Личный кабинет клиента компании «Щелково-нет» дает пользователю возможность управлять своим счетом и подключенными услугами, а также подключать новые услуги.
Одной из важнейших функций Личного кабинета можно назвать возможность оплаты услуг через Интернет. Это возможно для оплаты услуг интернета, телевидения и телефонии от провайдера. Оплату можно производить одним из удобных способов, предложенных в кабинете.
Также в Личном кабинете доступен просмотр статистики пользования услугами, а также можно просмотреть полную и подробную информацию о подключенных услугах или выбрать новые для подключения, ознакомившись с информацией по ним.
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте «Щелково-нет» необходимо заполнить форму регистрации. Перейти в форму регистрации можно через активную ссылку под формой входа.
Для регистрации необходимо заполнить поля, указав логин, по которому в дальнейшем, пользователь будет авторизовываться на сайте.
Далее необходимо ввести адрес электронной почты, которая необходима для связи провайдера с клиентом.
Потом дважды вводится пароль. Повторное введение пароля необходимо для его подтверждения.
После прохождения процедуры регистрации пользователь сможет авторизовываться на сайте с помощью логина и пароля.
Для того чтобы войти в Личный кабинет необходимо в браузере открыть официальный сайт «Щелково-нет». Кликнуть на раздел «Личный кабинет», который находится в правом верхнем углу экрана.
Откроется окошко входа. В него ввести логин и пароль, в соответствующие строки. Далее нажимаем кнопку входа – и все, авторизация успешно пройдена.
Если у пользователя возникают проблемы с авторизацией необходимо тщательно проверить введенные данные. В случае если это не помогло он может обратиться в службу технической поддержки «Щелково-нет».
Пользование через мобильные платформы возможностями Личного кабинета «Щелково-нет»
На данный момент своего приложения для мобильных телефонов и планшетов у провайдера нет. Будет ли оно разработано в дальнейшем – пока не известно.
Однако сайт вполне оптимизирован для того, чтобы открывать его через браузеры мобильных устройств.
Прямо на сайте в «подвале» расположен раздел информации для абонентов, где можно перейти в магазин услуг компании, просмотреть карту покрытия сети провайдера, обратиться в службу поддержки, вызвать специалиста на дом, узнать о способах оплаты или обратится за ответом на вопрос в Базу знаний.
Связаться с технической поддержкой провайдера можно через электронную почту или онлайн-чат. Также можно позвонить прямо в офис по телефону.
Компания активно взаимодействует с пользователями через социальные сети. У «Щелково-нет» есть группы в социальных сетях Facebook и Vkontakte.
Как только пользователь перестает быть клиентом компании «Щелково-нет» его доступ в Личный кабинет автоматически прекращается, так как надобности в его использовании больше нет. Однако всегда можно возобновить клиентские отношения с компанией и возобновить доступ к Личному кабинету, или же зарегистрироваться заново.
Простая система регистрации в Личном кабинете была подробно описана выше.
Компания «Щелково-нет» гарантирует своим клиентам конфиденциальность и безопасность личной информации. Все данные, доверенные пользователем компании, не передаются третьим лицам.