Компания "СитиКом" была создана в 2009 году. В настоящее время она является одним из крупных провайдеров, предоставляющих доступ к интернету жителям Смоленской области. Помимо этого, компания также оказывает востребованные на рынке коммуникационные услуги телефонии и домашнего телевидения. Главные преимущества сотрудничества с компанией - высокий уровень предоставляемого сервиса и постоянное увеличение зоны охвата. Будучи современной компанией, СитиКом обеспечивается клиентам возможность дистанционного обслуживания при помощи личного кабинета, создаваемого на официальном сайте предприятия.
Онлайн сервис личного кабинета СитиКом предоставляет клиентам широкий спектр возможностей. Важным плюсом выступает круглосуточный доступ к нему, причем вход в кабинет может быть осуществлен как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств.
Функционал личного кабинета предоставляет пользователю возможность выполнять такие операции:
Возможность использования онлайн сервисом личного кабинета доступна для всех абонентов СитиКом, так как каждому клиенту при заключении договора на получение услуг предоставляется логин и пароль к личному аккаунту. Таким образом прохождение специальной регистрации на сайте компании для доступа в личный кабинет не требуется.
Авторизация в онлайн сервисе производится путем указания логина и пароля, полученных клиентом при заключении договора на обслуживание. Они вводятся в специальную форму, которая появляется на экране после нажатия кнопки "Личный кабинет", расположенной посередине в верхней части главной страницы официального сайта СитиКом.
Клиенту необходимо обеспечить сохранность пароля, так как восстановить его в режиме онлайн невозможно. Потребуется обязательное посещение одного из офисов компании, где необходимо заполнить заявление с просьбой восстановления пароля и предоставить договор на получение услуги от компании СитиКом.
Для того, чтобы оплатить полученные от СитиКом телекоммуникационные услуги, необязательно входить в личный кабинет. Достаточно воспользоваться сервисом "Оплата", размещенным рядом с кнопкой входа в кабинет. На открывшейся интернет странице следует заполнить данные о платеже, указав номер лицевого счета, данные о плательщике и реквизиты банковской карты, используемой для оплаты. При желании клиента ему предоставляется чек в электронном форме, который можно сохранить или при необходимости распечатать.
Вход на сайт СитиКом и в личный кабинет клиента доступен как со стационарных компьютеров, так и с любых мобильных устройств. Для этого не требуется специальное мобильное предложение, так как и без него абоненту доступны все функциональные возможности онлайн сервиса.
Для получения консультации и ответов на вопросы в компании создана специальная служба технической поддержки. Любой абонент может связаться с ней по указанному на сайте телефону или адресу электронной почты. Время работы службы - ежедневно с 9 до 24 часов. Кроме того, на главной странице сайта любой желающий может получить онлайн консультацию, воспользовавшись сервисом "Задать вопрос". В открывшейся форме следует указать имя и email клиента, а также текст вопроса. На указанную электронную почту специалистами компании оперативно высылается сообщение с текстом ответа.
Личный кабинет СитиКом отключается автоматически после окончания срока действия договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Для этого от абонента ничего не требуется.
Главное требование, обязательное для обеспечения безопасной работы в личном кабинете СитиКом - это сохранность логина и пароля, которые не должны быть известны никому, кроме абонента.