logo
Ещё

Личный кабинет СевСтар

СевСтар - предоставляет жителям Севастополя услуги интернета и телевидения по доступной цене. Качественный сервис, современный технологические решения и постоянное увеличение территории покрытие позволяют провайдеру СевСтар быть лидером в своем секторе в данном регионе. Провайдер предлагает своим абонентам максимально удобный способ контроля и управления своего подключения с помощью сервиса Личный кабинет, который доступен на официальном сайте СевСтар.

Функционал личного кабинета

Пользуясь услугой персональный кабинет, каждый абонент провайдера СевСтар получает возможность круглосуточно управлять своим подключением и пользоваться следующими функциями:

  • Просмотр баланса лицевого счета;
  • Оплачивать услуги провайдера используя банковскую карту;
  • Просмотр детальной информации о действующем тарифном плане, а также об активированных дополнительных услугах;
  • Каждый абонент имеет возможность самостоятельно изменить тарифный план;
  • Заказать опцию Обещанный платеж и продлить пользование услугами при нулевом балансе на счету;
  • Просмотр справочной информации об интернет-подключение и телевидении;
  • Получить информацию об актуальных тарифах, акциях и специальных предложениях;
  • Проконсультироваться со специалистами техподдержки.

Регистрация в кабинете СевСтар

Доступ к личному кабинету имеет каждый активный абонент провайдера. Дополнительная регистрация персонального кабинета на официальном сайте не требуется, а логин и пароль предоставляется каждому новому клиенту во время подписания договора с компанией СевСтар.

Авторизация в личном кабинете СевСтар

Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо на официальной странице СевСтар нажать на раздел Вход в личный кабинет и ввести персональные данные: номер договора абонента и пароль, а затем нажать Войти. Если пароль утерян или забыт, то его без труда можно восстановить на странице авторизации, используя мобильный телефон или электронную почту, которые указаны закреплены за персональной страницей.

Клиентская поддержка через личный кабинет

В персональном кабинете СевСтар всегда можно задать вопрос или сообщить о проблеме, связавшись с клиентской поддержкой провайдера. Для этого необходимо в личном разделе сайта заполнить форму онлайн-обращения и отправить в техподдержку. Чтобы получить подробную информации об тарифах, услугахи и других сервисах, которые предоставляет оператор связи СевСтар, нужно связаться с колл-центром позвонив по номеру +7 978 899-00-00 или связавшись с сотрудниками через приложение видеосвязи Skype: SevStar.

Как отключить личный кабинет СевСтар

Если возникла потребность отключить персональный кабинет, то следует создать соответствующее обращение в техподдержку на официальном сайте провайдера СевСтар или позвонив на горячую линию по номеру +7 978 899-00-00.

Правила безопасности и конфиденциальности

Сотрудники одела безопасности провайдера СевСтар отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях.

Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине самих пользователей, пренебрегающих элементарными правилами защиты личной информации:

  • Категорически запрещено, под любым предлогом, передавать секретный пароль посторонним людям или хранить его в записанном виде в месте, которое доступно третьим лицам;Когда авторизируетесь в персональном кабинете проверьте не наблюдают ли за Вашими действиями посторонние;
  • Во время работы на компьютере не переходить по подозрительным ссылкам на неизвестные сайты. Нередко такие сайты содержат вирусы и программы, с помощью которых мошенники воруют личные данные, а затем и денежные средства;
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами.
  • При входе в персональный кабинет проверяйте надежность соединения. Когда посещаете официальную страницу следите, чтобы в адресной строке отображались сведения о безопасности и сертификат;
  • Привязанный к персональному кабинету мобильный номер не стоит указывать в социальных сетях, на досках объявлений и других открытых источниках.
  • С периодичностью минимум один-два месяца, следует менять пароль