расходную часть, а также своевременно блокировать банковскую карту при необходимости и создать Личный график собственного бюджета, корректировать брокерские услуги и управлять ими, устанавливать себе финансовые цели и настраивать автоматические регулярные платежи.
Для подключения личного кабинета Вам необходимо заполнить соответствующее заявление и предоставить его сотруднику Банка в ближайшем отделении, после приема заявления вам будет предложена регистрация на странице и ознакомительная демоверсия вместе с сотрудником, который поможет вам без регистрации разобраться со всеми функциями.
После рассмотрения вашего заявления вам будет выдан логин и пароль, с помощью которого вы сможете зайти в свой интернет-банкинг, далее мы рекомендуем вам подкрепить платежную карту, ввести её номер, валюту, а также ознакомиться с перечнем функций оплаты, которые разбиты на 8 категорий. Это мобильная связь, интернет, телевидение, фиксированная связь, коммунальные платежи, охранные системы, билеты и туры и другие услуги.
Для дальнейшей авторизации вам необходимо будет вводить на компьютере либо мобильном устройстве логин и пароль.
Доступно мобильное приложение для Android версии 7.0 ,а также для мобильных устройств, которые работают на базе Apple. Загрузить мобильное приложение можно с помощью AppStore или Google Play. После установки приложения вы попадете на главную страницу, где вам необходимо будет ввести логин и пароль, будет возможность позвонить в банк, отправить письмо, открыть главный сайт банковского учреждения либо зайти на мобильную версию сайта.
По своим функциональным характеристикам мобильное приложение нисколько не уступает полноценному сайту с личным кабинетом, при этом у него все функции сгруппированы в зависимости от целевого назначения.
Регулярно пользуясь сервисом интернет-банкинга, Вы можете получить дополнительные бонусы значительно, улучшить обслуживание и сервис, а также круглосуточно получать обратную связь при первой необходимости.
Клиентская поддержка работает круглосуточно. Вы можете получить консультацию в рабочее время, позвонив по телефонам указанным ниже, и обратившись к сотруднику техподдержки.
Либо вы можете написать в круглосуточный чат, который доступен для мобильного приложения и на официальном сайте.
В техподдержке Вы можете проконсультироваться по вопросам обслуживания клиентов, возможности воспользоваться той или иное услугой полной версии сайта либо в мобильном приложении.
Для того, чтобы отключить интернет банке необходимо обратиться в любое отделение банка с соответствующим заявлением, которое будет рассмотрено в этот же день и вы будете уведомлены о результатах его рассмотрения с помощью SMS на ваш мобильный телефон.
СМП Банк поддерживает защиту персональных данных и гарантирует своим клиентам выполнение правил безопасности и конфиденциальности. С текстом правил раскрытия информации вы можете ознакомиться в соответствующих разделах банка на его официальной странице.